У меня похожая ситуация была - как-то летним вечером начал подмаргивать CheckEngine, мотор также на слух затроил, потом прошло. Показалось что троить-мигать перестает после останова-запуска двигателя. Повторилось пару раз.
Недавно опять затроил, лампа CE уже не гасла. Потом троить перестал, но лампа так и горела, даже после сброса клеммы аккумулятора загоралась вновь - т.е. ошибка устойчивая. Сдергивание и установка на место всяких разъемов и ВВ проводов не помогла.
Давно собирался купить маршрутник, вот сразу и собрался - купил простейший Штат Х1 Универсал - стоит чуть дороже чем одна диагностика инжектора. Конечно, функций поменьше чем в Х5-Magnum и прочих, но я его собираюсь использовать просто как мотор-тестер для отлова ошибок. Быстренько "на весу" подключил, выловил коды ошибок - 0300 и 0302. Это как раз пропуски искрообразования вообще и конкретно во 2 цилиндре.
Как раз когда покупал маршрутник взял в запас на зиму свечки по акции - Бош какой-то типа прямо из Германии. Тут же заменил 2 свечу, сбросил ошибку. После этого машину маленько поколбасило (после сброса мозгов это нормально) и через какое-то время все устаканилось. Больше лампа СЕ не горит, мотор не троит. Завтра остальные 3 свечи поменяю, задумался о ВВ проводах - думаю родные отсыревают вот и пропуски появляются.
Так что маршрутник мне уже можно сказать окупился (рублей 500 отдал бы за диагностику и еще ХЗ сколько за замену свечей и проводов, причем думаю сервисмены бы впаривали мне что-нибудь по ломовой цене).
Мотору чуть более 7 тык, свечи стоковый Бриск. Вот вам и качество. А регламент замены свечей вроде как 15 тык...