К слову, кто-то тут писал про вылетающие передачи на самарах - вы с 2110 путаете, это их беда при установке неудачных короткоходок и при порванных опорах двигателя, на самаре в отличие от этого семейства есть опора коробки.
Вообще-то на десятках с восьмиклапанным двигателем эта опора также имеется. Желающие колхозят их и на модификации с шестнадцатиклапанным двигателем.
Цитата:
Но задел для усовершенствования еще есть - например сюда просится совмещенный в одну крутилку блок управления габаритами/ближним/птф как на той-же шкоде и волгах,
Так вроде и у нас совмещённый? Или ПТФ тоже нужно на крутилку? На Жопелях, вроде, так же. Крутилка - габариты-ближний, ПТФ на кнопках. Зачем всё в одну кучу?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 26.10.2010 в 20:41..