Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
• Продавилось переднее левое сиденье (видимо там поролон уже спрессовался, потерял упругость) • Медленный ход дворников • Ремни безопасности плохо сматываются, их надо почти заталкивать обратно • Не работают ограничители на передних дверях • Не опускается водительский подголовник
1 - за деньги. На форуме обсуждалось, как продлить жизнь сидению. Как и во всех ВАЗовских сидениях подкладывается прочный материал под поролон, чтобы он не продавливался через пружинящую проволоку.
2 - гарантия, если количество взмахов в минуту не соответствует установленному. Это даже в ГАИ проверяют при получении талона ТО.
3 - на гарантию.
4 - они что, на 180 град открываются? На Калине шире всех открываются двери.
5 - может с перекосом встают направляющие? Да они собственно никогда свободно и не передвигались. Требуется усилие.
Цитата:
Сообщение от YoPPt
Ну и из более крупного и неприятного: • Колотит в рулевой по ямкам, на ходу при повороте руля ощущаются биения. Вообще с рулевой уже задолбался. Жаловался много раз, они там что-то подрегулируют - неделю ездишь нормально, потом опять начинает колотить. Особенно когда идешь по мелким неровностям или рельсы переезжаешь. Что тут нужно требовать? Замены рейки? Ее один раз уже меняли... • С правой стороны жрёт резину на внешней кромке колеса (ну это, видимо, сход-развал?) • Шум (вой) в КПП на 2-3 передаче при езде накатом. При выжиме сцепления пропадает.
1 - стук в рулевой устраняют по гарантии. Если регулировка не помогает, а мастера не желают делать, то иди к руководству сервиса и требуй замены узла. Это раньше и делали на Калинах. Регулировка была введена относительно недавно.
2 - про сход-развал сам всё сказал.
3 - КПП во всех ВАЗовских моделях гудят и воют при торможении двигателем.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Есть небольшая проблемка - на второй передаче при нажатой педали газа (т.е. при разгоне) в промежутке 30-40 км/ч машина дергается, естть подобное дерганье и на третье но мало ощутимо, причем если на третьей тянут с 30 то такого не замечается. И если педаль нажать до упора, то дерганье происходит уже после сорока но не большое и короткое. машина 1,4. На диагностике (в оф. сервисе) - ошибок никаких нигде не выдает. Как можно решить эту проблему, и в чем возможные причины?
Попробуй продиагностировать ДПДЗ. Может там какая дорожка перетёрлась? Вот в момент прохода этого дефектного участка и происходит изменение в подаче топлива. В остальном же авто исправно, потому и нет ошибок. Тут надо не ошибки считывать, а диагностировать. Многие путают эти операции, а они по разному стоят. Попробуй с исправной авто поставить себе ДПДЗ и проехаться. Если сей глюк прошёл, то родной на замену. При утапливании тапки в пол авто не сразу может переварить всё топливо. А кривая момента у Калины 1.4 имеет характерно выраженный скачок в районе 3000 об/мин. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/212.html
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Здравствуйте.
У меня такой вопрос, перестала включаться пятая передача. Началось все с того, что при включении 5-ой передачи рычаг самопроизвольно возвращался в нейтральное положение, а затем и вовсе перестала включаться. Пробег 26000км, машине 1,5года. Масло в КПП не менял, на ТО1 и ТО2 сказали что пока не требуется замена масла. Вопросы такие: в чем причина и возможно ли что и другие передачи также могут "вылететь"? устранит ли этот дефект по гарантии?
patron06, на гарантию срочно. Износ или повреждение торцов зубьев синхронизаторов 5-й передачи на шестерне и муфте. Обусловлено это недовключением из-за неправильной регулировки привода, из-за повышенных колебаний ДВС, отсоединена реактивная тяга.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
patron06, на гарантию срочно. Износ или повреждение торцов зубьев синхронизаторов 5-й передачи на шестерне и муфте. Обусловлено это недовключением из-за неправильной регулировки привода, из-за повышенных колебаний ДВС, отсоединена реактивная тяга.
В связи с этим вопрос: это заводской брак или это обусловлено стилем вождения? Я вроде всегда аккуратно переключался с 4-ой на пятую, примерно на скорости 70-80км/час.
В связи с этим вопрос: это заводской брак или это обусловлено стилем вождения? Я вроде всегда аккуратно переключался с 4-ой на пятую, примерно на скорости 70-80км/час.
садист
я на 4ю переключаюсь на 70-80
5я - от 100 - минимум
Начала проваливаться педаль тормоза, иногда немного, иногда полностью. на торможении в обоих случаях отражается, причем один раз раньше вакуум меняли. на гарантии ремонтировать отказались.посмотрели и сказали что все нормально. вот типа когда приедите покажите что провалилась - починим. Что теперь делать? веть ездить так невозможно.
И еще при нажатии тормоза, у колодок сту небольшой. Раньше никогда не обращал внимание на это. Так должно быть или нет?