Всем привет ! Какой у нас датчик расхода воздуха стоит ????
Есть ли взаимозаменяемость с других моделей Ваз ???
Прошу помощи !!!!!
FAQ по датчикам ЭСУД : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8708 Электромагнитный клапан продувки адсорбера: раположен за воздушным фильтром под ДМРВ, Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. В работе щелкает. Датчик неровной дороги!ссылка Концевик сцепления , болтающийся в районе педали сцепления зеленый разъем - отключен/отсутствует концевик.
Регулировка датчика положения педали тормоза.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:08..
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Belt, пасиба за полезный ответ и таблицу. Надеюсь у меня всё уже исправлено. А вот у товарища приора строго после -25 не заводится. Датчик греешь, заводится. Логика однако... Лично мне эта %%%я с плясками не нужна, но на всякий случай возьму на вооружение.
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Цитата:
Сообщение от AAC
Датчик греешь, заводится.
Вот можно еще в ветке Паулюса попробовать задать ему вопрос - что он порекомендует чтобы не греть датчик при очень низких температурах.
Кстати - каким образом грели датчик? Ведь он в жидкости находится, и свою температуру только вместе с ней может изменить.
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Цитата:
Сообщение от Belt
Кстати - каким образом грели датчик?
вот этого не знаю, это всё рассказы. Помню только что пробовали греть паяльной лампой и таскать на буксир... так что сами понимаете... особенно про таскать на буксир приору в мороз
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
У меня АКБ был Титан Арктик 62Ач, ему было уже 3 года, но при -39 крутил. Масло в коробке было Ravenol в движке Эссо ультра п/синтетик 10W40, мотор 1,6i 8V. Так откатал всю зиму. Ездил каждый день, АКБ ниразу не заряжал за зиму.
В общем сабж раскрыт, таблица соответствия температуры и сопротивления ДТОЖ имеется, рекомендации не мудрить с датчиком получены.
что за датчик? - электромагнитный клапан продувки адсорбера
на машине калина седан 1,6 норма идет треск от какого-то датчика когда обороты движка падают меньше 1000 и он нагревается.
датчик этот крепиться к воздушному фильтру и расположен под датчик массового расхода воздуха (к нему еще подходит видимо трубка).
вопрос - что это за датчик и каковы причины его треска?