по поводу чего замолчали ?-никто и не думал молчать ,если вы о том что лучше взять сигнал от датчика масла ,то это правильно ,во всем цевилизованном мире так и делают вот ссылка на американский DRL,сегодня накопал: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=175
там как раз используют сигнал от датчика давления масла!
схема ланоса чуть ближе
на стр кажется 108 очень красиво нарисовано и датчик масла и модуль ДРЛ выведенный на ближний
только ни у кого он не стоит
вот буду на выходных соседу внедрять и подключать к маслу
Последний раз редактировалось oapv; 29.10.2010 в 01:10..
oapv, а прикинь какой ток будет на диоде,что в цепи лампы после полевика ?
Как охлаждать будешь ? Этот диод там нафиг не нужен.
Переходить на штатный режим как будешь ?
И что-то я , глядя на схему,не пойму как датчик давления масла работает
oapv, а прикинь какой ток будет на диоде,что в цепи лампы после полевика ?
Как охлаждать будешь ? Этот диод там нафиг не нужен.
Переходить на штатный режим как будешь ?
И что-то я , глядя на схему,не пойму как датчик давления масла работает
я сказал
- да проще не придумаешь
если честно то можно и на дверь завести
oapv, а прикинь какой ток будет на диоде,что в цепи лампы после полевика ?
Как охлаждать будешь ? Этот диод там нафиг не нужен.
Переходить на штатный режим как будешь ?
И что-то я , глядя на схему,не пойму как датчик давления масла работает
что поржать нельзя
для начала прочитай что внизу схемы написано а уж потом делай углубленные выводы
что поржать нельзя для начала прочитай что внизу схемы написано а уж потом делай углубленные выводы
действительно ,я это выдернул из одной книжки по ихней электронике ,типа нашей 1000 советов радиолюбителю!но принцип там не плохой ,все очень легко можно к нашим реалиям подвести -это пример ,а неконечный вариант!
а прикинь какой ток будет на диоде,что в цепи лампы после полевика ? Как охлаждать будешь ? Этот диод там нафиг не нужен. Переходить на штатный режим как будешь ? И что-то я , глядя на схему,не пойму как датчик давления масла работает __________________
ну если верить схеме ,то датчик масла работает так ,включили зажигание -лампа на панели приборов горит ,на входе логисеского элемента -"0".произошел уверенный пуск двс ,лампа гаснет и на входе лог элемента появляется +12вольт ,они через лампу туда поступают ,тогда элемент разрешает работу другим элементам !чем этот способ хорош (я так считаю)так это тем что если вдруг заглохли-фары погаснут и не будут напрасно гореть высасывая амперы из акб ,ведь не кто не знает как быстро вы пустите двс!
по поводу диода ,они не все одинаковые как кажеться ,это ультофаст диод ,расчитанный на работу в импульсных цепях где преобладает частота порядка 300Кгц и выше !это импульсный диод говоря прстым языком !почему он там стоит ,опять же мои догадки ,там на схеме не хватает выхода как раз с точки подсоединения лампы и диода на включатель ближнего света !(я уже писал это пример схемы ,а не конечный её вариант )ну чтобы ввести в принцип работы этой самой DRL !и еще там в переводе статьи было сказано про этот диод :что он служит развязкой от других систем автомобиля !ну а дальше как говориться догодайся сам !
и еще там в переводе статьи было сказано про этот диод :что он служит развязкой от других систем автомобиля !ну а дальше как говориться догодайся сам !
На этом диоде упадет от 0,6 до 1,2 вольт (в зависимости от его типа), при 10 амперах это от 6 до 12 ватт. Потому и намекнули тебе про охлаждение.