Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от maruska
Evg69, спасибо за ответ) а то я купила 4, а потом подумала что наверно зря)
Лет 10 назад с подружкой ехали на её машине, шипованная резина стояла только на двух колёсах, на светофоре нас так крутануло с выносом на встречную полосу, летели аж до автобусной остановки так машину крутило, хорошо, что светофор был красный и все встречные стояли и ,разинув рты, смотрели....
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Лет 10 назад с подружкой ехали на её машине, шипованная резина стояла только на двух колёсах, на светофоре нас так крутануло с выносом на встречную полосу, летели аж до автобусной остановки так машину крутило, хорошо, что светофор был красный и все встречные стояли и ,разинув рты, смотрели....
А авто какое было? Классика пойди? С задним приводом?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Нет, десятка вазовская...
Ну вот собственно и результат разной резины хотя на переднеприводных проще, все же можно ездить с нешипованой резиной сзади, но надо более аккуратно ет делать и размерность должна соответствовать передним
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Лет 10 назад с подружкой ехали на её машине, шипованная резина стояла только на двух колёсах, на светофоре нас так крутануло с выносом на встречную полосу, летели аж до автобусной остановки так машину крутило, хорошо, что светофор был красный и все встречные стояли и ,разинув рты, смотрели....
Поэтому колёса должны быть одинаковыми и накачаны до давления рекомендуемого производителем. Если летом на асфальте разница чувствуется только в экстремальных ситуациях, то зимой разнотипная резина может такие фокусы выкинуть..
Если оставить всесезонку на задней оси, из-за недостаточного сцепления машину будет часто заносить, поставить на перед - получим недостаточную поворачиваемость. Машина может просто не повернуть и улететь по прямой. В общем это из разряда дурной экономии, четыре колеса с хорошей зимней резиной это обязательно.