Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
а прикинь какой ток будет на диоде,что в цепи лампы после полевика ? Как охлаждать будешь ? Этот диод там нафиг не нужен. Переходить на штатный режим как будешь ? И что-то я , глядя на схему,не пойму как датчик давления масла работает __________________
|
ну если верить схеме ,то датчик масла работает так ,включили зажигание -лампа на панели приборов горит ,на входе логисеского элемента -"0".произошел уверенный пуск двс ,лампа гаснет и на входе лог элемента появляется +12вольт ,они через лампу туда поступают ,тогда элемент разрешает работу другим элементам !чем этот способ хорош (я так считаю)так это тем что если вдруг заглохли-фары погаснут и не будут напрасно гореть высасывая амперы из акб ,ведь не кто не знает как быстро вы пустите двс!
по поводу диода ,они не все одинаковые как кажеться ,это ультофаст диод ,расчитанный на работу в импульсных цепях где преобладает частота порядка 300Кгц и выше !это импульсный диод говоря прстым языком !почему он там стоит ,опять же мои догадки ,там на схеме не хватает выхода как раз с точки подсоединения лампы и диода на включатель ближнего света !(я уже писал это пример схемы ,а не конечный её вариант )ну чтобы ввести в принцип работы этой самой DRL !и еще там в переводе статьи было сказано про этот диод :что он служит развязкой от других систем автомобиля !ну а дальше как говориться догодайся сам !