Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2010, 22:38   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
а прикинь какой ток будет на диоде,что в цепи лампы после полевика ? Как охлаждать будешь ? Этот диод там нафиг не нужен. Переходить на штатный режим как будешь ? И что-то я , глядя на схему,не пойму как датчик давления масла работает __________________
ну если верить схеме ,то датчик масла работает так ,включили зажигание -лампа на панели приборов горит ,на входе логисеского элемента -"0".произошел уверенный пуск двс ,лампа гаснет и на входе лог элемента появляется +12вольт ,они через лампу туда поступают ,тогда элемент разрешает работу другим элементам !чем этот способ хорош (я так считаю)так это тем что если вдруг заглохли-фары погаснут и не будут напрасно гореть высасывая амперы из акб ,ведь не кто не знает как быстро вы пустите двс!
по поводу диода ,они не все одинаковые как кажеться ,это ультофаст диод ,расчитанный на работу в импульсных цепях где преобладает частота порядка 300Кгц и выше !это импульсный диод говоря прстым языком !почему он там стоит ,опять же мои догадки ,там на схеме не хватает выхода как раз с точки подсоединения лампы и диода на включатель ближнего света !(я уже писал это пример схемы ,а не конечный её вариант )ну чтобы ввести в принцип работы этой самой DRL !и еще там в переводе статьи было сказано про этот диод :что он служит развязкой от других систем автомобиля !ну а дальше как говориться догодайся сам !
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.