А штатную изоляцию ложить с верху или выкинуть (на полу)?
снимаешь все.Потом кладешь вибру,потом шумку,потом возвращаешь на место штатную.Там войлок,а он лучший шумопоглотитель.
Бока порогов только виброй и сверху штатным войлоком.Если еще и шумку дополнительную,то есть опасность,что потом пластиковые накладки порогов не поставишь.У меня так и получилось,пришлось нештатную шумку срезать.
А чтобы нормально зашумить моторный отсек,надо торпеду снимать.Это нетрудно даже если в узком гараже.Я снял,потом ее на заднее сиденье положил и работал.
Да,в сборе.
Все по книжке.Очень доступно там написано и сфоткано.Снял и поставил без проблем.Тем более,что у меня еще и кондюк,что тоже добавило работы.
Дофига шумки налепил в районе выхода патрубков печки, пришлось чуть отодвигать торпеду и подрезать шумку.Ну и еще потом пришлось подрезать в районе порогов(как выше писал) и еще в районе педалей,т.к. сцепление не до конца выжималось.
Делал один. Весь процесс до начала проклейки занял примерно часа 4 с перекурами и распитием кофе и поглядыванием в книжку. Когда в салоне передние сиденья сняты,то нормально,пятясь задом с торпедой в руках, положить ее на задние сиденья.
Но вот честно скажу, эффекта процентов на 30-40 от проклейки моторного щита в первую неделю.И непонятно,то ли на фоне уменьшившегося шума от движка,выхлопа и КПП стал замечать сверчки в торпеде.Т.е. они был и раньше. То ли я их добавил когда снимал\ставил парприз.
Ага,один плюс точно есть. Я без кондюка вообще ездить не мог когда сыро на улице.Когда снял торпеду,то заметил там выскочившие трубы воздуховодов.Поставил на место,обмазав силиконом и замотав моделином(липкая ткань). Теперь даже в очень сильный дождь кондюк не включаю,ниче не запотевает.
ПлюшкинН, Сегодня пойду проляпывать двери и багажник!крышу и пол планирую на пятницу,но это не точно!за одно и автозапуск посмотрю,что то не заводится с брелка.