им проще.Там же с завода и никто не нагнет,что не предусмотрено конструкцией.
saymons, в эти правила впишешься со своими ПТФ ?
Не, ну смотри в п. 19.5 говорится: "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)", тут ключевое слово ИЛИ. А пункт 19.4 гласит, что противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.))) Соответственно в ГОСТы ходовых огней вписываться не надо, так как я считай буду ездить с ближним светом, который благодоря пункту 19.4 плавно переходит в ПТФ)))
и еще там в переводе статьи было сказано про этот диод :что он служит развязкой от других систем автомобиля !ну а дальше как говориться догодайся сам !
На этом диоде упадет от 0,6 до 1,2 вольт (в зависимости от его типа), при 10 амперах это от 6 до 12 ватт. Потому и намекнули тебе про охлаждение.
занимательная статейка !но вот цены "приятно" удивили !если бы это были настоящий продукт от филипса или осрам -то можно было бы и попробовать ,ну а так обычная китайщина ,лотерея да еще за такие деньги (все что они там обещают ,типа защита от переполюсовки -странно ,светодиод полупроводниковый прибор -в одном случае горит в другом -нет!защита по току -тоже странно ,тогда там должна быть специальный контроллер управления ,но скока таких я не разбирал ,кроме токоограничительных резаков там нет ничего ,а порой даже последних нет ,светодиоды подбирают в притых собирая их в пары ,так чтобы при ном напряжении 12в они начанали гореть ,а вот тут не все хорошо получается )
но всеравно похвально,можно токо порадоваться за китайцев ,быстро они это дело на поток поставили ,глядишь через пару тройку лет и качественные продукты сделают!
за эту цену можно купить например лампы Н9 на 35 w где-то писали уже что подходят с минимальной доработкой разъема!
единнственный + светодиодных ламп это конечно потребление ,вот тут -нечего сказать!
имеется старый МУС ,решил его малость доработать в плане сегодняшней проблемы . места там много свободного вставил туда вот такую схемку (см рис)принцип работы такой :включаем габариты горят только габариты ,включаем зажигание -через некоторое время включаются ПТФ,если включить ближний свет ,ПТФ погаснут !глушим двс -горят только габариты!сделал потому-что всегда езжу с птф_ми и надоело каждый раз рыскать рукой по МУСу в поисках присловутой клавиши включения!может кому будет интересн такой вариант!
Последний раз редактировалось Андрей710; 01.11.2010 в 23:52..
Свое устр-во разместил прям за крышкой МУС.
А где проще всего подключиться к ручнику,чтобы до МУСа рядом было ?
И там что,минус приходит когда ручник поднят ?