Идол, не делай мне смешно. Погляди предыдущие посты, на которые я отвечал. Я говорю - денег было мало, вот и купили Калину. Ваши упираются что денех у них куры не клюют, а купили все равно калину из принципа, потому что лучше нет до 500 тыс. Я говорю - есть, хрен с ним с логаном,не хотите - вот, другие машины купите. - Нет, Калина лучшая до 500 тыс, а купили не потому что 500 тыс нет, есть у нас 500 тыс, а потому что Калина Лучшая. И смех и грех.
За 500 возможно и нет смысла Логан брать, а за 400 и 450 - есть.
Товарищ, вы все опять переиначили так, как вам удобно) Никто не говорит что Калина лучшая за 500 тыр, речь идет лишь о том, что за те деньги что просят за Калину, она лучшая, цена на Логан, ну по меньшей мере неадекватна, а по сути, завышена, ну не стоит он 400-450 тыр
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Идол, не делай мне смешно. Погляди предыдущие посты, на которые я отвечал. Я говорю - денег было мало, вот и купили Калину. Ваши упираются что денех у них куры не клюют, а купили все равно калину из принципа, потому что лучше нет до 500 тыс. Я говорю - есть, хрен с ним с логаном,не хотите - вот, другие машины купите. - Нет, Калина лучшая до 500 тыс, а купили не потому что 500 тыс нет, есть у нас 500 тыс, а потому что Калина Лучшая. И смех и грех
Вот как раз таки, Калина в сигменте до 500 тыров единственный оптимальный вариант в соотношении цены, качества и комплектации.
Цитата:
За 500 возможно и нет смысла Логан брать, а за 400 и 450 - есть.
Да его и за 350 брать нет смысла. не стоит он этих денег не стоит ИМХО.
если честно не видел - можно уложить или нет в багажник Логана 4-е колеса.... всегда считал, что без проблем - вроде и проём хороший, и внутренности вместительные. По крайней мере багаж 3-х туристов укладывался без вопросов в аэропорту. Помну дико тогда позавидовал вледельцам седанов. Сам коекак уложил две сумки жены в свой хетчик.
На самом деле 4 балона 185/70 R14 уложить в багажник у меня получалось, с дисками 4 колеса не запихать никак ИМХО).
Цитата:
Сообщение от Касяк
Капитан Очевидность считает что дело в форме камеры сгорания и в проточках в поршнях)))
Проточки, ЕМНИП, делают для избежания встречи клапанов с поршнем во время работы. А вот по поводу формы камеры сгорания версия интересная....Все же вопрос для меня не ясен.
SPIKER 199RUS, все люксовые примочки меркнут, когда на новых авто перестают работать стеклоподъёмники, сопливится двигатель и протекают сальники, трудно включаются передачи и клокочет мотор, наполняются маслом свечные колодцы и мотор пожирает масло , как проглот, разваливается привод ГРМ с выходом из строя мотора, грохочет рейка , стучат стойки и опоры, зудит рычаг КПП, вытекает ОЖ из печки прямо на ЭБУ, с кончиной последнего...........
Вы догадались, про какую я машину?
И, объясните, почему, например тут http://www.drive.ru/ в колонке слева, нет бренда этого самого автомобиля , который так хорош за его деньги?
А сколько по вашему он должен стоить сейчас(пустой)? Я вот смотрюцены в инете Логан -319, Калина 11183 -262, офигеть на целых 57 штук дороже.
У нас в городе доставка + металлик стоят 18 тыс, поэтому минимальная цена 337 тыс. То есть дороже на 75 штук.
Цитата:
Сообщение от Nafanya
Так в этой цене ничего такого необьяснимого нет 30-40 штук за бренд 17-27 штук за иные детали.... Делали б Логан с самого появления на Вазе, он так и стоил бы 250-270 штук Вы лучше бы задавали вопрох с какого "Х" Калину выводят на такие высокие цены, она ж тоже для стран 3е го мира...
За иные детали надо не отнимать а прибавлять. В пустом Логане не будет крашеных бамперов, ЭСП, сигналки, иммобилайзера. Так что за шильдик (бренд) берут 100 тыс., а не 30-40. Может какой-нибудь шильдик столько и стоит, но не румынский.