Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
в наше время, дороги посыпают реагентами, поэтому зимой все дороги,голый асфальт.
ага, к обеду, а с утречка пораньше после вечернего снегопада - еще тот ледовый каток перед светофорами, хотя кое где уже ставят автоматические системы полива солью, как на некоторых съездах к мостам в Нижнем Новгороде, но это скорее исключения подтверждающие правило - лед на дороге попадется неожиданно и обязательно в тот момент, когда надо будет тормозить...
зы: http://top.rbc.ru/incidents/02/11/2010/492097.shtml
Но очень-очень хотелось бы посмотреть тест как ведет себя шиповка на второй сезон, с учетом потери некоторого количества шипов.
Я очень люблю липучку за спокойствие - перехожу на зимнюю в октябре и обратно в мае. Никаких очередей в шиномонтажке, а когда, как обычно "неожиданно" выпадет снег - я уже на зимней
Ну и езжу почти постоянно в городе - большей частью по асфальту, льда очень мало.
А гонять по льду смысла не вижу, что с шипами что без - все равно фигово выходит
Хорошая подборка тестов
Тут вот какой момент. Как работает шип я вполне себе представляю. Но вот физику процесса "липучки" на торможении, за счет чего она должна обеспечивать преимущество перед шипом (если верить рекламастам и оглушенным маркетингом) - с трудом.
Ездил на шипах, теперь 3-й сезон на липучке.
Для зауралья однозначно рекомендовал бы шипы.
Сам хотел в этом сезоне поменять липучку на шипы, да жаба задавила))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Но очень-очень хотелось бы посмотреть тест как ведет себя шиповка на второй сезон, с учетом потери некоторого количества шипов.
относительно новой шипованной также, как липы на второй сезон относительно новых лип, т.е. "плохо" - вывод: надо 2 раза в год покупать новые шины - на сезон и потом их утилизировать, так как если их продашь "лоху" - то он же в тебя и въедет...
относительно новой шипованной также, как липы на второй сезон относительно новых лип, т.е. "плохо" - вывод: надо 2 раза в год покупать новые шины - на сезон и потом их утилизировать, так как если их продашь "лоху" - то он же в тебя и въедет...
Откуда дровишки?
В смысле, информация.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз, когда я покупал шипованные шины, к НГ они уже были намного хуже, чем когда их только поставил -))))
При том что то была машина тормозная - целых 9.5с до сотни.
У нешипованной только слегка раскрашиваются внутри крупных шашек мелкие ряды ламелей по внешней стороне покрышки. Вцелом убиение их не столь стремительно, как шиповок.
Ну и не забывайте - шипованная шина лишившаяся шипов - отнюдь не то же самое, что нешипуемая фрикционная шина. Ведет себя шина с вырванными зубами на уровне всесезонной.
Ну и не забывайте - шипованная шина лишившаяся шипов - отнюдь не то же самое, что нешипуемая фрикционная шина. Ведет себя шина с вырванными зубами на уровне всесезонной.
По этому в этом сезоне я и выбрал не шип. Повторюсь, проездил пять сезонов на Гудиер Ультро грипп-500 шип. Брал я её б/у, к концу эксплуатации, шипов практически не осталось, а качество оставалось на высоком уровне. Была погода всякая. Для себя сделал вывод, что липа система, не чем не хуже шипа, но за то я переобулся в октябре и не переживаю, что потеряю свои шипы, или в утренние морозы, на летней резине...., тьфу, тьфу, тьфу
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....