Вот облом... а я ж ехал однажды 180 и запас под педалью еще был.
Что такое запас под педалью ? Ход податливости троссика привода дроссельной заслонки ? -))
У педали запас был, у двигателя - нуу, может процента 2-3 и был. Не 37 -)
Что такое запас под педалью ? Ход податливости троссика привода дроссельной заслонки ? -))
У педали запас был, у двигателя - нуу, может процента 2-3 и был. Не 37 -)
Судя по приведенным доводам и выкладкам наверное так и было, но ощущение такое что педаль была нажата процентов на 70. Т.е. если придавить еще посильнее, то довольно приличный ход педали получился бы. Сколько оно получилось бы по скорости не знаю. Проверить до сих пор не удалось
не совсем по теме, но затрагивает вопрос наиболее быстрого разгона, поэтому вроде как заезд ЛКС с со временем
короче такое дело, что-то мне стало _казаться_, что машинко стало ехать хуже. т.е. на низких оборотах совсем хреново и даже на 1ой скорости нельзя сорвать колеса в букс. разве что сцепление бросить на оборотах. но вроде раньше срывались и просто когда наступишь тапку, уже будучи в движении. у кого как, расскажите?
решил проверить, благо в БК есть замечательная функция - динамика авто, позволяющая замерять время разгона до указанной скорости. Выставил порог 100км/ч и с первого же светафора стартанул...мотор ревет, крутим почти до отсечки, переключаем быстро...
13,5 сек в итоге на 3 (!!!) сек хуже паспортных. это же звиздец
вариантов несколько:
а) да, все же что-то с динамикой случилось (ну тут вариантов много - это и форсы, и давление в топливной рампе, и свечи, и ДРВМ, короче думай-передумай).
б) для бк 100км/ч - это вовсе не настоящие 100км/ч. ну в смысле если он остановил таймер при реальной скорости 110, например, то более-менее понятно
в) я совершенный чайник в разгоне. (это очень вероятно)
пункт "б" я отсею, проведу замер по ГПС.
Далее по пункту "в", собственно, вопрос - а как правильно разгоняться?
у меня при переключении машина клюет и потом покачивается, это тоже съедает какие-то доли секунды. т.е. понятно, что нужно переключатсья на "правильные" обороты, чтобы исключить торможение двигателем.
в общем подожду комментов гуру
если отсеим б и в - останется только "а".
н.у.:
двигатель - всё сток, свечи бриск вроде
в машине 2 чел и 40л бензина.
за счет музыки и захламленного багажника, тяжелей стока кг на 20-30
ЭБУ ошибок не выдает
резина летняя, за бортом около +5С
двигатель прогрет
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
я так разгоняюсь (со светофора, на драге с ручника надо стартовать):
1. врубаю первую. быстро, но плавно отпускаю сцепление и нажимаю газ.
2. стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс, стрелка спидометра доходит до 60кмч.
3. резко отпускаю газ, нажимаю сцепление, врубаю вторую, резко бросаю сцепление и резко нажимаю газ, стрелка тахометра успевает упасть до 4тыс.
4. стрелка тахометра опять доходит до 6тыс (иногда даже до отсечки докручивал), спидометр показывает 95кмч.
5. опять резко переключаюсь.
6. на третьей достигаем заветных 100кмч.
7. отпускаем педаль газа, ибо город и так быстро ездить нельзя :D
переключение на вторую самое сложное во всем разгоне, если стандартная коробка, ибо реально ощущается провал по оборотам. Однажды мне удалось при переключении с первой на вторую избежать провала, но я не успел уловить этот момент и с тех пор так больше не получалось.
__________________
моя машинка на drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/spoilt666/
1. врубаю первую. быстро, но плавно отпускаю сцепление и нажимаю газ. стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс, стрелка спидометра доходит до 60кмч.
На первой?!? Да ни вжисть! килОметров 40 МАКСИМУМ !