Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Гнул плоскогубцами понемногу, вставлял и включал добиваясь нужного уровня.
Извините но это маразм, гнуть цоколь лампы, у исправной калины отличный свет, некоторые ино тихо курят в стороне. У вас новая машина? На ТО должны отрегулировать свет. Световой поток строго нормируется ГОСТом, а вы цоколь гнете. Сомневаюсь, что вы техосмотр пройдете с такой переделкой.
Цитата:
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.
А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.
Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
Н1 — D2: ход конем
Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4 — с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток — 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8 — однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света — в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном).
У газоразрядного «ксенона» другие обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S — они были объединены с модулем зажигания. А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной).
Не надо стараться из европейской фары, делать американку.
Последний раз редактировалось Воевода; 05.11.2010 в 22:08..
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Рисунок не прошёл. Вторая попытка.
И пояснение. Диск цоколя гнуть так, чтобы колба отпустилась ниже. Так вроде понятней.
Жесть! Свет хороший у Калины. Может там неисправно что? Больше не гнули ничего? Вообще предугадать отклонение пучка в зависимости от смещения колбы не просто.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Ответ на вопрос в заголовке темы. Ближний светит так чтоб освещать дорогу с небольшим ограничением по верхней границе светового пучка.
Дальний светит чуть выше и не имеет чёткой светотеневой границы сверху чтоб освещать дорогу, а не звёзды в небе.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Цитата:
Сообщение от Sergey_SLS
Больше не гнули ничего?
Нет. Только диск. Если не понравится то, либо сменить лампу либо выгнуть обратно.
Цитата:
Сообщение от Воевода
У вас новая машина?
2009г.э.
Цитата:
Сообщение от Воевода
Сомневаюсь, что вы техосмотр пройдете с такой переделкой.
Лампу новую ставишь и всё. Если что, то потом опять назад.
[QUOTE='tandreo;1696563']Гдето в старой теме про свет говорилось, что некоторые лампы дальнего света вобще ниже ближнего светят.
Да тут ничего страшного нет. На стене гаража всё замечательно видно.Каждый сантиметр границы света поймать можно.
При регулировке фар вроде только ближний настраивают (так как дальний не настраивается отдельно).Или я не прав?
Свет у калины очень хорош, я не спорю(ближний). Но вот дальний...
При сравнении на стене света калины - со светом круглой фары, разница границы ближнего и дальнего очень велика.
На круглой там, где кончается верхняя граница ближнего начинается нижняя граница дальнего.
У калины же верхняя граница обоих пучков практически совпадает.
Сегодня специально выеду ночью посмотрю разницу при разных настройках ламп.
По очереди буду ставить гнутые и стандартные.
Если почую ухудшение освещения. обязательно отпишусь.
Не хотелось бы давать советов ухудшающих безопасность.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
tandreo, Дальний отдельно не настраивается, у нас европейская оптика. Круглые фары это как правило американки 21волга и прочие раритеты. Просто за такие переделки можно ночью, получив дальним от фуры, оказаться в кювете. Свет как и тормоза лучше не "колхозить".
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Цитата:
Свет у калины очень хорош, я не спорю(ближний)
по сравнению с камри/СР-В/аккордом - свет у калины полная шляпа.
все познается в сравнении.
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Майорчег, камри фигня, у бентли лучше. У акцента просто свечки, у калины свет не хуже астры, может быть хуже чем у камри. Речь то не о том, у калины достоиный свет, для машины за 300 т. руб. без вских подгибаний.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Цитата:
Сообщение от Майорчег
по сравнению с камри/СР-В/аккордом - свет у калины полная шляпа. все познается в сравнении.
по сравнению с тепловозом у камри вообще света нет, только габаритные огни ..все познается в сравнении
и чтото там подгибать я б точно не стал, нормальный свет.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Как и обещал.Выехал на дорогу и пробовал разные лампы дальнего света.Результаты: Филипс в правой фаре гнутая мною - оставлена. Светит нормально выше ближнего но на дорогу. Брестская в левой фаре гнутая мною - снята, светила чуть высоко. Хенкель поставлена в левую фару вместо Брестской. Светит нормально.Не гнул. Вывод: каждая лампа (новая) встаёт в отражатель индивидуально.Тем более разных производителей. Кто считает что у него дальний в порядке, значит так и есть. Кто замечает, что при включении дальнего у него произошло лишь усиление ближнего в прежних границах, значит есть смысл проверить куда светит дальний относительно ближнего. Кстати лампу можно и не доставать, чтобы посмотреть куда она будет светить при опускании (или поднятии) колбы. Достаточно взявшись рукой за кончик лампы (где фишка надевается) слегка нажать его вверх или вниз.Так как лампа прижимается пружинным фиксатором она будет наклонятся. При этом будет видно как именно отклоняется пучок света. Соседнюю фару можно накрыть.