Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 01:05   #1
Постоялец
 
Аватар для RUSLAN-1117
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: 1117
Сообщений: 362
Изображений: 3
Вес репутации: 17 RUSLAN-1117 не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Airo Посмотреть сообщение
советую больше 5тыщ не катать.
Цитата:
Сообщение от Airo Посмотреть сообщение
и виной тому холода и жара, пыль, тяжелые нагрузки. некачественное топливо
имхо, раз в 5 тыс. менять импортную синтетику это мягко говоря перебор. я конечно понимаю, что в стремлении сделать как можно больше хорошего для своего двс можно зайди далеко, но стоит ли?

если дороги пыльные - меняйте лучше воздушный фильтр раз в 5 тыс., а не масло (я, кстати, фильтр салона менял на то-1 - по пыльным грунтовкам никогда не ездил - и ужаснулся. вот фото фильтра после 3 тыс. км.:
24102009(001).jpg
воздушный фильтр для двигателя получше конечно, но все же...

насчет бензина - можно методом проб и ошибок найти нормальный на близлежащих фирменных заправках, и потом заправляться там же все время (по качеству до Европы не дотягиваем, но говорить о гигантском разрыве в его качестве, заставляющим менять моторное масло в разы чаще не приходится)

насчет холода-жары: в Скандинавии, да и в Канаде почти такие же климатические условия (с Сибирью конечно не сравнится, а с европейской частью России - запросто), интервал у современных авто - кого то 30, у кого то 20. но никак не 5 и не 10.

p.s.: на грузовиках с современнейшими двс интервал замены моторного масла 60 тыс., естественно синтетики. это к вопросу о возможностях самого масла сохранять свои свойства - к его ресурсу. некорректно конечно сравнивать с легковыми, но в 12 раз чаще, т.е. через каждые 5 тыс., как пишут - это уже баловство
RUSLAN-1117 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 07:52   #2
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
на грузовиках с современнейшими двс интервал замены моторного масла 60 тыс., естественно синтетики. это к вопросу о возможностях самого масла сохранять свои свойства - к его ресурсу.
На грузовиках и масла не 3 литра в картер заливается..
А вообще верно синтетика должна тысяч 10 отхаживать. Хотя для мотора чем свежее мало в двигателе тем лучше. В общем одни компромисы и владельцам самим решать...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 10:21   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Airo не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
через каждые 5 тыс., как пишут - это уже баловство
это не баловство, а кастрол. и желательно с магнатеком вообще не связываться в россии. можете поинтересоваться у
Lucyn что стало с его мотором на кастроле, и тогда не будете поспешны в суждениях.
кастрол:
1. угорает.
2. лакирует.
3. к 5 тысячам исчерпывает ресурс присадок.
на форуме шнивы это связывают с тем что для стран СНГ его готовят по дешевой рецептуре. склонен им верить, так как убедился на собственном авто в угаре кастрола, и том, что к 4 тыщам машину на кастроле стало колбасить. поэтому я уверен что нельзя кастрол в россии называть качествнной синькой. а вот в америке кастрол синтек производится. и тамошние рейсеры молятся на него) и даже местные заказывают. это кстати тоже про рецептуру.
именно поэтому я посоветовал не ездить долго на этом масле. из желания не навредить мотору.
__________________
автоюрист (Казань и округа)
Airo вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 15:22   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Автомобиль: 11194
Сообщений: 232
Изображений: 1
Вес репутации: 17 megatron находится на правильном путиmegatron находится на правильном пути
Re: Масло в двигатель - 2

Airo, какое же масло залить в ДВС после кастрол, чтоб снять последствия?
если конечно такое возможно.
__________________
Kalina 11194 1,4 V16 Изабелла, Лукойл SM 5/40, пробег 60тыс(13.06.2013)
megatron вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 15:35   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Airo не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

megatron

лично я выбрал шелл. еще можно равенол.
однако, если много шлама, существует опасность того, что шелл отмоет этот шлам, и забьет каналы. поэтому особо грязные движки рекомендуется отмывать полусинтетикой шелл или равенол. они действует слабее, и отмывают медленнее. то есть меньше риск возникновения проблем.
с лаком можно сразу действовать синтетикой.
__________________
автоюрист (Казань и округа)
Airo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.