По поводу ваших споров могу сказать только одно 16кл. не плохо,но для езды по городу мало пригоден, так как для интенсивного разгона нужно постоянно крутить мотор, те при интенсивной езде выше третей передачи не переключишься. Да и какой нибудь чайник вынырнет притормозишь обороты падают, передача вниз. За день рычага надергаешься, что потом во сне снится. 8кл в этом плане лучше. По поводу шума могу сказать одно что с нашим качеством дорожного покрытия шум от дороги привосходит все. По трассе на 16 кл. ехать поинтереснее, но при интенсивном разгоне 2 передачи вниз, стреляет будь здоров. Но вот дальние поездки напрягают в дугом плане, качество наших подшипников очень не стабильное. В июне за 80 км от города заклинил подшипник помпы(пробег помпы менее 20тыс км.). Время 22.00, связь не берет, чтобы позвонить ехать до ближайшего города, съездили позвонили, приехала машина(~1,5часа), на галстуке до города(~2.5часа), машину в гараж. Дома около 3.00. В 5.50 на работу. Ремонт головки 1 день и 4 килорубля на запчасти(в сервесе ремонт порядка 10 килорублей). И это хорошо что было лето, а так еще добавь отмороженные кончности и ОРЗ.
По поводу запуска моторов могу сказать следующее 2006г. зима на урале будь здоров 38 норма у меня 21102 за всю зиму не завилась один раз, после замены свечей проблем не было. Так что нормальные свечи, добрый бензин и нормальное масло, исправные система зажигания и аккумулятор, некривая прошивка и будет счастье до минус 40. Эта зима показала это. На стоянке новая VW JETTA, сорок минут пилила мотор(при помощи пускача),температура -32, результата ноль, говорю замени свечи, а он машина NEW, ну ладно думаю, сел уехал, вечером приезжаю нет, у стоянщика спрашиваю, он расказывает что он привез диагноста тот ему замени свечи, купил-поменял-уехал. Вывод не экономте на обслуге. Я сам меняю свечи перед каждой зимой независимо от пробега.
