Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2010, 23:33   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Потенциал шестнадцатиклапанника особо и негде использовать (даже если предположить что он есть). Ибо помню, как на Элантре (верхняя полка момента 4200об/мин, а у калиновского еще п.м. больше) для обгона надо было третью (или четвертую если с пятой) втыривать, чтобы хоть как-то стрельнуть с шумом в ушах... а здесь, на 8-ми клап. хоть на четвертой тапанул при этих же примерно скоростях и сочное ускорение (без взлета разумеется).

Одно скажу- затрехался я на шестнадцатиклапанном (хоть и не калиновском движке), то там в полку не попадешь при обгоне (если четвертую включать), начинаешь выкручивать для стрельбы- ПДД уже рядом с лишением прав или конским штрафом за превышение скорости, то еще что-нибудь из этой области (т.е. слишком большой для меня диапазон паразитный на современных 16-ти клапанных).
Хотя от качественного!!!, тяговитого 16-ти клап. с полкой на 3600-3800об/мин я бы конечно не отказался, а если в контексте Калины, то уж нет- я на стареньком поезжу)))
В этом плане, мне нравится движок Лачи 1,6 (примерно полка момента на 3800обмин).

А так, на 8-ми клап. 110-120 на пятой и отлично кратковременно ускоряется и без шумового давления. А остальные скорости, при которых, как тут некоторые пишут уши закладывает, в принципе или негде применить (из-за пробок, большой штраф или лишенка) или опасно для жизни.

Ну и еще нельзя забывать ОГРОМНЫЙ +ще, то, что у 8-ми клап. нет тех болячек и геморов как у 16-ти клап., а те "прыщички-болячечки" которые имеются у 8-ми клап с ними жить можно и не тужить (в контексте Калиновских двиг.)))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 05.11.2010 в 23:52..
ivas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.