Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 22:40   #61
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
По городу на 3-й передаче или быстрый обгон на трассе восьмиклоп слабоват, да и тише он восьмиклопа и расход соответственно ниже.
"Быстрый обгон", причем что по городу, что по трассе - это интересно на какой скорости? Нормально собранный 8V практически не отличается по шумности от 16V, проверял лично на своем примере. Тем более, на фоне шума КПП. Про расход вообще смешно читать, он в данном случае больше зависит от стиля езды, чем от кол-ва клапанов. Не забудьте еще описать прелести холодного запуска.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 22:47   #62
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
инжектора ой какие сложные со своими датчиками и мозгами
Ну это по-моему итак очевидно. Инжектора делались в первую очередь для выполнения норм токсичности. Большинству потребителей они как-бы и не нужны, так как без них машина была-бы дешевле штуки на полторы баксов. Да и лишний геморрой с датчиками вряд-ли кому нужен.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 22:58   #63
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
ВладимирВ.,по вин коду. 11196
А где на машине написан этот самый ВИН код?
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 22:59   #64
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Нормально собранный 8V практически не отличается по шумности от 16V, проверял лично на своем примере. Тем более, на фоне шума КПП. Про расход вообще смешно читать, он в данном случае больше зависит от стиля езды, чем от кол-ва клапанов.
Сплошное теоретизирование.
Практика - (у меня есть возможность сравнить) 1.6 8кл. гораздо шумнее 1.4 16кл оба калиновские и КПП тут в общем боком (говорим о двигателях).
Расход у одного и того же человека (у меня лично) на 1.6 8кл. на 1-1.5 литра больше, чем на 1.4 16кл при одинаковом стиле езды. Правда это на разном бензине. Если 1.4 заправить 92 то разница меньше процентов на 50.
К стати дело там не только в клапанах, Вам ничего не говорит то, что на 1.4 индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу?
Итак "теория суха мой друг.....", а практика с Вами несогласная .
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 23:16   #65
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Сплошное теоретизирование.
Читайте, внимательнее, уважаемый, было написано про практику.
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Правда это на разном бензине.
Разницы 92 и 95 по расходу не замечал никакой, кроме быстрого выхода из строя свечей.

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Вам ничего не говорит то, что на 1.4 индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу?
Ну ясное дело, что провод с общей катушки в колодец не засунешь, при всем желании, и это главная причина наличия индивид. катушек.

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
1.6 8кл. гораздо шумнее 1.4 16кл оба калиновские
У меня один калиновский 8v был гораздо шумнее другого 8v, которого было практически неслышно, и что?
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 23:19   #66
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Позавчера попробовал 402 метра первый раз проехать. 1я- 20 метров с непривычки шлифовал асфальт-до отсечки 6000об, вторая - до отсечки, 3я - после переключения со второй машина получает пинок и опять до отсечки. Не помню сколько было оборотов на 3й передаче когда пересекал черту, но скорость была 125км/ч по спидометру...
На восьмиклопе меня к такому "геройству" не тянуло совсем. За 3 года его эксплуатации оборотов выше 4000 не видел, переключался до 3000. Про рев после 3500 вспоминаю со страхом..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 23:33   #67
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Потенциал шестнадцатиклапанника особо и негде использовать (даже если предположить что он есть). Ибо помню, как на Элантре (верхняя полка момента 4200об/мин, а у калиновского еще п.м. больше) для обгона надо было третью (или четвертую если с пятой) втыривать, чтобы хоть как-то стрельнуть с шумом в ушах... а здесь, на 8-ми клап. хоть на четвертой тапанул при этих же примерно скоростях и сочное ускорение (без взлета разумеется).

Одно скажу- затрехался я на шестнадцатиклапанном (хоть и не калиновском движке), то там в полку не попадешь при обгоне (если четвертую включать), начинаешь выкручивать для стрельбы- ПДД уже рядом с лишением прав или конским штрафом за превышение скорости, то еще что-нибудь из этой области (т.е. слишком большой для меня диапазон паразитный на современных 16-ти клапанных).
Хотя от качественного!!!, тяговитого 16-ти клап. с полкой на 3600-3800об/мин я бы конечно не отказался, а если в контексте Калины, то уж нет- я на стареньком поезжу)))
В этом плане, мне нравится движок Лачи 1,6 (примерно полка момента на 3800обмин).

А так, на 8-ми клап. 110-120 на пятой и отлично кратковременно ускоряется и без шумового давления. А остальные скорости, при которых, как тут некоторые пишут уши закладывает, в принципе или негде применить (из-за пробок, большой штраф или лишенка) или опасно для жизни.

Ну и еще нельзя забывать ОГРОМНЫЙ +ще, то, что у 8-ми клап. нет тех болячек и геморов как у 16-ти клап., а те "прыщички-болячечки" которые имеются у 8-ми клап с ними жить можно и не тужить (в контексте Калиновских двиг.)))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 05.11.2010 в 23:52..
ivas вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 23:43   #68
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Ну и еще нельзя забывать ОГРОМНЫЙ +ще, то, что у 8-ми клап. нет тех болячек и геморов как у 16-ти клап. (в контексте Калиновских двиг.)))
Полностью соласен с Вашим утверждением.
Только еще есть один жирный плюс для понимающих, забыли его указать. Любители тюнинга делают из 1.6 приоромотор(блок такой же). Насколько я понимаю, с 1.4 в плане тюнинга тяжеловато, можно мало что сделать в плане замены железа.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 23:46   #69
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

ivas,
1,4 калиновский очень уверенно тянет с хорошим разгоном уже после 3000об. 1,6 так не тянет в диапазоне 2000-3000об. На трассе очень удобно выстреливать из- за фур на 3й скорости от 60-70 до 90-100 км/в час. Попробуйте, понравиться, 8клоп так не может..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 23:57   #70
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
тянет с хорошим разгоном уже после 3000об
А как же ТТХ (п.м. 4200-4800 об.мин)? Т.е. я о том, что самый сок д.б. к 4000 об.мин...
кстати, у приоровского полка пониже вроде?!
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.