По городу на 3-й передаче или быстрый обгон на трассе восьмиклоп слабоват, да и тише он восьмиклопа и расход соответственно ниже.
"Быстрый обгон", причем что по городу, что по трассе - это интересно на какой скорости? Нормально собранный 8V практически не отличается по шумности от 16V, проверял лично на своем примере. Тем более, на фоне шума КПП. Про расход вообще смешно читать, он в данном случае больше зависит от стиля езды, чем от кол-ва клапанов. Не забудьте еще описать прелести холодного запуска.
инжектора ой какие сложные со своими датчиками и мозгами
Ну это по-моему итак очевидно. Инжектора делались в первую очередь для выполнения норм токсичности. Большинству потребителей они как-бы и не нужны, так как без них машина была-бы дешевле штуки на полторы баксов. Да и лишний геморрой с датчиками вряд-ли кому нужен.
Нормально собранный 8V практически не отличается по шумности от 16V, проверял лично на своем примере. Тем более, на фоне шума КПП. Про расход вообще смешно читать, он в данном случае больше зависит от стиля езды, чем от кол-ва клапанов.
Сплошное теоретизирование.
Практика - (у меня есть возможность сравнить) 1.6 8кл. гораздо шумнее 1.4 16кл оба калиновские и КПП тут в общем боком (говорим о двигателях).
Расход у одного и того же человека (у меня лично) на 1.6 8кл. на 1-1.5 литра больше, чем на 1.4 16кл при одинаковом стиле езды. Правда это на разном бензине. Если 1.4 заправить 92 то разница меньше процентов на 50.
К стати дело там не только в клапанах, Вам ничего не говорит то, что на 1.4 индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу?
Итак "теория суха мой друг.....", а практика с Вами несогласная .
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Позавчера попробовал 402 метра первый раз проехать. 1я- 20 метров с непривычки шлифовал асфальт-до отсечки 6000об, вторая - до отсечки, 3я - после переключения со второй машина получает пинок и опять до отсечки. Не помню сколько было оборотов на 3й передаче когда пересекал черту, но скорость была 125км/ч по спидометру...
На восьмиклопе меня к такому "геройству" не тянуло совсем. За 3 года его эксплуатации оборотов выше 4000 не видел, переключался до 3000. Про рев после 3500 вспоминаю со страхом..
Потенциал шестнадцатиклапанника особо и негде использовать (даже если предположить что он есть). Ибо помню, как на Элантре (верхняя полка момента 4200об/мин, а у калиновского еще п.м. больше) для обгона надо было третью (или четвертую если с пятой) втыривать, чтобы хоть как-то стрельнуть с шумом в ушах... а здесь, на 8-ми клап. хоть на четвертой тапанул при этих же примерно скоростях и сочное ускорение (без взлета разумеется).
Одно скажу- затрехался я на шестнадцатиклапанном (хоть и не калиновском движке), то там в полку не попадешь при обгоне (если четвертую включать), начинаешь выкручивать для стрельбы- ПДД уже рядом с лишением прав или конским штрафом за превышение скорости, то еще что-нибудь из этой области (т.е. слишком большой для меня диапазон паразитный на современных 16-ти клапанных).
Хотя от качественного!!!, тяговитого 16-ти клап. с полкой на 3600-3800об/мин я бы конечно не отказался, а если в контексте Калины, то уж нет- я на стареньком поезжу)))
В этом плане, мне нравится движок Лачи 1,6 (примерно полка момента на 3800обмин).
А так, на 8-ми клап. 110-120 на пятой и отлично кратковременно ускоряется и без шумового давления. А остальные скорости, при которых, как тут некоторые пишут уши закладывает, в принципе или негде применить (из-за пробок, большой штраф или лишенка) или опасно для жизни.
Ну и еще нельзя забывать ОГРОМНЫЙ +ще, то, что у 8-ми клап. нет тех болячек и геморов как у 16-ти клап., а те "прыщички-болячечки" которые имеются у 8-ми клап с ними жить можно и не тужить (в контексте Калиновских двиг.)))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 05.11.2010 в 23:52..
Ну и еще нельзя забывать ОГРОМНЫЙ +ще, то, что у 8-ми клап. нет тех болячек и геморов как у 16-ти клап. (в контексте Калиновских двиг.)))
Полностью соласен с Вашим утверждением.
Только еще есть один жирный плюс для понимающих, забыли его указать. Любители тюнинга делают из 1.6 приоромотор(блок такой же). Насколько я понимаю, с 1.4 в плане тюнинга тяжеловато, можно мало что сделать в плане замены железа.
ivas,
1,4 калиновский очень уверенно тянет с хорошим разгоном уже после 3000об. 1,6 так не тянет в диапазоне 2000-3000об. На трассе очень удобно выстреливать из- за фур на 3й скорости от 60-70 до 90-100 км/в час. Попробуйте, понравиться, 8клоп так не может..