Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 21:39   #101
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
проделывал и не раз, в городе с 40 до 70
Это на 2 скорости.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Быстрый обгон, конечно на трассе, с 50 до 120 можно
Это делается на 2 с переключением на 3 скорость.
Читайте выше, там утверждали люди, что на 3 скорости что на трассе, что в городе они все могут делать. Зачем тогда остальные 4 передачи придуманы?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
что вы там проверяли, я эксплуатировал и тот и другой и могу сравнивать эти двигатели не по наслышке
Мы проверяли громкость двигателя субъективно, на слух.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
по этому не пишите ерунду типа: "нормально собранный" 8кл такой же, как 16кл.
То есть, по Вашему получается, какой-то из них не может быть нормально собран и работать без посторонних звуков? Есть нормы сертификации по шуму и все их выполняют, спросите у конструкторов. И зачем тогда по Вашему нужен шумопоглощающий слой на капоте у 1.4, если он такой тихий?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
16кл тише резвее и экономичнее.
В данном случае это больше от стиля езды зависит, слишком мало тут отличий. Если бы разница была 30-40 л.с., тогда я еще понимаю.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Все нормальные ино, которые так любит наш народ, давно уже оснащаются 16кл
Тут Вам уже ответили, только добавлю + обязательно алюминиевым блоком.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 06.11.2010, 21:47   #102
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Это на 2 скорости.
Скорее всего так. На 1.4 3-я передача с 40 км/ч тухло разгоняется. 3-я - это с 70 до 120.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 06.11.2010, 22:04   #103
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Durable Carburetor, 16-кл. движки действительно лучше калиновского восьмиклапанника по шуму, вибронагруженности, мощности, экономичности. Об этом можно даже не спорить )))
А вот по ремонтопригодности, отсутствию печальных последствий при обрыве ГРМ восьмиклапанник лучше.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 06.11.2010, 22:41   #104
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 Ethereal не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Потенциал шестнадцатиклапанника особо и негде использовать
Его есть где использовать даже в городе. Надо побыстрее - разгон до 60-70 не выше 2й передачи. Это кстати ПешеХод-у, который все жаловался, что мешалкой надо больше работать 4-я передача в городе вообще крайне редко нужна.
Ethereal вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 06:00   #105
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Ethereal
Ну да. В городе можно пользоваться только 1-2-й передачами. Только про расход топлива при этом помолчим.
Пешеход верно подметил, что в сравнении с восьмиклапанником на шестнадцатиклапанном 1.4 приходится чаще орудовать ручкой переключения передач. Сравниваю с восьмиклапанной десяткой. Использовать в городе только 3 передачи мне дискомфортно. Да, думаю, економия топлива при этом тоже пострадает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 07:48   #106
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Пешеход верно подметил, что в сравнении с восьмиклапанником на шестнадцатиклапанном 1.4 приходится чаще орудовать ручкой переключения передач.
Пешеход этот двигатель не эксплуатировал. На встрече пару раз тронулся и все. Все остальное его предположения...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 08:04   #107
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Пешеход этот двигатель не эксплуатировал. На встрече пару раз тронулся и все. Все остальное его предположения...
Бог с ним, с Пешеходом.
Сам себя процитирую:
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ethereal
Сравниваю с восьмиклапанной десяткой. Использовать в городе только 3 передачи мне дискомфортно.
Эксплуатировал десятое семейство с двигателями 2111, 21114, 21124. Вот с ними и сравниваю.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 08:41   #108
Освоившийся
 
Аватар для maikbeast
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: г.Каменск-Уральский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-1183, Ваз-2114
Сообщений: 167
Вес репутации: 15 maikbeast не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

По поводу ваших споров могу сказать только одно 16кл. не плохо,но для езды по городу мало пригоден, так как для интенсивного разгона нужно постоянно крутить мотор, те при интенсивной езде выше третей передачи не переключишься. Да и какой нибудь чайник вынырнет притормозишь обороты падают, передача вниз. За день рычага надергаешься, что потом во сне снится. 8кл в этом плане лучше. По поводу шума могу сказать одно что с нашим качеством дорожного покрытия шум от дороги привосходит все. По трассе на 16 кл. ехать поинтереснее, но при интенсивном разгоне 2 передачи вниз, стреляет будь здоров. Но вот дальние поездки напрягают в дугом плане, качество наших подшипников очень не стабильное. В июне за 80 км от города заклинил подшипник помпы(пробег помпы менее 20тыс км.). Время 22.00, связь не берет, чтобы позвонить ехать до ближайшего города, съездили позвонили, приехала машина(~1,5часа), на галстуке до города(~2.5часа), машину в гараж. Дома около 3.00. В 5.50 на работу. Ремонт головки 1 день и 4 килорубля на запчасти(в сервесе ремонт порядка 10 килорублей). И это хорошо что было лето, а так еще добавь отмороженные кончности и ОРЗ.
По поводу запуска моторов могу сказать следующее 2006г. зима на урале будь здоров 38 норма у меня 21102 за всю зиму не завилась один раз, после замены свечей проблем не было. Так что нормальные свечи, добрый бензин и нормальное масло, исправные система зажигания и аккумулятор, некривая прошивка и будет счастье до минус 40. Эта зима показала это. На стоянке новая VW JETTA, сорок минут пилила мотор(при помощи пускача),температура -32, результата ноль, говорю замени свечи, а он машина NEW, ну ладно думаю, сел уехал, вечером приезжаю нет, у стоянщика спрашиваю, он расказывает что он привез диагноста тот ему замени свечи, купил-поменял-уехал. Вывод не экономте на обслуге. Я сам меняю свечи перед каждой зимой независимо от пробега.
maikbeast вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 09:07   #109
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Не знаю кто, где, как и что слушал, а я в салоне открывал капот и движки слушал. Меня упорно уговаривали на 1.6, но, когда я услышал двиг 1,4, сразу попросил оформлять.
И кто-бы что не говорил, а после 3000 об двигатель действительно начинает шустрить. И даже не верится, что в нем всего-то 1390 кубиков...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 09:50   #110
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 Ethereal не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ну да. В городе можно пользоваться только 1-2-й передачами. Только про расход топлива при этом помолчим.
Нет уж, мы молчать про это не будем, мы лучше сравним с расходом восьмиклапанника при такой же езде. Если на 16кл хоть всю тапку истопчи - расход поднимется ненамного, то на 8кл, если будешь динамично ездить, будет как камаз жрать.
И, кстати, расход поднимается если каждые пару сотен метром раскручивать и оттормаживаться, а если держать примерно на одном уровне, то есть будет не больше, чем при езде внатяг.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Использовать в городе только 3 передачи мне дискомфортно. Да, думаю, економия топлива при этом тоже пострадает.
А ездить внатяг дискомфортно двигателю. Хронический недозаряд аккумулятора, постоянный нагар на свечах и т.д. и т.п.[/quote]
Ethereal вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.