Быстрый обгон, конечно на трассе, с 50 до 120 можно
Это делается на 2 с переключением на 3 скорость.
Читайте выше, там утверждали люди, что на 3 скорости что на трассе, что в городе они все могут делать. Зачем тогда остальные 4 передачи придуманы?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
что вы там проверяли, я эксплуатировал и тот и другой и могу сравнивать эти двигатели не по наслышке
Мы проверяли громкость двигателя субъективно, на слух.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
по этому не пишите ерунду типа: "нормально собранный" 8кл такой же, как 16кл.
То есть, по Вашему получается, какой-то из них не может быть нормально собран и работать без посторонних звуков? Есть нормы сертификации по шуму и все их выполняют, спросите у конструкторов. И зачем тогда по Вашему нужен шумопоглощающий слой на капоте у 1.4, если он такой тихий?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
16кл тише резвее и экономичнее.
В данном случае это больше от стиля езды зависит, слишком мало тут отличий. Если бы разница была 30-40 л.с., тогда я еще понимаю.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все нормальные ино, которые так любит наш народ, давно уже оснащаются 16кл
Тут Вам уже ответили, только добавлю + обязательно алюминиевым блоком.
Durable Carburetor, 16-кл. движки действительно лучше калиновского восьмиклапанника по шуму, вибронагруженности, мощности, экономичности. Об этом можно даже не спорить )))
А вот по ремонтопригодности, отсутствию печальных последствий при обрыве ГРМ восьмиклапанник лучше.
Потенциал шестнадцатиклапанника особо и негде использовать
Его есть где использовать даже в городе. Надо побыстрее - разгон до 60-70 не выше 2й передачи. Это кстати ПешеХод-у, который все жаловался, что мешалкой надо больше работать 4-я передача в городе вообще крайне редко нужна.
Ethereal
Ну да. В городе можно пользоваться только 1-2-й передачами. Только про расход топлива при этом помолчим.
Пешеход верно подметил, что в сравнении с восьмиклапанником на шестнадцатиклапанном 1.4 приходится чаще орудовать ручкой переключения передач. Сравниваю с восьмиклапанной десяткой. Использовать в городе только 3 передачи мне дискомфортно. Да, думаю, економия топлива при этом тоже пострадает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
По поводу ваших споров могу сказать только одно 16кл. не плохо,но для езды по городу мало пригоден, так как для интенсивного разгона нужно постоянно крутить мотор, те при интенсивной езде выше третей передачи не переключишься. Да и какой нибудь чайник вынырнет притормозишь обороты падают, передача вниз. За день рычага надергаешься, что потом во сне снится. 8кл в этом плане лучше. По поводу шума могу сказать одно что с нашим качеством дорожного покрытия шум от дороги привосходит все. По трассе на 16 кл. ехать поинтереснее, но при интенсивном разгоне 2 передачи вниз, стреляет будь здоров. Но вот дальние поездки напрягают в дугом плане, качество наших подшипников очень не стабильное. В июне за 80 км от города заклинил подшипник помпы(пробег помпы менее 20тыс км.). Время 22.00, связь не берет, чтобы позвонить ехать до ближайшего города, съездили позвонили, приехала машина(~1,5часа), на галстуке до города(~2.5часа), машину в гараж. Дома около 3.00. В 5.50 на работу. Ремонт головки 1 день и 4 килорубля на запчасти(в сервесе ремонт порядка 10 килорублей). И это хорошо что было лето, а так еще добавь отмороженные кончности и ОРЗ.
По поводу запуска моторов могу сказать следующее 2006г. зима на урале будь здоров 38 норма у меня 21102 за всю зиму не завилась один раз, после замены свечей проблем не было. Так что нормальные свечи, добрый бензин и нормальное масло, исправные система зажигания и аккумулятор, некривая прошивка и будет счастье до минус 40. Эта зима показала это. На стоянке новая VW JETTA, сорок минут пилила мотор(при помощи пускача),температура -32, результата ноль, говорю замени свечи, а он машина NEW, ну ладно думаю, сел уехал, вечером приезжаю нет, у стоянщика спрашиваю, он расказывает что он привез диагноста тот ему замени свечи, купил-поменял-уехал. Вывод не экономте на обслуге. Я сам меняю свечи перед каждой зимой независимо от пробега.
Не знаю кто, где, как и что слушал, а я в салоне открывал капот и движки слушал. Меня упорно уговаривали на 1.6, но, когда я услышал двиг 1,4, сразу попросил оформлять.
И кто-бы что не говорил, а после 3000 об двигатель действительно начинает шустрить. И даже не верится, что в нем всего-то 1390 кубиков...
Ну да. В городе можно пользоваться только 1-2-й передачами. Только про расход топлива при этом помолчим.
Нет уж, мы молчать про это не будем, мы лучше сравним с расходом восьмиклапанника при такой же езде. Если на 16кл хоть всю тапку истопчи - расход поднимется ненамного, то на 8кл, если будешь динамично ездить, будет как камаз жрать.
И, кстати, расход поднимается если каждые пару сотен метром раскручивать и оттормаживаться, а если держать примерно на одном уровне, то есть будет не больше, чем при езде внатяг.
Цитата:
Сообщение от djsse
Использовать в городе только 3 передачи мне дискомфортно. Да, думаю, економия топлива при этом тоже пострадает.
А ездить внатяг дискомфортно двигателю. Хронический недозаряд аккумулятора, постоянный нагар на свечах и т.д. и т.п.[/quote]