Тут не только к температуре можно привязывать - также разное время проходит с момента глушения.
Не могу придумать причины, что Вы имели ввиду?
Цитата:
Сообщение от Belt
Это по инструкции так. Просто не предусмотрена привязка другого обучающего ключа. На самом деле есть способ и без замены АПС.
Если все хранится в одном месте - тогда моя версия не походит. Есть еще вероятность плохого чтения конкретных ячеек памяти. Попробую-ка я переобучить...
Цитата:
Сообщение от Belt
Там не флеш, там еепром
Ну и что? Суть-то одна. Интерфейсы одинаковые. А особенности строения ячейки памяти и массива этих ячеек вряд ли кого интересуют - с точки зрения пользователя программируются они одинаково. Зато флеш - понятнее :-)
Цитата:
Сообщение от Belt
Нет, это направление ложное.
Я бы предположил, что меняется "накачка" антенны иммо, а поскольку чипы в ключах разного типа, то они по разному на это реагируют.
Вот это возможно, но ведь в и в этом случае сам блок иммо виноват?
Попробовал переобучить - не получилось. Завел красным ключом (рабочий не видела), прогрел немого - стала заводиться рабочим. Пока мигает лампочка после красного ключа включаю зажигание черным - и ничего. Т.е. ключ видит, а обучаться ему не хочет.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Последний раз редактировалось Саломатин; 22.10.2010 в 18:41..
Всего лишь напряжение АКБ... в зависимости от состояния батареи и тока утечки, оно может отличаться через 4 часа после выключения двигателя и через 12 часов. Отсюда и разная накачка. Просто как версия.
Кстати - поскольку версии есть, надо бы их как-то проверять уже.
у меня случилась такая проблема с моей калиной. После того как помыл двигатель, машина почему то при запуске заводиться и сразу глохнет. Подскажите в чем может быть причина?
у меня случилась такая проблема с моей калиной. После того как помыл двигатель, машина почему то при запуске заводиться и сразу глохнет. Подскажите в чем может быть причина?
Пусть просохнет на улице. Я свой двигатель ни когда таким способом не мою и не советую другим..
Все проще. Неисправен рабочий ключ, в части отвечающей за иммо.
Belt, Вы оказались правы. Проблема не проявляется уже 4 день. Начитавшись форумов об отказах ключа с аналогичными симптомами я круглым надфилем чуть расточил отверстие в плате ключа, через которое саморез проходит и, прослеживая дорожки, вставил иголку (и потом вытащил, разумеется) в переходное отверстие проводника, который идет от катушки к микросхеме-приемопередатчику. Поле этого глю исчез и не проявляется больше. Сегодня для надежности выпаял катушку и пропаял эти переходные отверстия. Будем надеяться, причина устранена. Время покажет. Кстати, как только брелок начинает срабатывать не с первого раза - разбираю его и пропаиваю кварц - помогало уже 3 раза. Видимо, от усилия при повороте ключа в замке плату корежит и она ломается.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Проблема не проявляется уже 4 день. Начитавшись форумов об отказах ключа с аналогичными симптомами я круглым надфилем чуть расточил отверстие в плате ключа, через которое саморез проходит и, прослеживая дорожки, вставил иголку (и потом вытащил, разумеется) в переходное отверстие проводника, который идет от катушки к микросхеме-приемопередатчику. Поле этого глю исчез и не проявляется больше. Сегодня для надежности выпаял катушку и пропаял эти переходные отверстия. Будем надеяться, причина устранена.
Вот и хорошо. И за информацию спасибо.
Цитата:
Сообщение от BLAD
у меня случилась такая проблема с моей калиной. После того как помыл двигатель, машина почему то при запуске заводиться и сразу глохнет. Подскажите в чем может быть причина?
Диагноз по такой информации ставить не возьмусь, а историю расскажу - дня четыре назад знакомый похвастался, что помыл мотор. А вчера вечером звонит с трассы - стал. Машина заводится и через несколько секунд глохнет. Когда его притянули (благо недалеко), достали мы бензонасос и обнаружили перетертую о защелку РДТ гофрированную трубку подачи бензина.
Какая связь с помытием мотора? А хз. Может, потусторонняя.
В вашем случае
- проверить капли тосола на ЭБУ, а еще лучше внутри него
- измерить давление в рампе при включенном БН
- проверить заряженность и состояние АКБ, протянуть массы
- проверить ДМРВ
- попробовать заводку с педалью газа
- попробовать заводку со снятым ремнем генератора (АКБ заряжена)
- заменить свечи
это так, для начала.
Привет коллеги!
С похолоданием (0+2град.) начались танцы с заводкой. Как положено-бензонасос работает, стартер крутит (достаточно долго около 5сек.) и потом схватывает и заводится, но при этом первые схватки отчетливо видны на очень малых оборотах (300-400), т.е. слегка захлебывается и через 0,5 сек.выходит на положенные холодные обороты.
Вчера вообще при первой прокрутке стартера не завелась (только со второго раза с небольшим захлебыванием).
На горячую заводится эталонно и без проблем (стартер крутит меньше 2сек и т.д.).
Свечи летом менял, РХХ тоже по лету менял.
Почитал тему, но идентичных симптомов не увидел вроде.
В каком направление рыть, подскажите плиз! Заранее признателен.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125