Не понятно Ваше возмущение... Ну, а почему в то время, когда мировой кризис, ВАЗ должен изображать из себя "потного бегемота"? Ценовая политика - это не халам-балам, и с наскока, с одним потребительским "хочу, что бы все...", тему не раскрыть...:wink:
А мне возмущение понятно: почему цены на иномарки поднялись: повысили пошлины и поднялся курс доллара. Если с долларом проблема более сложная, то с пошлинами ситуация совсем иная! Если бы пошлины не подняли, то стоимость таких иномарок как логан и сейчас не казалась бы заоблачной! И вот тогда было бы уже больше людей, которые между приорой и логаном выбрали бы именно логан. А это есть очень не хорошо, ведь государство же понимает, что автоваз должен им кучу денег. Теперь надо помочь им отдать этот долг, а глядишь в перспективе и вообще слить завод французам. (А че, прикольно же, сейчас под прикрытием автоваза и Великой цели сохранения завода увеличиваем поступление в бюджет, а потом продаем и завод и оставляем большие поступления в бюджет, все равно к тому времени уже все забудут че да почем. И все счастливы, кроме простого трудяги, но вот кого интересует его мнение) А вот зато про зарплаты "талантливых верховных менеджеров" автоваза, которые совсем не соответствуют степени их талантливости, никто даже и не думает.
... если встрял за какой-нибудь иномаркой, которая идет 100-110, то обогнать сложно, приходится ждать большие промежутки...
Что бы обганять на такой скорости безопасно, надо разгоняться до 140-150 за корткое время. Для этого, как воздух нужны хорошие дороги и сотни полторы коней, хотя бы, под капотом, а главное - разрешение ПДД...
Цитата:
Так что на наших дорогах разгона калины хватает только в городе.
На наших дорогах, не нарушая ПДД, даже по автобану можно ездить с максимальной скоростью 130км\час. До такой скорости Калина разгоняется леХко...:wink:
Что бы обганять на такой скорости безопасно, надо разгоняться до 140-150 за корткое время. Для этого, как воздух нужны хорошие дороги и сотни полторы коней, хотя бы, под капотом, а главное - разрешение ПДД...
На наших дорогах, не нарушая ПДД, даже по автобану можно ездить с максимальной скоростью 130км\час. До такой скорости Калина разгоняется леХко...:wink:
Если руководствоваться ПДД, то возможно и достаточно динамики калины, хотя более приятно разгоняться и обгонять на иномарке. А вот до 130 калина не всегда легко разгоняется, с полной нагрузкой все же неохотно.
Вы до сих пор не въехали, почему в кризис, когда растут цены на все, увеличились пошлины на ввозимые иномарки?
Если бы у бабушки... По-этому логАн бюджетен в своей стране. Посчитайте из чего состоит его цена в России и Вам станет понятнее...
Все я понимаю, просто обидно, что такая фигня получается!
Учитывая то, что ценник на Калину изначально завышен, все последующие повышение воспринимаю как нечестность вазовских сбытчиков! Увы, хотя бы совесть имели...
Посмотрим на комплектацию НОРМА - это стандарт с более качественной отделкой и ЭУР, с 2005 года комплектацию ничем не обогатили и рестайлинга не сотворяли - наоборот частично удешивили (пластиковые фары, бензобак, металл, из которого деформируются чашки стоек), зато стартовый ценник 254 000 рэ за последнее время подняли на 20 000 рэ. Это честно???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ну надо сказать что ВАЗ ещё по божески цены поднимает, если сравнивать с АВТОФРАМОСом
а вот вопрос, а что вы ещё купите за эти деньги будет схоронятся всегда не было бы логана приора бы стоила как ФФ
Покупал в 2006 году, комплект норма, на этот момент оно включало в себя: электроусилитель и нормальная панель, т.е. из хорошего пластика, который не скрипит так, как более поздние модели. Устраивает все, за 4 года использования более менее серьезных поломок не наблюдалось. До калины приходилось покататься на инно, более позднего, конечно года выпуска. Так с ними было гараздо больше проблем. Планирую, т.к. свою Калинку отдаю жене, брать сарай т.е. универсал. Жаль, что не было их в 2006 году...