По поводу ваших споров могу сказать только одно 16кл. не плохо,но для езды по городу мало пригоден, так как для интенсивного разгона нужно постоянно крутить мотор, те при интенсивной езде выше третей передачи не переключишься.
В городе в плотном потоке выше 3-х тыс. при переключениях вообще редко кручу, просто некда разгоняться. Когда один еду не спеша - 3-ю подтыкаю на 40 км/ч. Вообще, 3-я начинает тянуть уже с 30 км/ч. Ну а при динамичной езде крутить надо и 16-кл. и 8-кл. мотор. Малолитражка - она и в африке малолитражка. Но крутить шестнадцатиклапанник приятнее: веселее крутится и на уши меньше давит. Единственное, что напрягает при езде - ступенька между 1-й и 2-й передачами. Ну и главную пару сейчас стали ставить 3.9, что несколько помогает при езде на низжих передачах с малыми оборотами.
Т.е. съезжая с крупного шоссе под углом 90 град на 16-ти клап я должен почти встать как вкопанный и только потом включить 1-ю передачу, ибо первая на большой не врубится...
На любом авто, делая поворот на 90гр при скороости в 80км\час, к примеру, надо сбрасывать скорость до приемлемой величины. Но не понятно зачем пытаться врубить первую на такой скорости, что бы порвать движок?
Чего проще переключиться на третью, сбросить скорость до 40, переключиться на вторую и выполнить красивый поворот на 90 гр на скорости 30-20км\час. Первая-то пЭрЭдача при чеооом?
Но это сугубо мое ИМХО и оно касается в принципе всех производителей 16-ти клап. и бесит, что они прикрываются невозможностью соблюдать свои Евро 2-3-4 на старых 16 ти клап. двигателях с низкой полкой момента, и негнущимися клопами и т.д.
Ничей выбор я не осуждаю, а так, еще одни рассуждения вслух и не понимание якобы прогресса.
Дело не только в ЕВРО. Посмотрите мощность 11194 такая же как и 1,6(21124).
А крутящий момент при этом 127 против 135. сколько это - процентов 5, ну ладно на оборотах до 3000 -10% крут момента потеряли. Но экономия топлива при этом налицо...
Да и нормально он тянет. Я последнее время в повороты на 3й вхожу причем с 1000 оборотов очень легко и без напряга вытаскивает.
Вы вообще ездили на Калине с 1,4 16V или нет, ответе только честно, потому, что такое мог написать человек который никогда не ездил на такой Калине.
Я ездил два раза на тест-драйве.
И чтобы понять что вода в принципе мокрая, не нужно ехать на другой конец света, можно и дома это узнать))
Это я к тому, что долго был автомобиль с аналогичными параметрами (верхняя полка макс. на 4200 обмин, т.е. даже чуть лучше Калиновской).
А что именно Вас смутило в моем опусе... может про ремонтопригодность или то, что двиг 16-ти клап имеет больше шансов захлебываться на малых оборотах и малых скоростях (при так называемых вилках дорожных ситуаций) и в большем диапазоне этих самых скоростей и оборотов?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Geksogen[/b];1699190]На любом авто, делая поворот на 90гр при скороости в 80км\час, к примеру, надо сбрасывать скорость до приемлемой величины. Но не понятно зачем пытаться врубить первую на такой скорости, что бы порвать движок?
Чего проще переключиться на третью, сбросить скорость до 40, переключиться на вторую и выполнить красивый поворот на 90 гр на скорости 30-20км\час. Первая-то пЭрЭдача при чеооом?
Geksogen, имелось в виду, что уже маневр в заключительной стадии, т.е. колеса уже только начали поворот с учетом поребрика при въезде, а не за три км. до этого маневра))
О каких 20-30 кмч Вы говорите- поребрик высотой ок5-7 см.))
Т.е., когда Вы уже сбросили скорость до 10 кмч тут и пригодится 8-ми клап. мотор, ибо 16-ти клап захлебенется... ну или до 0-3 кмч Вам придется остановится, чтобы подоткнуть первую.
Цитата:
Сообщение от ivas
Т.е. съезжая с крупного шоссе под углом 90 град на 16-ти клап я должен почти встать как вкопанный и только потом включить 1-ю передачу, ибо первая на большой не врубится, а если вторую врубить на малой скорости и въезжая на мал.поребрик, то легко захлебнется...
"на большой"- это имелось в виду 10-12 кмч. И судя по всему Вы забыли про поребрик- для этого и имелась в виду первая передача на 16-ти клап.
Все это разумеется сугубо личное мнение, и я его никому не навязываю.
Просто имею личный опыт въезда на этот же поребрик в 90 град поворот как на 16-ти клап, так и на 8-ми клап.и вообще в других подобных дорожных ситуациях.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 07.11.2010 в 17:43..
Ага, читал обложку и титульный мир "Война и мир" - г**но.
Про невозможность включить первую на скорости 10-12 км/ч - это извините бред полный, на 30 включается без проблем, реветь конечно будет если необдуманно, без подгазовочки. Ну ровно как и ваш 8v. На низах конечно 1.4 может заглохнуть, особенно если на бордюр карабкаться, по пересеченке ехать, буксировать кого-либо - если водитель лопух или не привык к авто. Такой и на 8v заглохнет, ну с -5% вероятностью. На 20 км/ч первая включается стабильно на ЛЮБОЙ машине, это не двигателем а трансмиссией обусловлено. Что за невозможность включить 1-ую на 12 км/ч, откуда вы ее взяли? Вам на тест-драйве убитый или с браком трансмиссии аппарат попался видимо.
Цитата:
Сообщение от Roma Capone
Сейчас между 1.6 16v и 1.4 16v разница в цене 5000, может не стоит заморачиваться на 1.4?
Это если люкс берете. Конечно если так - то надо брать приоровский, риски те-же а в эксплуатации поприятнее. Это считай чуть лучшие низы 1.6+ чуть лучшее кручение 1.4
Просто имею личный опыт въезда на этот же поребрик в 90 град поворот как на 16-ти клап, так и на 8-ми клап.и вообще в других подобных дорожных ситуациях.
Стиль езды на этих движках разный...
А включение первой передачи на скорости 0-5км\час - чисто субъективное мнение. На самом деле переключение происходит где- на 10 км\час: плавно сбрасываем скорость и из нейтрали давим на ручку КПП в положение 1й передачи, в момент снижения скорости до 10км\час скорость легко включается...Если очень хочется, можно применять перегазовку, но это не обязательно.
1.4 и 1.6 16-ти клапанники, хоть и уносят на высоких оборотах Калину немножко быстрее чем 8кл., но 8кл. на низах тянет намного лучше собратьев. До этого была десятка 16-ти клапанная, так на этих оборотах на которых я сейчас нормально еду и разгоняюсь, десятка захлёбывалась или глохла, потому приходилось крутить мотор. На этом двигле как-то спокойней чтоли ездить стало, в городе приходится меньше переключать передачи, а в пробках вообще сказка. На второй скорости спокойно тащусь почти до полной остановки.