Вот насчет этого уже интересно:
- зеркала (отсутствие загрязнения стекол),
- сцепление и ЭУР (ставят импортные?),
- обновление коробки (хотя по свежим отзывам на форуме КПП такая же шумная - в чем уонкретно обновления).
Но вот еще масса косяков (меня все-таки больше интересует не рестайлинг, а работа над ошибками), что по ним скажете:
Цитата:
Вот не могу однозначно ответить на вопрос темы, пока не увижу список "патчей" признаных автовазом косяков - ну там поставщика деталей сменили или технологию или конструкцию. Если все осталось по прежнему с 2006-го года в этом плане, то ответ на вопрос темы однозначно - НЕТ.
Скажите все-таки, в чем улучшили Калины во благо их надежности. Выкладываю список косяков, которые считаю, надо было пропатчить с 2006-го года.
Добавляю список в порядке уменьшения весомости:
1) Текущий радиатор отопителя на ЭБУ (что сделано - изменена ли конструкция, заменен ли поставщик радиатора, другие меры);
2) КПП - шумная, передачи включаются с трудом, особенно первая при прогреве (вроде слышал, что коробку разработали новую для Калины Спорт, ставят ли такую же на Люксы 1,6,16кл?);
3) Выхлопная система (Калине было 3,5 года, когда уже вся выхлопная система пришла в негодность -сгнили трубы по периметру и у глушителя, а чуть позже у резонатора, катколлектор лопнул, варить не стал, поменял на паук), опять же точно не знаю, но вроде где-то заикались насчет смены поставщика на немецкого?;
4) ЭУР (частые отказы, производство Махачкала, от него полностью отказались? Что сейчас ставят, чьего производства?) Еще были жалобы насчет ватности управления с этим ЭУРом, с новыми такого не ощущается? На Калину Спорт ставят какой-то другой ЭУР, там ведь рейка на 3 оборота?;
5) Стук рейки (лотерея, некоторые ездят и не обращают внимания, некоторые подтягивают, некоторые добиваются замены по гарантии);
6) Выгибание чашек опор (опять же есть не у всех, но явление имело место быть, усилены ли чашки на новых авто?);
7) Кронштейны крепления опор двигателя (у многих срезает болты и двигатель "отваливается", бывает даже на землю...);
8) Склонность системы охлаждения к завоздушиванию - печка не греет, двигатель перегревается;
9) По мелочи - звон ручки КПП, сгнивает провод блокиратора заднего хода - задняя передача не включается, климат не работает по установленной ручке (где-то там датчик глючит).
Пока вроде все. Хотя может что и забыл. Если хотя бы некоторые из этих косяков поправили, то всерьез задумаюсь на замену своей Калины 2006г на Калину 2010 или 2011г Хочу Люкс 1,6,16кл. Чтобы хотя бы 2-3 года ездить на ней без серьезного ремонта.
Вот насчет этого уже интересно:
- зеркала (отсутствие загрязнения стекол),
- сцепление и ЭУР (ставят импортные?),
- обновление коробки (хотя по свежим отзывам на форуме КПП такая же шумная - в чем уонкретно обновления).
Но вот еще масса косяков (меня все-таки больше интересует не рестайлинг, а работа над ошибками), что по ним скажете:
1. ЭБУ герметизирован, на счет поставщика печек не в курсе (но сам все же вынес от греха).
2. Шумная это как бы условно подвывает при торможении двигателем расслышать можно если прислушиваться. Передачи переключаются без проблем изначально.
3. Встречал на форуме отзыв "два года глушитель блестит" точно не скажу.
4. ЭУР корейский возможно часть калужских махачкала не ставится. Он не то что бы ватный но "0" не четкий. По спорту не скажу.
5. Проскакивают сообщения что начали ставить 3.2 оборота не только на люкс, возможно будет лучше не знаю у меня пока не гремит.
6. Якобы метал стал качества лучше. У себя пока не наблюдаю выгибаний.
7. Давно не попадалось возможно вылечили.
8. Аналогично по моему давно нет таких сообщений
9. 14000 не звенит, климат работает, ЗХ изменили крепление проводки вроде теперь не пропадает,
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, спасибо, первый ответ по делу среди всего флуда - аргумент в пользу положительных ответов в опросе данной темы. Но хотелось бы и дополнение к этому ответу, кто еще в чем осведомлен?
1. ЭБУ - фиг знает, не смотрел. Но течи с патрубков не видел
2. Шумная. Это есть. При разгоне шумит, при торможении скрипит, на холостых рычит, а в целом - вибрирует... Сам двигатель - довольно тихий. Все портят говнокоробка (почти неизлечимо), говноколодки (излечимо), говнокрепления, глушитель (не могу скзать говноглушитель - на просто такой вот он бубнящий) и говнотяги с говнорезинками (тоже можно полечить, но не до конца)
3.
Цитата:
Встречал на форуме отзыв "два года глушитель блестит" точно не скажу.
+1
4.
Цитата:
ЭУР корейский возможно часть калужских махачкала не ставится. Он не то что бы ватный но "0" не четкий. По спорту не скажу.
Свой ЭУР не разглядывал. Но факт, что работает. Руль в нуле - да, слегка неинформативен.
5. Не обращаю внимания. Может, и стучит. За другими стуками и бряками не слышно
6. Чашка прогнулась после залета в две супер-ямы со смятием и последущим разрывом обода диска. Поставил проставки - сплю спокойно.
7. Да вроде вылечили, ага...
8. Есть немного. Двигатель всегда чуть выше 90, печка греет только после прогазовки. Буду лечить затягиванием хомутов и заменой пробки...
9. 34000. Ручка звенит, климат работает, ЗХ в норме, глючит датчик скорости, скрипят и стучат стойки, что-то брякает в задней подвеске, что-то в передней... А в целом - ездит.
Можно менять калину на калину только если есть а) время и б) желание провести пару-тройку дней в гараже.
Лично я на секас с калиной заложил 4 дня в новогодние праздники. Менять и доводить буду все, что под руку подвернется. К этому времени как раз докатаю до 45000, заменю стойки по кругу, тарельчатую пружину, резинки-втулки всякие, коробку переберу, ремень ГРМ с роликами поменяю, свечки-масла-жидкости там всякие... Ну и если время останется - вибро-шумо изоляцию сделаю...
Ах, да, надо добавить: если регулярно обслуживать и допиливать калину в специализированных сервисах, то она легко и просто подтянется за год к цене относительно бюджетной иномарки, в которой бОльшая часть оборудования работает как надо и с первого раза...
frei, не фига у тебя списочек работ для 45 тык. многовато будет. Чуть не капиталка получается. А в коробке то чё забыл? Или на форуме пересидел? Конечно личное дело каждого, но стоит ли шкурка выделки. Новые запчасти качеством не блещут.
Недостаток у Калины один, на мой взгляд, - шумная, вибрирующая КПП. Но БЕСшумная КПП стоит на много дороже...
Кстати о коробке. У меня она с новья хорошо так подвывала на нижних передачах, особенно при торможении двигателем. А сейчас я ее _вообще_ не слышу. Вот теперь в задумчивости, то ли коробка приработалась (но пробег еще совсем маленький), то ли это масло загустевшее в холодную погоду, то ли коробки сейчас другие пошли...
Кстати о коробке. У меня она с новья хорошо так подвывала на нижних передачах, особенно при торможении двигателем. А сейчас я ее _вообще_ не слышу. Вот теперь в задумчивости, то ли коробка приработалась (но пробег еще совсем маленький), то ли это масло загустевшее в холодную погоду, то ли коробки сейчас другие пошли...
продолжу список то ли я привык к ее шуму и не замечаю?
продолжу список то ли я привык к ее шуму и не замечаю?
Нет, это первая мысль была. Специально прислушиваюсь, нет ничего. Сегодня один раз прорезался старый звук в момент переключения скорости, и тут же исчез. И еще, насколько помню, когда гнал машину с салона, тоже тихо было, а вой позже появился.
У меня еще вентилятор в плафоне пищал, тоже замолчал. Так что сейчас главный источник шума - вентилятор печки на первой скорости.