Выбрал 1,6 8ми клоповый норма, почему: 1,6 литра тяга на низах, простота в ремонте и обслуге()в том числе и кап ремонт), НЕ палево обрыва ремня ГРМ, итого - простой, надежный мотор.
Прошу не ругать меня владельцев 1,4, НО, у самого была 12ка с 1,5 литровым, постоянная проверка ремня ГРМ и постоянный расход масла одолели(+масло в свечных колодцах)...
Из минусов 1,6 литрового: регулировка клапанов и шумность.
PыSы: по движке делаю все сам, поэтому 1,6 даже очень нравитьсО, доволен на Фсе 100
+1000 тоже сознательно искал 8кл именно по тем-же причинам.
Люблю ездить на низких оборотах.Газую только когда летаю.
Могу собрать/разобрать с завязанными глазами.Регулировка клапанов не напрягает.Чаще 30тык нет смысла , а реально по 50тык не уходит.
Опять-же 92 бензин и масло какое попало.
(Ага как-же сам мобил п/син залил)
Единственный неприятный момент после 21093 это шум из-за долбанного катколлектора.
Тем кто сам в движок не лазит и готов крутить его 1.4 вполне подходящий вариант.Но не мне.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.