Но с другой стороны в него и лазить незачем, клапана и те не регулируются..
Так и в восьмиклапанник тож не зачем лазить, если он работает нормально)) То же самое и с 1,4, если все в порядке, зачем лезть, а если что то не так, то в любой движок над лезть, так то ничего не исправить))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Так и в восьмиклапанник тож не зачем лазить, если он работает нормально)) То же самое и с 1,4, если все в порядке, зачем лезть, а если что то не так, то в любой движок над лезть, так то ничего не исправить))
И тут начинается самое интересное: оч часто мы не верно определяем причины неисправности и сами неисправности. А СТОшники этим пользуются...:wink: Пример: запростяк стук (именно стук) ремня генератора можно приня
ть за неисправность двигателя и раскрутиться на капитальный его ремонт с заменой "не тех" поршней, клапанов и пр... Вывод: не хочешь быть лохом - не будь им. Изучай мат часть...
На 8к.1.6 при ровном движении никакого шума от движка практически неслышно коробка шумит даже сильнее чем движок. На трассе легко при 80-90км.ч на 4 и 5 скорости можно обойти , а если переключится 3 скорость ускоряется очень резво при этом такое ощущение что едешь на болиде потому что мотор поёт прямо песня какаято, никаких музык не надо
Удивительное рядом))) Что для Калины с 3.9, что для Приоры с 3.7 заявлена одинаковая максимальная скорость 183 км/ч.
Хотя мне пофиг как и чего они там предельного сохранили. Ни от одной ни от второй максимальной скорости мне не надо.
Верно потому что музык то не слышно , а ощущение "болида" во всей красе
У меня формульный звук, очень неплохо музыкой приправляется) не зря ж компоненты хорошие поставил, они у меня щас уже даж распелись)) а то по началу не оч было))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
У меня формульный звук, очень неплохо музыкой приправляется) не зря ж компоненты хорошие поставил, они у меня щас уже даж распелись)) а то по началу не оч было))
А у меня ноут обычный + усилок самопальный от мастер кита ,фиговенький звук в общем, но выше 1/3 звук не задираю, не люблю громко, при этом на скорости 110-130 музыку нормально слышно и вполне можно не напрягаясь разговаривать.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Да хоть и на 4-й. Тем более максимальная скорость сферического коня в вакууме с ГП 3.7 должна быть чуть выше. Это мы еще абстрагировались от сопротивления воздуха.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А если говорить о движении, о том на каких оборотах, что кто, может, не надо меня уверять, что на 1,4 при 2500-3000, вы уверенно поедете на 4-5 передачах, сильно в этом сомневаюсь
Уверять не буду. Просто скажу что в повседневной езде "в потоке" на 1.4 - т.е. вышел на скорость и еду на 4й или 5й - держу обороты в районе 2500. Едет нормально. Это 1-2 человека и немного груза.
Если сильно загружено авто или если требуются маневры - тогда да, перехожу на 3ю и обороты повыше, соответственно.
Обороты выше 3500 поднимаю только при маневрах (зато могу при этом и до отсечки крутануть), длительное время т.к. не езжу, ибо не ощущаю необходимости.