Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 18:06   #311
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 69 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А я часто разгоняюсь до 70-80 на второй и сразу 4 включаю, очень удобно в поток встраиваться..
я тоже
firefly вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:16   #312
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
женщину лучше чувствуйте в постели , а не мотор. чего его изучать? завел и вперед.
Если у тебя в койке такой же подход к женщине, как к движку, то бедная твоя женщина, если конечно она не резиновая...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:24   #313
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Степень сжатия больше , вероятность перегородки в поршнях вышибить выше ,
Но и стенки крышки блока толще, нежели у приоромотора. Это ПЛЮС.
Цитата:
клапана гнет при обрыве ремня,
Не, ну почему это у инух - в порядке вещей, а у Калины - удар ниже пояса?:wink:
Цитата:
при не качественном масле(подделка которую 8кл просто не заметит) зависают штоки клапанов от нагара.
Так хтож заставляет дрянь всякую в двиг лить. Нефти насвиняч и ходи рассказывай, какой движЕк паганныЙ.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:24   #314
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если у тебя в койке такой же подход к женщине, как к движку, то бедная твоя женщина, если конечно она не резиновая...
странные выводы, ну да ладно. не всем дано
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:28   #315
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ну так о чем спорить?
Люди доказывают, что приоромотор - шаг вперед ВАЗа, а калиновский 1.4 - шаг назад. Хотя разница меж ними сами знаете в чем...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:33   #316
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Каждый выбрал движок по своим потребностям и возможностям.
именно.
каких-либо принципиальных отличий нет. динамика не отличается в разы, расход одинаковый, надежность тоже примерно одинакова
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:34   #317
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
странные выводы
Это не вывод, а предположение. Вывод странный вот он:
Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
женщину лучше чувствуйте в постели , а не мотор. чего его изучать? завел и вперед.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:36   #318
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
именно.
каких-либо принципиальных отличий нет.
Ну, прежде чем так говорить, я бы изучил предмет. К примеру у 1.6 8клопа клапана не гнет, а у 1.4 двига клапана гнет...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:38   #319
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Geksogen,
Цитата:
Надпись на двигателе Калины: "Не мешай мне работать".
вот и не мешайте своими изучениями и чувствами. пусть этим занимаются специально обученные люди (сервисные инженеры).
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 18:41   #320
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ну, прежде чем так говорить, я бы изучил предмет. К примеру у 1.6 8клопа клапана не гнет, а у 1.4 двига клапана гнет...
ремень менять нада вовремя, и не будет гнуть. никогда бы не рассматривал этот фактор как недостаток двигателя.
ddg вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.