Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 19:59   #341
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
не подскажите, какая получится разница в налогах между 1.6 16 клап и 1.4 ? пару бутылок пива можно будет на нее купить ?
разница в надежности - сомнительна. на нормальном масле оба проходят 300 тыщ без вскрытия.
мне видится, что два мотора сделали в маркетинговых целях. т.к. должен быть "топовый" мотор и должен быть более массовый, но тоже более-менее современный 16 клапанный. ну чтоб как у людей
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:01   #342
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
ну так не читайте и не смотрите как там говорил профессор Преображенский ?
От того, что страус сует свою голову в песок, опасность для него не исчезает...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:04   #343
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
ну так не читайте и не смотрите как там говорил профессор Преображенский ?
Не поверите, так и делаю, поэтому и калина, а не приора или упаси бог логан...
На форуме посиживаю только...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:05   #344
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Металла в нем поболе!
Ну хоть это не отрицаем. В отличии от приоромотора, между цилиндрами выполнены проточки для каналов системы охлаждения, а что такое более эффективное охлаждение двигателя понятно?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:06   #345
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Не поверите, так и делаю, поэтому и калина, а не приора или упаси бог логан...
На форуме посиживаю только...
у вас хватило головы не брать информацию из зомбоящика и не из "продажных" изданий на форуме тоже не все идеально, но все же..
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:08   #346
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
не подскажите, какая получится разница в налогах между 1.6 16 клап и 1.4 ?
Одно слово: ЭКОНОМИЧНЕЕ.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:08   #347
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
мне видится, что два мотора сделали в маркетинговых целях. т.к. должен быть "топовый" мотор и должен быть более массовый, но тоже более-менее современный 16 клапанный. ну чтоб как у людей
Наверное так и есть.
Плюс где то информацию встречал о том, что 1,4 разрабатывали с целью продажи калин в европе, т.к там моторы 1,4 не то более популярны, не то налоги на них меньше чем на 1,5... И систему впуска пытались сделать потише для европы..(только интересно коробку они эту хотели с таким мотором туда отправлять)?
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:13   #348
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ну хоть это не отрицаем. В отличии от приоромотора, между цилиндрами выполнены проточки для каналов системы охлаждения, а что такое более эффективное охлаждение двигателя понятно?
Щас пойду повешусь
Про металл я тебя процитировал. Мне лично пофиг сколько в нём металла и какие в нем там проточки. Про эти проточки уже только ленивый на форуме не упомянул. Тоже мне, достоинство. Преоромоторы из без проточек как-то справляются. Сколько там заявлен ресурс мотора? 200 или 300 тыс. км... Какие нафиг проточкииииииииииии.
Кстати, проточки. Снова заводим сказ про белого быка. В блоке цилиндров 194-го мотора необходимо делать эти долбаные проточки, следовательно 11194-й блок сложнее в изготовлении, следовательно он ДОРОЖЕ, но, сцука, продают его ДЕШЕВЛЕ.... ля-ля-ля-ля.... В финале рассуждения приходим к выводу, что либо АвтоВАЗ, сцука, богатейший меценат, либо где-то засели враги и саботажно лишают завод прибыли! А в годы второй пятилетки за такие дела можно было весело покутить на Колыме с десяток годков... это в лучшем случае
Повторюсь. Взгляните на ситуацию шире проточек.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:14   #349
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Одно слово: ЭКОНОМИЧНЕЕ.
9 лошадей, у нас налог порядка 10 рублей за лошадь. разница - 90 рублей. при пробеге в год 15 тыщ, стоимость бензина составит 27600 (расход в среднем 8, цена 23 за литр). налог получится 0.32% только от стоимости бензина. ну может для вас и это имеет значение, тока я думаю, что такой величиной можно смело пренибречь
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:18   #350
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Повторюсь. Если посмотреть на ситуацию в стратегическом смысле, то, ИМХО, мотор 11194 - ошибка. В современной ситуации на его разработку не стоило тратить средства.
Не думаю, что 1,4 ошибка, может ГП 3,7 ему не совсем подходит, но ведь уже пошли коробки с ГП 3,9, уверен проблема ( если она для кого то и была ) решена. Представим себе ситуацию, что на всех вазовских машина, кроме классики конечно, будет стоять один двигатель ВАЗ-21126 и что в этом хорошего, ведь коробка с таким двиглом работает на пределе своих возможностей, ( не случайно Приора не прошла тест ЗР 60 часов на максималке, именно по КПП ) а 1,4 вполне достаточно, ведь на Киа Рио тоже стоит 1,4 и момент там даже ниже чем у калиновского и ни кто не жалуется.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.