А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
не подскажите, какая получится разница в налогах между 1.6 16 клап и 1.4 ? пару бутылок пива можно будет на нее купить ?
разница в надежности - сомнительна. на нормальном масле оба проходят 300 тыщ без вскрытия.
мне видится, что два мотора сделали в маркетинговых целях. т.к. должен быть "топовый" мотор и должен быть более массовый, но тоже более-менее современный 16 клапанный. ну чтоб как у людей
Ну хоть это не отрицаем. В отличии от приоромотора, между цилиндрами выполнены проточки для каналов системы охлаждения, а что такое более эффективное охлаждение двигателя понятно?
мне видится, что два мотора сделали в маркетинговых целях. т.к. должен быть "топовый" мотор и должен быть более массовый, но тоже более-менее современный 16 клапанный. ну чтоб как у людей
Наверное так и есть.
Плюс где то информацию встречал о том, что 1,4 разрабатывали с целью продажи калин в европе, т.к там моторы 1,4 не то более популярны, не то налоги на них меньше чем на 1,5... И систему впуска пытались сделать потише для европы..(только интересно коробку они эту хотели с таким мотором туда отправлять)?
Ну хоть это не отрицаем. В отличии от приоромотора, между цилиндрами выполнены проточки для каналов системы охлаждения, а что такое более эффективное охлаждение двигателя понятно?
Щас пойду повешусь
Про металл я тебя процитировал. Мне лично пофиг сколько в нём металла и какие в нем там проточки. Про эти проточки уже только ленивый на форуме не упомянул. Тоже мне, достоинство. Преоромоторы из без проточек как-то справляются. Сколько там заявлен ресурс мотора? 200 или 300 тыс. км... Какие нафиг проточкииииииииииии.
Кстати, проточки. Снова заводим сказ про белого быка. В блоке цилиндров 194-го мотора необходимо делать эти долбаные проточки, следовательно 11194-й блок сложнее в изготовлении, следовательно он ДОРОЖЕ, но, сцука, продают его ДЕШЕВЛЕ.... ля-ля-ля-ля.... В финале рассуждения приходим к выводу, что либо АвтоВАЗ, сцука, богатейший меценат, либо где-то засели враги и саботажно лишают завод прибыли! А в годы второй пятилетки за такие дела можно было весело покутить на Колыме с десяток годков... это в лучшем случае
Повторюсь. Взгляните на ситуацию шире проточек.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
9 лошадей, у нас налог порядка 10 рублей за лошадь. разница - 90 рублей. при пробеге в год 15 тыщ, стоимость бензина составит 27600 (расход в среднем 8, цена 23 за литр). налог получится 0.32% только от стоимости бензина. ну может для вас и это имеет значение, тока я думаю, что такой величиной можно смело пренибречь
Повторюсь. Если посмотреть на ситуацию в стратегическом смысле, то, ИМХО, мотор 11194 - ошибка. В современной ситуации на его разработку не стоило тратить средства.
Не думаю, что 1,4 ошибка, может ГП 3,7 ему не совсем подходит, но ведь уже пошли коробки с ГП 3,9, уверен проблема ( если она для кого то и была ) решена. Представим себе ситуацию, что на всех вазовских машина, кроме классики конечно, будет стоять один двигатель ВАЗ-21126 и что в этом хорошего, ведь коробка с таким двиглом работает на пределе своих возможностей, ( не случайно Приора не прошла тест ЗР 60 часов на максималке, именно по КПП ) а 1,4 вполне достаточно, ведь на Киа Рио тоже стоит 1,4 и момент там даже ниже чем у калиновского и ни кто не жалуется.