djsse,забыл еще добавить, на двиг 1,4 по утверждению вазовзев без проблем можно ставить ЕВРО-5 с не большой доработкой, а на 21114 увы, а без Евро-5 о европейском рынке и мечтать не стоит, да и у на в стране нормы токсичности ужесточают год от года, а ты говоришь ошибка.
Так и приоромоторище может так же конкурировать с импортными бюджетными моторами. Они ж с 1.4 близнецы братья. Повторюсь. Мне не слишком понятен смысл разработки еще одного мотора худшего по основным показателям (это мощность и момент).
Конечно приоровский лучше таскает калину и по незначительной разнице в расходе можно предположить что он больше подходит ей.Но конкурировать с иномоторами он не может т.к.хуже его только Логан 8v 84л.с., остальные за100.
А вот 1.4 лучше чем у Логана,Шкоды-Фабии,Форд-Фьюжн,Фокус.,конечно имеется ввиду выход мощности на литр объема.На счет доводки любых из наших двиглов.;пока нам впаривают уже окаменелое ино....но, может и будут доводить!??? В этом плане радуют корейцы у них 1.4-106/109;1.6-122/124 за те же рубли что выше перечисленные марки
На счет тяговитости 8v конечно актуально(уже зима)да и для любителей выезда на природу тоже хорошо.Сравнить могу только с Копейкой и Нивой(усамого 1.4):
2я очень похожа на копеечную не такая медленная но помедленнее нивовской.
1я тоже похожа на нивовскую,копеечная вне конкуренции
Так вот 1, 4 вместо восмиклопа и решили ставить, он луше.
Почему это "вместо". Они изначально сосуществуют ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО.
Помню ранние статьи про светлое будущее Калины, так хотелось заводу под капот Калины десятошный шестнадцатиклапанный 124-й ставить 1.6 л, кстати и клапана (вот чудо) не гнул. Так что установка под капот Калины 2-х двигателей, 1 шестнадцатиклоп и 1 восьмиклоп.... планировалась изначально и никаких ВМЕСТО.
Теперь мы имеем аж 3 двигателя. 2 из которых - близнецы. Но один из них устанавливается в 3-х семействах, второй теперь живёт - в 2-х, а третий - Калиновская эксклюзива. Так вот, не слишком ли дороговато иметь эксклюзиву в эконом классе?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 21:45..
Думаю он имел в виду, то что поставив 1,6 16в - можно было 1,4 даже не проектировать. В этом ошибка..
Ну слава Богу. Светлая голова! Именно!
Ввиду наличия в гамме двигателей ВАЗа приоромотора, двигатель 11194 - экономически не эффективная ошибка природы. В эконом классе, при таком финансовом положении такие ошибки непозволительная роскошь.
Цитата:
Сообщение от санила
Но конкурировать с иномоторами он не может т.к.хуже его только Логан 8v 84л.с., остальные за100.
А вот 1.4 лучше чем у Логана,Шкоды-Фабии,Форд-Фьюжн,Фокус.,конечно имеется ввиду выход мощности на литр объема.
Подожди подожди. Ты что-то перепутал или плохо посчитал.
Литровая мощность 1.4 - 63,5 л.с.
Литровая мощность приоромотора 1.6 - 61,2 л.с.
Это что, реально считается гиганской разницей? Тем более, что конструктивно это одинаковые моторы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 21:33..
djsse,не буду спорить, жизнь все сама расставит по своим местам, если это двиг, как ты говоришь: "экономически не эффективная ошибка природы", то его снимут с производства, но сдается мне, что скорее всего с производства сниму 21114, как говорится, поживем увидим.
БорисbIч,
Кстати, о Европейских рынках и Евро-V. Мне думается этим даже голову забивать не стоит. Никому мы со своими Калинами и Приорами в Европе нафиг не нужны. Лучше смотреть в Южную Америку.... вот в Бразилию, брату Чавесу в Венисуэллу или еще в какую-нибудь Колумбию с Зимбабвой, мы вполне можем пропихнуть свои ВАЗики. А Европе хватит своих Ситроенов с ЖОпелями. Люмпенам - Логан.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
БорисbIч,раньше снимут скорее всего 21114, т.к. он не вписывается в портрет современного двигателя, но не потому что он экономически не выгоден
Конечно! Он не и н н о в а ц и о н е н по своей сути... в нём не используется наноболт, нанотрубка и нет нанопроточек. Конечно в конце-концов на старичке поставят крест. Хотя... вон, у ВАГа уж сколько лет их 1.6 жив-здоров. Модернизируют чего-то потихоньку. В новые нормы укладывают. Почему бы и нам не пойти проторенной дорожкой.
Что касается экономической неэффективности 1.4, я их сравниваю с братом 21126.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 21:44..
Двигатель ВАЗ 11194 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 11194 .
Двигатель ВАЗ 11194 это «облегченный» вариант двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема осуществлялось за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм. И доработки камеры сгорания. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило при уменьшении рабочего объема сохранить мощность двигателя. Для двигателя установлен ресурс в 200тыс. км. и он обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива. Двигатель может выпускаться в модификациях под нормы токсичности Евро 3 или Евро-4.
Блок цилиндров 11194 -1002011 выполнен с диаметром цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Как у всех вазовских двигателей, с поперечным размещением в моторном отсеке, размер между центрами цилиндров соответствует 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественные поверхности цилиндра. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены всего три класса точности для диаметра цилиндра (А, В, С - через 0,01мм). Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 , как и на блоках моделей 11193 и 21126, в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок окрашивается в синий цвет. Маркировка класса цилиндра осуществляется на нижней поверхности блока.
На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8мм., в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Вал маркируется на щеке противовеса - указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала используется от модели ВАЗ 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.
Облегченная шатунно-поршневая группа разрабатывалась с участием немецкой фирмы Federal Mogul. В дальнейшем проводилась ее адаптация для двигателей ВАЗ 21126(диаметр 82мм.) и ВАЗ 11194(диаметр 76,5мм). Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. По отклонению диаметра поршня определены три класса точности, аналогичные классам цилиндров. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Поршневой палец имеет размеры: наружный диаметр – 18мм., длина -48мм.
Шатун ВАЗ 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается с использованием новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась и составляет 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется замена болтов на новые. Для тонкого шатуна потребовался новый шатунный вкладыш фирмы Federal Mogul шириной – 17,2мм.
В целом вес комплекта «поршень-палец-шатун» разработчикам удалось уменьшить на 32% по отношению к комплекту 2110.
Поршневые кольца диаметром 76,5мм с размерами по высоте:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм - нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное. Кольца производства фирмы Federal Mogul.
Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – он стала меньше.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели установлены от двигателя ВАЗ 2112.
Для отличия, на распределительных валах, между вторым и третьим кулачком имеется цифровая маркировка: Последние цифры этой маркировки для впускного вала - «15», для выпускного – «14».
Привод ГРМ на двигателе ВАЗ 11194 выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. В механизме применяются зубчатые шкивы, зубчатый ремень, автоматический натяжитель с опорным роликом. Оригинальными деталями являются приводные шкивы распределительных валов. Шкивы маркируются специальными метками в форме кружков. На впускном шкиве нанесены два кружка. На выпускном шкиве присутствует четыре кружка. Для привода шкивов применяется зубчатый ремень фирмы Gates 76137 х 22 мм. Ремень шириной 22мм имеет 137 зубьев полукруглой формы. Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км.
Шкивы распределительных валов, коленчатого вала и водяного насоса имеют профиль зубьев, рассчитанный под ремень с полукруглым зубом.
На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается оригинальная прокладка головки цилиндров фирмы Federal Mogul. Прокладка металлическая, двухслойная, толщиной 0,45мм с отверстиями под диаметр цилиндров 76,5мм.
Для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяется катколлектор. Катколлектор - это приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. Для выполнения требований норм токсичности Евро 3, устанавливается модификация катколлектора 11194-1203008-10(11). Для выполнения норм Евро-4 применяется катколлектор модели 11194-1203008-00(01).
На двигателе установлен генератор 1119-3701010 (85 А).
Для привода генератора используется поликлиновый ремень1118-1041020 – 6К–882(882мм.). Такой ремень используется на ДВС ВАЗ 21114.
Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.
Топливные системы ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые, на 4-е сопла). Электронная система управления двигателем осуществляет фазированную подачу топлива в цилиндры.
Двигатель комплектуется с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.
Последний раз редактировалось Geksogen; 11.11.2010 в 22:33..