А не проще зайти и купить новый бампер? Дел по замене всего на полчаса
Когда бампер стоит 3-4 тысячи, это гораздо проще, чем когда его стоимость 30-40 да еще и ждать 2 недели. Вот и начинаются пляски с бубнами, как бы сэкономить. Видимо не всем по карману правильно содержать ПРавильный автомобиль
Когда бампер стоит 3-4 тысячи, это гораздо проще, чем когда его стоимость 30-40 да еще и ждать 2 недели. Вот и начинаются пляски с бубнами, как бы сэкономить. Видимо не всем по карману правильно содержать ПРавильный автомобиль
Бампер не может стоить 30-40 тысяч - как пластмасска может стоить такие деньги? Уж если он столько стоит, то он должен быть вечным - не только не трескающимся, но и не царапающимся и вообще не требующим ремонта пожизненно.
Вот повреждения бампера, которые мне причинил неумёха на ПР ниссане нот на парковке. Тут даже думать нечего о ремонте и покраске - старый бампер снять, а новый поставить. Новый куплен моим обидчиком через 15 минут после того, как он нанёс повреждения. В гаёвню звонить не стали по нескольким причинам. И мне и ему проще разобраться сами на месте. Трещин в бампере нет, только содрана краска. По сути его надо красить, но красить дороже получится, поэтому выгоднее покупать новый крашеный.
YARYCK, Я ради любопытства на днях забрёл в автосалон Лексус. На витрине лежит огромная фара, не знаю от какого именно лекса, но ценник в сто тысяч рублей привёл меня в шок. На него бампер наверное тыщ 200 стоит. А ты говоришь не может.
YARYCK, Я ради любопытства на днях забрёл в автосалон Лексус. На витрине лежит огромная фара, не знаю от какого именно лекса, но ценник в сто тысяч рублей привёл меня в шок. На него бампер наверное тыщ 200 стоит. А ты говоришь не может.
В принципе лексус и стоит несколько "лимонов" кто ездит на лексусе, тому пофиг на эти цены. А кто покупает старые ПР, тот начинает мудрить - искать старые запчасти, переворачивать разборки и так далее. Давно пора было бы перейти на цивилизованное владение автомобилем, а они всё по старинке. Так и хочется сравнить таких горе-владельцев со своей бабушкой. Дело в том, что когда-то она работала в киоске Союзпечать (помните такие?) и считала на счётах. Она никак не могла поверить, что калькулятором пользоваться в разы удобнее и быстрее. Раз в месяц отстукивала баланс счётами, сидела по 2 дня за накладными. Как только научилась порльзоваться калькулятором - за полдня всё стала делать.
Господа праворульщики, не пора ли выкинуть счёты и взять в руки калькулятор?
В принципе лексус и стоит несколько "лимонов" кто ездит на лексусе, тому пофиг на эти цены. А кто покупает старые ПР, тот начинает мудрить - искать старые запчасти, переворачивать разборки и так далее. Давно пора было бы перейти на цивилизованное владение автомобилем, а они всё по старинке. Так и хочется сравнить таких горе-владельцев со своей бабушкой. Дело в том, что когда-то она работала в киоске Союзпечать (помните такие?) и считала на счётах. Она никак не могла поверить, что калькулятором пользоваться в разы удобнее и быстрее. Раз в месяц отстукивала баланс счётами, сидела по 2 дня за накладными. Как только научилась порльзоваться калькулятором - за полдня всё стала делать.
Господа праворульщики, не пора ли выкинуть счёты и взять в руки калькулятор?
Ну что за упертые представления Владельцы Ипсумов АСМ хорьков и прочих покупают все в основном в магазинах. В крайнем случае как моем - экзист в помощь.
Если покапаться например в нашем форуме - о разборках и не говорит никто.
Все покупается в магазинах.
Есть славный город Иркутск есть там торговый центр Автоград - заходишь и покупаешь в течении десятка минут. Если вдруг чего то нет () то привезут - от 3 дней до 2 недель.
Ага , владельцы ПР ТЛК и Лексусов шаряться по разборкам. Смех.
На разборке покупал один раз в начале 2000х на Тойоту Старлет (по дизайну думаю она и вдохновила дизайнеров ВАЗа на создание калины) сейчас и не знаю что это
По сути его надо красить, но красить дороже получится, поэтому выгоднее покупать новый крашеный.
новый крашеный, это ж поди не оригинал? Мне меняли задний бампер на оф сервисе, там только не крашеный бампер стоил 4 тыс.руб. Вместе с покраской и работами вышло 9тыс.руб с мелочью.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
новый крашеный, это ж поди не оригинал? Мне меняли задний бампер на оф сервисе, там только не крашеный бампер стоил 4 тыс.руб. Вместе с покраской и работами вышло 9тыс.руб с мелочью.
Оригинал. Один в один как старый бампер.
У официалов всё дороже. Мне тот человек на ниссане, который поцарапал, купил его в обычном магазине запчастей