Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 20:46   #431
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тамбов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Халявщик не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Надо наверно тему с опросом у кого какой двиг . И пробег.
Начитаешься блин покупать не охота . Спорят двое -трое ,а по страницам как человек сто. Думаю приобрести норму 1.4. ,а при отзывах желание пропадает .
Тогда я действительно попристапьней присмотрюсь к приоре без кондея или нексии в макс.Машин что-ли меньше или пользователи с другими интересами ,но на большинстве форумах как то попустее.
И здесь на одной теме все согласны ,что машина хорошая ,а в другой как старый запор. 8-клоповый почему-то совсем не хочется,а на приоромоторо,который только в люксе полюбому не хватит.Есть люди кто без проблем проехал на 1.4 более ста тыс км без проблем ?Семёрка инж 300 тыс выхаживает и не дымит . А здесь двиг обгадили ну совсем. Так ли это ? Много ли пользователей 16 клоповых моторов.?
Халявщик вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 20:50   #432
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Халявщик, Тут однозначного ответа нет. В общем как повезёт. Лучше копи денег на Калину люкс с 1.6 16-кл.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 20:53   #433
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
Есть люди кто без проблем проехал на 1.4 более ста тыс км без проблем ?
Есть. Где-то на форуме даже подробный отзыв есть.
Цитата:
А здесь двиг обгадили ну совсем.
Кто? Покажите пальцем эту гадскую сволочь, я первым брошу в неё камень!
Цитата:
Так ли это ?
Не совсем
Цитата:
Много ли пользователей 16 клоповых моторов.?
Очень.

От себя добавлю. Я бы подкопил на люкс с приоромотором.
При стойком нежелании подкопить и отвращении к восьмиклапанному 1.6, бери 1.4.
Единственный возможный с ним попадос - жор масла. Но это уже как повезёт.
Погляди тему Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2 и Часть1. Там тоже должны быть отзывы по делу.
В принципе, неплохушный движечек. Однако, если сравнивать со старшим братцем приоромотором, я бы безусловно отдал предпочтение последнему. Мне конечно проще. Выбирая комплектацию Калины я сразу рассчитывал на "Люкс". Остальные мне были попросту не интересны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 20:57   #434
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Так этого ж, вроде, никто и не утверждал. А вообще, знаешь, всё фигня, кроме пчёл. Но если подумать - то и пчёлы тоже фигня. Только их много
Вот тут ты абсолютно прав, все фигня, только пчелы рулят, потому, что их много! Каждому свое, кесарю кесарево, слесарю слесарево!
Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
Тогда я действительно попристапьней присмотрюсь к приоре без кондея или нексии в макс
А, что у Приоры мотор лучше калиновского, ты сначала разберись! А потом приоромотор ставят и на Калину.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:00   #435
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тамбов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Халявщик не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

По цене люкса с 1.6 16-кл уже в список рассматриваемых авто можно включить логан и сандеро. Я не спортсмен. Мне хочется тихий ,экономный двигатель и небольшой универсал с кондеем. Молдинги ,туманки и многое другое мне не важно,но это ясно и маркетологам из ВАЗа , Поэтому и двиг с 1.6 16кл не ставится в норму.Я так думаю.
Халявщик вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:03   #436
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
По цене люкса с 1.6 16-кл уже в список рассматриваемых авто можно включить логан и сандеро. Я не спортсмен. Мне хочется тихий ,экономный двигатель и небольшой универсал с кондеем. Молдинги ,туманки и многое другое мне не важно,но это ясно и маркетологам из ВАЗа ,
Коль ты хочешь небольшой универсал с кондеем, то Логан как-то сразу отпадает по идейным соображениям. Останется Сандера. За 350 тыс. в Сандере будет только ГУР И кондиционер в неё нельзя будет добавить по соображениям реношных маркетологов. Итак, минимальная стоимость Сандеры Expression начинается с 360 тыс. р. с кондиционером - 382 тыс. р.... ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ за корыто с древним восьмиклапанным задохликом 1.4, вёслами, рычажками регулировки зеркал и (о чудо) с кондЭционером. Неееееееееее
Копи на Калину универсал с приоромотором.

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
, Поэтому и двиг с 1.6 16кл не ставится в норму.Я так думаю.
Правильно думаешь. Это искусственное ограничение, дабы поддержать продажи 1.4 на должном уровне.

Насчёт самого движка. Помониторь всё таки маленько ветку про масложер. Будут ли новые обращения с жалобами на этот недуг. Эти ветки по-моему уже 2 года существуют. Может в 10 модельном году контроль за этим вопросом наладили.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 21:25..
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:15   #437
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
По цене люкса с 1.6 16-кл уже в список рассматриваемых авто можно включить логан и сандеро. Я не спортсмен. Мне хочется тихий ,экономный двигатель и небольшой универсал с кондеем.
Универсал это не логан и не сандеро, особой экономичностью они тоже на отличаются. За те же деньги кондей там тоже не светит как и еще многого другого.
С чего вы что 1.6 16кл не имеет тех же рисков что 1.4? Это же не 1.8 8кл так, что возможные проблемы те же (в смысле надежности).
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:15   #438
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч , специально для Вас : http://www.autoreview.ru/news/607/74627/
Как видите, не только на Калину ставят движки с 2 клапанами на цилиндр. Что скажете, может этот мотор Вы считаете устаревшим или амеркианцы не смогли просверлить пару лишних дырок в ГБЦ?
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:20   #439
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Durable Carburetor,
Уважаемый, мягко говоря к движку Калины это не имеет ни какого отношения.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:30   #440
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
к движку Калины это не имеет ни какого отношения.
БорисbIч, если для Вас это важно, то он заметьте 16 клапанный (2*8 цилиндров). Но двигатель этот разрабатывали явно неглупые люди. Вы же не думаете, что они являются "ретроградами", если сделали 2 клапана на цилиндр. Значит много чего еще влияет на двигатель, кроме кол-ва клапанов.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.