Надо наверно тему с опросом у кого какой двиг . И пробег.
Начитаешься блин покупать не охота . Спорят двое -трое ,а по страницам как человек сто. Думаю приобрести норму 1.4. ,а при отзывах желание пропадает .
Тогда я действительно попристапьней присмотрюсь к приоре без кондея или нексии в макс.Машин что-ли меньше или пользователи с другими интересами ,но на большинстве форумах как то попустее.
И здесь на одной теме все согласны ,что машина хорошая ,а в другой как старый запор. 8-клоповый почему-то совсем не хочется,а на приоромоторо,который только в люксе полюбому не хватит.Есть люди кто без проблем проехал на 1.4 более ста тыс км без проблем ?Семёрка инж 300 тыс выхаживает и не дымит . А здесь двиг обгадили ну совсем. Так ли это ? Много ли пользователей 16 клоповых моторов.?
Есть люди кто без проблем проехал на 1.4 более ста тыс км без проблем ?
Есть. Где-то на форуме даже подробный отзыв есть.
Цитата:
А здесь двиг обгадили ну совсем.
Кто? Покажите пальцем эту гадскую сволочь, я первым брошу в неё камень!
Цитата:
Так ли это ?
Не совсем
Цитата:
Много ли пользователей 16 клоповых моторов.?
Очень.
От себя добавлю. Я бы подкопил на люкс с приоромотором.
При стойком нежелании подкопить и отвращении к восьмиклапанному 1.6, бери 1.4.
Единственный возможный с ним попадос - жор масла. Но это уже как повезёт.
Погляди тему Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2 и Часть1. Там тоже должны быть отзывы по делу.
В принципе, неплохушный движечек. Однако, если сравнивать со старшим братцем приоромотором, я бы безусловно отдал предпочтение последнему. Мне конечно проще. Выбирая комплектацию Калины я сразу рассчитывал на "Люкс". Остальные мне были попросту не интересны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
По цене люкса с 1.6 16-кл уже в список рассматриваемых авто можно включить логан и сандеро. Я не спортсмен. Мне хочется тихий ,экономный двигатель и небольшой универсал с кондеем. Молдинги ,туманки и многое другое мне не важно,но это ясно и маркетологам из ВАЗа , Поэтому и двиг с 1.6 16кл не ставится в норму.Я так думаю.
По цене люкса с 1.6 16-кл уже в список рассматриваемых авто можно включить логан и сандеро. Я не спортсмен. Мне хочется тихий ,экономный двигатель и небольшой универсал с кондеем. Молдинги ,туманки и многое другое мне не важно,но это ясно и маркетологам из ВАЗа ,
Коль ты хочешь небольшой универсал с кондеем, то Логан как-то сразу отпадает по идейным соображениям. Останется Сандера. За 350 тыс. в Сандере будет только ГУР И кондиционер в неё нельзя будет добавить по соображениям реношных маркетологов. Итак, минимальная стоимость Сандеры Expression начинается с 360 тыс. р. с кондиционером - 382 тыс. р.... ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ за корыто с древним восьмиклапанным задохликом 1.4, вёслами, рычажками регулировки зеркал и (о чудо) с кондЭционером. Неееееееееее
Копи на Калину универсал с приоромотором.
Цитата:
Сообщение от Халявщик
, Поэтому и двиг с 1.6 16кл не ставится в норму.Я так думаю.
Правильно думаешь. Это искусственное ограничение, дабы поддержать продажи 1.4 на должном уровне.
Насчёт самого движка. Помониторь всё таки маленько ветку про масложер. Будут ли новые обращения с жалобами на этот недуг. Эти ветки по-моему уже 2 года существуют. Может в 10 модельном году контроль за этим вопросом наладили.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 12.11.2010 в 21:25..
По цене люкса с 1.6 16-кл уже в список рассматриваемых авто можно включить логан и сандеро. Я не спортсмен. Мне хочется тихий ,экономный двигатель и небольшой универсал с кондеем.
Универсал это не логан и не сандеро, особой экономичностью они тоже на отличаются. За те же деньги кондей там тоже не светит как и еще многого другого.
С чего вы что 1.6 16кл не имеет тех же рисков что 1.4? Это же не 1.8 8кл так, что возможные проблемы те же (в смысле надежности).
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
БорисbIч , специально для Вас : http://www.autoreview.ru/news/607/74627/
Как видите, не только на Калину ставят движки с 2 клапанами на цилиндр. Что скажете, может этот мотор Вы считаете устаревшим или амеркианцы не смогли просверлить пару лишних дырок в ГБЦ?
БорисbIч, если для Вас это важно, то он заметьте 16 клапанный (2*8 цилиндров). Но двигатель этот разрабатывали явно неглупые люди. Вы же не думаете, что они являются "ретроградами", если сделали 2 клапана на цилиндр. Значит много чего еще влияет на двигатель, кроме кол-ва клапанов.