Как-бы понимаю , но например сам видел маленькую дырочку на ниссанах.
Сани или скайлайн не помню.Средины 90х модели.
Знакомые ремонтники показывали.Дырочка между блоком и головкой.
Штатная такая дырочка но маленькая.Чуть меньше чем надо для России.
Через нее масло попадает в головку блока к распредвалу.
При регулярном старте холодного движка(автозапусков тогда небыло)
он заводился без проблем и каждый день.
Только вот за зиму от масляного голодания(холодно ему маслу , не течет как надо) износ распредвала уж очнь большой получался.Гремит в постели как трактор.
Дырочку ребята рассверливали и все окей было.
Ну и подумайте оно мне надо думать об этом.Кто их знает японцев какой еще сюрприз вылезет.
Что они знают о морозах ?
Многие знания многие печали ...увы.
Про -43 гм заливать не надо.Всем кто заведется при -33 . Промерзшие насквозь до -33 движек и аккум 100грамм наливаю сразу.
Что такое зимний пуск знаю не по наслышку много лет сам баловлся.
До -25 заводится вообще все исправное.До -30 заводится все исправное и в идеальном состоянии с синтетикой и новым аккумом.
В -33 заводится 20% всех автомобилей не больше.Дальше каждый градус кровью и потом.
Имею гараж на 4 поста,правда сам не работаю,друзьям сдаю,с японскими машинами знаком давно,больше 20 лет,какие дырочки?Ты что?Бога побойся!Особенно Ниссановский РБ-20,РБ-25 это легенда,были признаны в тройке лучшими двигателями мира!
Насчет мороза согласен,вещь серьезная,раньше на северах всю зиму моторы не глушили.