Имею гараж на 4 поста,правда сам не работаю,друзьям сдаю,с японскими машинами знаком давно,больше 20 лет,какие дырочки?Ты что?Бога побойся!Особенно Ниссановский РБ-20,РБ-25 это легенда,были признаны в тройке лучшими двигателями мира!
Насчет мороза согласен,вещь серьезная,раньше на северах всю зиму моторы не глушили.
Ниссановские моторы действительно очень ценились в то время за неубиваемость , они на 76 бензине могли ездить довольно долго.Тоета с трудом , а хонда вообще не могла.
А проблема такая была.Конкретно насколько помню , не масляный канал,а именно дырка в прокладке была меньшего диаметра.
Ну, не все ремонтники о ней знали , у нас сервис держал парень приехавший из Владика.Сильно прожженый был волчара.
Кстати ниссан прощелкал еще один момент не помню на тех движках или нет но был у него уродский ЭБУ.
Точнее отличный но если скинуть клемму с акума и газануть сгорала защита в нем херово сделанная а затем и сам блок.
Как-раз ГАИ стало требовть противоугонки при постановке на учет или
хотя-бы выключатеь массы.Вот с этими выключателями геморрой и вылез.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Во первых - чтоб выбрать, надо во Владик ехать. Это дорого и не выгодно.
А во вторых - значит япы за машинами не следят? если даже за 2 года в России с машиной возникли проблемы.
А с другой стороны получается такая картина: 4-летней эта королла привезена в Россию и её цена была в 2008 году выше, чем цена новой приоры. С этой короллой за 2 года возникло проблем больше, чем с новой приорой за эти же 2 года. Даже более того - её пробег меньше, чем пробег моей 2 летней приоры. Возникает вопрос: зачем платить больше за худшую машину по всем показателям? Значит соотношение цена-качество у японок ниже, чем у ВАЗов? Зачем везде и всюду кричат о японском качестве? Почему у двухлетней (в России) машины возникают проблемы?
Соотношение цена /понты у них одинаковое.А по цена/качество ваз всяко впереди.
Вот по формуле цена*качество/нервы ваз проигрывает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ярик многорычажка и твой вазовский макферсон))))))))))) ты хоть почитай что это не просто две разные вещи)))) а вообще небо и земля)))) ты в своей воркуте поди тыс 20 за 2 года накатал ))) а я 100 с лишним и похрену было на ямы, переезды и т.д. больше скорость меньше ям))) на девятке шаровые с наконечниками я раз в пол года менял, не ты для машины, а она для тебя... опять теплое с мягким сравниваешь, а еще пытаешься людям чего то вжевывать о том что сравнивать нужно тождественные вещи, смысл тождественности ясен? мы с тобой вероятней всего имеем и разный пробег и разный стиль вождения. И кстати шаровые вообще сколько должны ходить? в км плиз...
а писал я это все для того что было понятно что до конских пошлин можно было купить хороший авто , богаче, маневренней, быстрее чем ваз и в примерно в те же денги, и с небольшими накладными расходами на содержание, и это я о хонде, на тоету расходники еще дешевле.
Про машины , больше , мощнее и комфортнее это точно.С б/у-япами тут никто тягаться не может.
А вот насчет шаровых на девятку нифига не правда.
То проблемы классики , на зубилах даже говенные шаровые ходят 50тыкм.Рулевые наконечники на своих разнообразных зубилах не менял ни разу,но это так повезло просто.Езжу как все в среднем 20ткм в год.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
DamnCynic, То что делал по собственной инициативе, можно было и не делать. На ходимость машины это не влияло никак.
Нужно, неверное, принять проклейку ГБЦ и изначально плохо смазанные ШРУСы за поломки (кстати, в посте я оговорил условие необходимости ВАЗа работать с поставщиками), тогда получится одно обращение в СТОА за полтора года, что я считаю допустимым, но не раз же в месяц, как писал Rat. Уверяю Вас, на СТОА бы ШРУСы менять не стали. Старые перебранные, смазанные и во вполне приличном состоянии лежат на полке в гараже.
Про машины , больше , мощнее и комфортнее это точно.С б/у-япами тут никто тягаться не может.
А вот насчет шаровых на девятку нифига не правда.
То проблемы классики , на зубилах даже говенные шаровые ходят 50тыкм.Рулевые наконечники на своих разнообразных зубилах не менял ни разу,но это так повезло просто.Езжу как все в среднем 20ткм в год.
ну значит качество дорог и не желание кланятся каждой ямке сделали свое дело, на девятке я по 50 тыс в год мотался, на аккорде тоже, сейчас примерно 35 тыс выходит.
это , кто минусы мне ставит)) и всякую херню пишет, ставьте подпись!!!!ваш гуру -ярик сказал, что это не достойно даже для младшего помошника черпальщика в асенизационном обозе при холерном бараке)))))
хотя сейчас это уже лирика , какие ауки при таких пошлинах((( когда авто с объемом в 3 литра уже совсем не интересно тащить, когда пробежных диллерских уже не мало..
3 литра не везут,а двушки-полторашки пошли!В том году затишье было,неопределенность,в этом году пошли автовозы.