Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1. Была Калина - 11194 хетч
2. год выпуска 2008 ( куплена в марте 2009 новой)
3. Хотелось больше комфорта и меньше проблем.
4. В данный момент - Mitsubishi Colt Plus (японец)
5. Владею новым авто - 4 месяца
5. Лучше Калины - всем кроме клиренса
6. Хуже Калины - клиренс ( но проблема решена более высокой резиной)
7. Считаю что сменил - правильно
8. Многие жалуются, что дороже сервис, но не может более комфортная и дорогая машина обслуживаться за копейки. Если для калины покупать хорошие запчасти и расходники, то она будет обходиться не сильно дешевле ино.
Если для калины покупать хорошие запчасти и расходники, то она будет обходиться не сильно дешевле ино.
С трудом могу представить себе привод в сборе на Калину за 23 тыр: http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsub...6/21509/281586
ЗЫ: Знакомый один жалился так - на Кольте порвался пыльник шруса, он проглядел, в итоге замена привода (отдельно шрус говорит не меняется) и цена более 20 тыр.
Кольт новый или бу?Тогда какого года/пробега, автомат?
Покупать правый руль новым - неоправданная роскошь и данная модель не поставляется на европейские рынки. Моя машина 2005 года выпуска. В Россию ввезена в декабре 2008. Брал с пробегом 66 000 км, сейчас 72 000 км. Коробка бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения ( типтроник с 6 виртуальными передачами)
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
С трудом могу представить себе привод в сборе на Калину за 23 тыр: http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsub...6/21509/281586 ЗЫ: Знакомый один жалился так - на Кольте порвался пыльник шруса, он проглядел, в итоге замена привода (отдельно шрус говорит не меняется) и цена более 20 тыр. PS: Пыльникам - особое внимание!
Достаточно смотреть раз в пол года. Так я и делаю. На данный момент проблем не выявлено. Привод целиком дорого, НО - очень большой ресурс и - на мою машину шрусы и пыльники отдельно есть. Скорее всего его просто разводят. Моей машине 5,5 лет, а только сейчас потребовали замены втулки стабилизатора. Шаровые и сайленты еще вполне живые.
В подтверждение моих слов могу привести пример : передние стойки кайяба на мою стоят 2650 руб шт. На калину СС20 - 5000 руб комплект из 2-х. Цены вполне соизмеримы, а ресурс будет выше у каяба.
В целом согласен, что многие запчасти дороже ( некоторые значительно), но покупая данный автомобиль я был к этому готов и не понимаю людей, которые покупают ино на последние деньги, а потом плачут по поводу дороговизны запчастей.
передние стойки кайяба на мою стоят 2650 руб шт. На калину СС20 - 5000 руб комплект из 2-х. Цены вполне соизмеримы, а ресурс будет выше у каяба.
В целом согласен, что многие запчасти дороже ( некоторые значительно), но покупая данный автомобиль я был к этому готов и не понимаю людей, которые покупают ино на последние деньги, а потом плачут по поводу дороговизны запчастей.
+1
А я вот что то на Марк 2 (Чайзер, Креста) запал. недавно прокатился - это нечто!...мерин Е класса сосет. Как на него с запчастями в москве?
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Экзист тебе в помощь. Придется конечно немного подождать ( особенно что-то специфическое), но то, что требует периодической замены ( ремни, ролики, стойки, сайленты и т.д.) максимум неделя, а многое есть в наличии в специализированных магазинах.
Цитата:
Сообщение от Майорчег
А я вот что то на Марк 2 (Чайзер, Креста) запал
выбор хороший, но надо тщательно подойти к покупке т.к. найти реально не ушатанный сложнее с каждым годом по причине сильного снижения их ввоза и большого спроса на вторичном рынке.
Я заказывал две детали которых в наличии не было. Это шланги ГУРа на расширительный бачок (слегка подтекали). В России не было, везли с Японии оригинал, 8 дней. Можно конечно было что-то приколхозить, но я не стал. Остальное все есть в наличии (специально интересовался). Максимальный срок ожидания 3 дня, но это для Калуги. Думаю в Москве быстрее. Говорю про екзист.ру.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Почему то у большинства (подчеркну - не у всех) водил в Москве странная реакция на поворотник - сразу начинают поджиматься к впередиедущему :( Замечал это не только на Калине, но и на отцовском нисане. А не любят..... ну не знаю - не замечал.
Дело в том, что машин в Москве очень много и когда пропустишь впереди себя две-три-четыре машины, а некоторые на иномарках и внаглую лезут и еще без включения поворотников, уже просто начинает надоедать, думаешь: эдак я до дома не доеду, если буду всех пропускать. Вот так то.
stayer,не прав однозначно! Есть такое негласное правило "через одного". Если Вы едите по полосе и видите что справа(слева) полоса занята и народ лезет на Вашу полосу, то разъедутся все быстрее ели будт проезжать по очередно (одна машина с вашей полосы, одна с занятой и .т.д.). Это в случае затора. Ну а когда Вы едете по МКАД со скорость 80-100 км/ч, видите, что кто то включиил поворотник и собирается перестроится в вашу полосу.... Нажимать на газульку, что бы его не пустить - это полный маразм и эгоизм. Вот как то так ))))))