Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Застрял я на разборке там столько всего открутить надо но я открутил застрял на головке на два болта у меня головка не надевается два правых болта под крышкой постель мешает не знаю что делать открутить правую постель (которая побольше) или сточить головку на точиле но точила у меня нет это только до завтра . А если постель открутить потом наверное надо будет опять клапана регулировать .В общем я уже не рад что полез и назад поворачивать поз но 3 болта на головке я уже открутил и все разобрал кат снизу открутил ,пришлось гайки зубилом уговаривать надо туда ставить латунные .Что Делать ?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
Застрял я на разборке там столько всего открутить надо но я открутил застрял на головке на два болта у меня головка не надевается два правых болта под крышкой постель мешает не знаю что делать открутить правую постель (которая побольше) или сточить головку на точиле но точила у меня нет это только до завтра . А если постель открутить потом наверное надо будет опять клапана регулировать .В общем я уже не рад что полез и назад поворачивать поз но 3 болта на головке я уже открутил и все разобрал кат снизу открутил ,пришлось гайки зубилом уговаривать надо туда ставить латунные .Что Делать ?
Не паникуй! Самое простое - завтра пойти купить нормальную головку фирмы Forse.Удачи!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Fosa, Купи головку , под тонкий вороток , квадрат10ка ,и купи сразу переходнник с 10ки на 13 . Я тож сперва взял головку под 13й вороток , и приоткр. головки была такаяже проблема как у тебя . Не обязательно брать дорогие головки , для одного раза (снять-поставить) пойдет и недорогой Китай . Ну и если будеш сам собирать ,то прийдется покупать динамометрический ключ ,без него ни как . Удачи и не бойся ни чего , я тоже первый раз , сам полез в двигло . Правда поршня ,пальцы подбирать ездил со знакомым мотористом . Так как его на рынке все знают и фуфло не подсунут .
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
Андрей710, а вам откуда известно, что так и происходит? Вы ведь на заводе не были никогда. Зато сейчас нафантазировали не хуже обычного журналиста, который пишет о вазе.
В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
Не бывает 100% брака никогда. Все восьмиклапанные двигатели 1,6 стали клокотать поршнями, когда пошел выпуск этого двигателя. Объясните, почему не клокочут двигатели классики, почему не клокотали двигатели 1,5, почему не клокочут двигатели Нивы? Ведь их же, по-вашему, те же "кривые руки" точили.
такие же прослабленные поршня на 1,5л стучать не будут. в этой ветке есть этому объяснение. здесь нагруженней работа ЦПГ из за длинного шатуна и выше колена. боковой удар жестще получаца.
на 1,5 крокатывала эта халтура, а на 1,6 говняшка всплыла, а перестраиватся работать как надо влом, легче собирать по быстрому.
а на ОТК сидит курица не в теме кумовская.
и на горячую стук тоже есть , но тише. вкл все потребители кроме печки - услышите, и коэфицента расширения не хватает.
надо другие моторы делать , а не 1300 кубиков мучить (самый удавшийся мотор в семействе)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Я недавно к одному мастеру заезжал про цену на замену поршней спрашивал , у него как раз 8-ка стояла на ремонте без головки (клапана притер али ) я не удержался руку сунул поршня по пробывал ничего не качается спросил про пробег (хозяин там был) он сказал точно не знает но больше чем 160 000 . Да и своя ОКА у меня есть поршня на 82 не разу не точил в позапрошлом году поршня поменял как раз 100 000т было полетели перегородки (между кольцами) в цилиндре отчётливо просматривалась хонинговка как только что зделали был очень удивлён новые поршня поставил немного болтались (группу не подбирал взял у знакомого ) и ничего не гремит щас 130 000 .
__________________
Последний раз редактировалось Fosa; 15.11.2010 в 00:19..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от waltkos
Ах, как меня всегда умиляют такие выражения "не мешаете машине ездить", я бы сразу ставил знак равенства для следующего выражения " заткните уши и не трендите и музыку громко-громко!!!" Да флаг вам, уважаемый, в руки! Но есть люди, которых ненормальная работа механизмов-напрягает. И что?! Это право каждого человека на свое мнение.
Да нет. Это меня больше умиляют такие люди - берут нормальную новую машину и начинают её разбирать, дорабатывать_улучшать... Есть такая поговорка - когда коту делать нечего он себе айки лижет... Она очень подходит под этот случай с "клокотанием" - вы так не считаете?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Сегодня специально ходил слушать движок 8V на 2115(бралась по утилю... август )Работает как часы ,что на холодную,что на горячую,так что не надо ля-ля...Слушать надо при покупке... А НЕ БРАТЬ АБЫ ЧТО...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
Сегодня специально ходил слушать движок 8V на 2115(бралась по утилю... август )Работает как часы ,что на холодную,что на горячую,так что не надо ля-ля...Слушать надо при покупке... А НЕ БРАТЬ АБЫ ЧТО...
У меня при покупке шептал, но к 20ти тысячам зарычал (задизелил) как лев
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
такие же прослабленные поршня на 1,5л стучать не будут. в этой ветке есть этому объяснение. здесь нагруженней работа ЦПГ из за длинного шатуна и выше колена. боковой удар жестще получаца.
на 1,5 крокатывала эта халтура, а на 1,6 говняшка всплыла, а перестраиватся работать как надо влом, легче собирать по быстрому.
а на ОТК сидит курица не в теме кумовская.
Ну чего ерунду писать? Как-будто раньше двигатели 1,5 не перебирали, а ездили до 250-300 тысяч км. Также бывало и разбирали, улучшали, ремонтировали на детских пробегах и не было никакой массовой истерии "ой поршня болтаются". Вам тут пишут, что с выходом 1,6 возможно стали ставить более дешевые поршни с другим коэффициентом расширения. Кто-нибудь осмелится купить такой поршень и поставить "как надо"? Не клинанет двигатель? Ресурс откатает?