Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2010, 23:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Пермский край, березники
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Eugeniu_59 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Классно потому, что тогда больше всего на настоящий похож будет.
А вот сдесь смотрите сами, можно старую проверить подергав и покрутив. И если не понравятся люфты(они и на новой есть небольшие) -меняйте на ТЗА(в синей коробке с голограммой)
Цитата:
Сообщение от Eugeniu_59 Посмотреть сообщение
Помпу решил поменять сразу, чтобы потом не лазить туда снова... а вот как то стремает меня эти ролики и ремень.... Какие еще есть мнения?
Помпу решил поменять сразу, чтобы потом не лазить туда снова... а вот как то стремает меня эти ролики и ремень.... Какие еще есть мнения? Вообще есть тут люди которые ставили такие комплекты уже, на калины - приоры 16 клапанные? Поделитесь впечатлениями!

Последний раз редактировалось vovk; 17.11.2010 в 01:25..
Eugeniu_59 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.