Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Лесничанин, Вы правы, для получения изображения его надо почему-то переводить в графическом редакторе в другое расширение, например, в JPG!? Что я и попробовал сделать с Вашими рисунками. Тогда и качество можно было Вам не снижать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
вопрос:
в прошлом годе по осени поменял термостат (поставил Прамо), зимой уже температура держалась 86 (по БК Штат), сейчас за бортом -2, вентилятор на 1 скорости температура обдува на максимум, температура двигателя 82 градуса ... на Прамо проехал уже порядка 20 тык ... менять термостат? или погодить еще ?
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Кстати, о светодиодах. С точки зрения электрики оказалось это не так просто - чтобы зеленый горел при малой скорости вентилятора, а красный при большой скорости. Я так хотел сделать, но получалось слишком сложно. В результате обошелся всего одним дополнительным реле (у меня образовалось свободное реле стеклоподъемников, я его заменил перемычкой) и все равно светодиоды горят не совсем так как хотелось. При малой скорости горит зеленый светодиод, а при большой ОБА, и зеленый и красный. Но я пошел на этот компромисс, чтоб не сильно усложнять схему.
Лесничанин, Вы схемой чего хотели добиться? Индикации наличия управляющих сигналов (косвенный метод) или индикации наличия тока в соответствующих силовых цепях (прямой метод)?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
не ругайте сильно... куда тосол уходит? ничо не понял.. все патрубки протянул.. утечек нет.. в месяц пробег около 5ткм... уходит.. доливаю...
вот такая беда.. напрягает....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
Лесничанин, Вы схемой чего хотели добиться? Индикации наличия управляющих сигналов (косвенный метод) или индикации наличия тока в соответствующих силовых цепях (прямой метод)?
Получилось то, что получилось. Зеленый сетодиод показывает наличие тока в силовой цепи, и при первой и при второй скорости. А красный светодиод показывает наличие управляющего сигнала в цепи включения большой скорости. В принципе меня устраивает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Приветствую всех! Ну и я со своей жалобой
Прочитал много сообщей, однако для себя окончательный вывод не сделал. Собственно проблема: при движении по трассе (100-110 км/ч) температура по приборке не поднимается выше 60-70 градусов. При движении в городе вне пробок (60-70 км/ч) темпарутра около 80 градусов. Скажете - неисправен термостат! Специально на ХХ довел температура до 90-95 градусов, потрогал нижний патрубок - оказался горячим. При прогреве до 80 градусов открывал капот трогал патрубки - нижний практически холодный. Соответсвенно термостат переключает потоки с малого на большой круг! Так? Почему тогда двигатель не нагревается до рабочей температуре 90 градусов ни в городе (пробки в расчет не беру), ни на трассе?
vovk, согласен. Но почему температура не достигает 90 градусов? Получается езжу постоянно на недогретов двигателе. У меня и расход примерно 10 л на сотню, думаю из-за этого
vovk, судю по температуре нижнего патрубка открытие термостата ранее , чем 85 градусов не происходит
Последний раз редактировалось vovk; 18.11.2010 в 16:42..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Иваныч76, По какому прибору определяли температуру? Если по показометру на приборке, то его значения весьма приблизительны. Ведь как только температура упадет - термостат закроется (возможно, что у Вас он это делает не до конца). По Вашему описанию получается, что Вы все время ездите с открытым термостатом (температура от 80 и ниже).