Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 08:40   #101
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Лесничанин, Вы правы, для получения изображения его надо почему-то переводить в графическом редакторе в другое расширение, например, в JPG!? Что я и попробовал сделать с Вашими рисунками. Тогда и качество можно было Вам не снижать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 17.11.2010 в 10:30..
vovk вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 09:13   #102
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

vovk, Еще раз спасибо, учту на будущее. К сожалению, плюсик добавить не могу :((
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 14:32   #103
Архангельская ячейка
 
Аватар для CeproBaH
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,639
Записей в дневнике: 11
Изображений: 1
Вес репутации: 20 CeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для CeproBaH с помощью ICQ Отправить сообщение для CeproBaH с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

вопрос:
в прошлом годе по осени поменял термостат (поставил Прамо), зимой уже температура держалась 86 (по БК Штат), сейчас за бортом -2, вентилятор на 1 скорости температура обдува на максимум, температура двигателя 82 градуса ... на Прамо проехал уже порядка 20 тык ... менять термостат? или погодить еще ?
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
CeproBaH вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 17:31   #104
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Кстати, о светодиодах. С точки зрения электрики оказалось это не так просто - чтобы зеленый горел при малой скорости вентилятора, а красный при большой скорости. Я так хотел сделать, но получалось слишком сложно. В результате обошелся всего одним дополнительным реле (у меня образовалось свободное реле стеклоподъемников, я его заменил перемычкой) и все равно светодиоды горят не совсем так как хотелось. При малой скорости горит зеленый светодиод, а при большой ОБА, и зеленый и красный. Но я пошел на этот компромисс, чтоб не сильно усложнять схему.
Лесничанин, Вы схемой чего хотели добиться? Индикации наличия управляющих сигналов (косвенный метод) или индикации наличия тока в соответствующих силовых цепях (прямой метод)?
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 17:42   #105
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ухта.
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 Иван355 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

не ругайте сильно... куда тосол уходит? ничо не понял.. все патрубки протянул.. утечек нет.. в месяц пробег около 5ткм... уходит.. доливаю...
вот такая беда.. напрягает....
Иван355 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 19:40   #106
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от mkolmkol Посмотреть сообщение
Лесничанин, Вы схемой чего хотели добиться? Индикации наличия управляющих сигналов (косвенный метод) или индикации наличия тока в соответствующих силовых цепях (прямой метод)?
Получилось то, что получилось. Зеленый сетодиод показывает наличие тока в силовой цепи, и при первой и при второй скорости. А красный светодиод показывает наличие управляющего сигнала в цепи включения большой скорости. В принципе меня устраивает.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 19:49   #107
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ярославль-Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 хэтчбек
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Иваныч76 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Приветствую всех! Ну и я со своей жалобой
Прочитал много сообщей, однако для себя окончательный вывод не сделал. Собственно проблема: при движении по трассе (100-110 км/ч) температура по приборке не поднимается выше 60-70 градусов. При движении в городе вне пробок (60-70 км/ч) темпарутра около 80 градусов. Скажете - неисправен термостат! Специально на ХХ довел температура до 90-95 градусов, потрогал нижний патрубок - оказался горячим. При прогреве до 80 градусов открывал капот трогал патрубки - нижний практически холодный. Соответсвенно термостат переключает потоки с малого на большой круг! Так? Почему тогда двигатель не нагревается до рабочей температуре 90 градусов ни в городе (пробки в расчет не беру), ни на трассе?
Иваныч76 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 22:12   #108
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Иваныч76, момент открытия термостата должен быть 87 град (начало), если же это происходит ранее, то будет картина, как у Вас.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.11.2010, 08:37   #109
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ярославль-Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 хэтчбек
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Иваныч76 не успел проявить себя
vovk, согласен. Но почему температура не достигает 90 градусов? Получается езжу постоянно на недогретов двигателе. У меня и расход примерно 10 л на сотню, думаю из-за этого

vovk, судю по температуре нижнего патрубка открытие термостата ранее , чем 85 градусов не происходит

Последний раз редактировалось vovk; 18.11.2010 в 16:42..
Иваныч76 вне форума   Вверх
Старый 18.11.2010, 16:44   #110
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Иваныч76, По какому прибору определяли температуру? Если по показометру на приборке, то его значения весьма приблизительны. Ведь как только температура упадет - термостат закроется (возможно, что у Вас он это делает не до конца). По Вашему описанию получается, что Вы все время ездите с открытым термостатом (температура от 80 и ниже).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.11.2010 в 10:15..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.