кто покупал себе данное стекло, подскажите пожалуйста, правы ли были те, кто меня сегодня проконсультировал по телефону в установочном центре, который официальный дистрибьютор БОРа, что лобовое стекло с электрообогревом на Калину выпускается в 3х вариантах:
без затемнения - (как бесцветное),
с затемнение - ТЗ (как светло-зеленое),
с двойным затемнением - ТТЗ (как темно-зеленое).
все атермальные. причем я дважды уточнял, что они именно про лобовое с электроподогревом говорят.
Чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Сверчки в Калине http://www.hazadump.narod.ru/faq.htm
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/biolon/
----------------------------------------------------------
djdf,слушай а вот ты не боишься что греться у тебя будет провод в месте пайки. вроде ж клеммы рекомендуют ставить... я чет с дуру тож припаял тока 4мм провод... ща задумался переделать
Botaneg,сам понял что написал?
пайка надежнее клемника! если пайка нормальная...
если хорошо спаял, даже не думай! кстате там и 2,5 квадрат по сечению провода хватило бы заглаза, ток на оба элемента 30-35 ампер(у меня оба сразу включаются) тоесть на каждый в половину меньше, а 2,5 квадрата неплохо держит 20-25 ампер
OKLiK, в принципе, довольно подробно описал возможности этого стекла и его подключение.
Но, от себя хочется добавить. Где-то я прочёл, что такие стёкла (БОР с Эл/Об.) стали ставить на АвтоВАЗе. Написал эл. письмо на завод, мне прислали утвердительный ответ и предложили обратиться к ближайшему дилеру. Так что кто хочет поставить, у дилера по любому можно купить и поставить. Я обратился, мне сказали, что я буду первый в г. Ставрополе, кому поставят это стекло на Калину. Стекло заказали, у завсклада чуть приступ сердечный не случился, когда к нему данный продукт поступил.
Они вообще на станции бояться дотрагиваться до стекла, дышать, смотреть на него и т.д. Вчера поставили мне это стекло. Стоимость 7800р. + ~1500р. установка (вклейка).
А вот с проводкой возникли проблемы. Об этом уже ранее писал OKLiK. На стекле по бокам внизу расположены два провода с какими-то "блатными" влагонепроницаемыми наконечниками. А вот в комплекте идут обычные - "папа-мама". Срезать их никто не хочет, потому что, в случае брака, потом проблематично будет что-то кому-то предъявить. Я тоже не сторонник таких радикальных мер. Поэтому я забрал машину. Концевики обещали купить сегодня, завтра поеду подключать.
:-D Жесть... Электрик, который полез подключать мне стекло, обнаружив разные наконечники, решил сделать хоть что-нибудь: он повесил на место микрофон от БлюТуса, воткнул разъем сигнализации (кнопка для поиска брелка) и ... Блин, я не могу... ха-ха ))) Я приезжаю, смотрю в салон своего автомобиля и спрашиваю: Где Датчик дождя, который стоял у меня на старом лобовом стекле?
Минутная пауза... После которой мастер:
-Это такая штучка со светодиодами? (на самом деле - это инфракрасные излучатели)
-Говорю, Да!
-А я её в ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ салона запихнул. Думал, что это тюнинг световой какой-то.
Я просто упал. ))) Я представляю, как он мучился запихивал под плафон этот датчик, ну просто ППЦ. )))
Несколько постов выше кто-то писал, что бывают стёкла с э/о трёх видов. Мне не предлагали, а то б я зелёное взял, как заводские.
Кто эксплуатировал, отпишитесь, пожалуйста. А то меня эти ребята с СТО напугали разными историями непонятно от кого услышанными.
Как оно по прочности (по сравнению с заводским)???
Не трескается ли от перепада температур?
Каждый день езжу по трассе, КАМНИ соответственно. Стекло дорогое, жаба душит.
Жена орёт "...лучше б простое поставили, его не жалко".
Уже сам боюсь на него дышать, смотреть и т.д.
Может его как-нибудь "забронировать?
1 разъемы срезать не бойся! с гарантии не слетиш!
2 незнаю как на калине, у меня на 99 стекло лопнуло! с верху по центру.(даже фтоку могу показать)
3 опять же не знаю как у вас а у нас стекло только 1 вида с накойто хрен сделаной шелкографией
по гарантии- у меня стекло было вставлено отъездило чуток и треснуло изнутри!
через продовца отослали фотки на завод изготовитель, завод прислал другое стекло! теперь у меня стоит с трещеной на машине, и новое в гараже(никак не поменяю, время нету)
вот както так.
Ну мне прилетали камни не маленькие, как то в сентябре прилетело от камаза не хило, сразу стал искать трещины, но пронесло, были мелкие крапинки, но стук был сильный, на старом стекле с меньшим грохотом, яма на стекле была приличная, думаю это стекло покрепче.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
djdf,ясно:-) значит можно не переживать. А то меня друг напугал мол токи большие в месте пайки может сильно нагреваться, вплоть до расплавки припоя. Сначала думал подключить через 2 релюшки оба контура сразу, но предложили вариант с ШИМом. Оба контура с регулировкой мощности 0-100%. Пока думаю...
Звиняюся что вмешиваюся )))
Не всегда пайка надёжнее клемника, или другого механического соединения. Не забудем уделньое сжатие меди и олова при отрицательных температурах.
Опыт при монтаже антенн нарботал ))) Пайка зимой отваливается )))
Jekson,а давай без глобальной теории?
1 у неня за всю мою практику не отвалилась не одна пайка! (если поять нормально)
2 если брать те клемники что в комплекте, они намного быстрее выгорят!
3 у меня два провода зачищены на 20 мм приложены друг к другу
очищеные концы скручены друг с другом тонкой медной проволокой (типа пружинка получилась, делаю так с толстыми проводами чтоб при пайке не разлетались и держать не надо было)
а потом облужены так чтобы припой пропитал провода (лично я использую перегретый паяльник для этого, тогда припой становится очень жидким аж блестящим)
так вот я уверен на 100% что эта пайка не то что отлетит в минус 50 (а таких температур у нас не бывает) так её и сломать трудно будет, очень трудно!!!
Botaneg, токи в пайке на больше не меньше чем во всей цепи а именно (у меня) на припаяных контактах около 17 ампер и в 2 раза больше на центральном.
по поводу шима, зачем? реально зачем? лишнее!
у нас сейчас - 20 оттаивает ну очень долго, хотя плюс есть, то что почистил опять инием не покрывается.
делать меньшую мощность смысла не имеет как имхо