Как по мне - нулевку лить в Калину - это перебор, деньги на ветер.
Если, конечно, вы живете не на крайнем севере.
Лить 5-40 и не загоняться! ))
Ну, у нулевки как минимум 1 весомый плюс есть, даже в центральном регионе - в холода масло быстрее поступает к парам трения, за счет меньшей потери текучести, соответственно, более эффективно защищает мотор при пуске.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Это да, но я думаю что мотор своё отходит и на 5-40, прежде чем наступит момент, когда вы захотите продать машину.
Так зачем платить лишнее? Возможно, есть резон, если собираешься машину юзать до самой её смерти.
Это да, но я думаю что мотор своё отходит и на 5-40, прежде чем наступит момент, когда вы захотите продать машину.
Так зачем платить лишнее? Возможно, есть резон, если собираешься машину юзать до самой её смерти.
резон есть если за зиму пробег за 30-40 тыс зашкаливает...
это понятно,а есть ли пострадавшие с новыми моторами в летний период от 0w40?
Я вам как представитель Мобила немного объясню, 0-40 это масло для двигателей с пробегом до 50000, более 100000 Мобил 10-60, качество масла отличное и на климат совсем не влияет. Вообще для семейства Лады больше подходит Кастрол- сервис, т.к. двигатели аналагичны по типу работы двигателям ауди и фольцвагена, а эти авто с завода идут с "кастрюлей".
Я вам как представитель Мобила немного объясню, 0-40 это масло для двигателей с пробегом до 50000, более 100000 Мобил 10-60
мне представители мобила другое говорили)))) говорили то масло какое залили на первом ТО то и лей все время а про то что 0w40 для пробега до 50 тыс, 5w50 для пробега до 100 тыс и далее 10w60 это не более чем маркетинговый ход
Цитата:
Сообщение от Андрей 93rus
Вообще для семейства Лады больше подходит Кастрол- сервис
а кастрол как бы заводом не рекомендован для наших моторов
Я вам как представитель Мобила немного объясню, 0-40 это масло для двигателей с пробегом до 50000, более 100000 Мобил 10-60, качество масла отличное и на климат совсем не влияет.
Какое-то нереальное заявление. Как это климат не влияет. 10w60 при -35 будет иметь состояние желе. Не дурак же индексы придумал 0w/5w/10w/15w и т.д. он-то и характеризует нижний температурный предел эксплуатации масла.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100C
13.3 против 23.0
Температура застывания, C
-54 против -39
Что касается Mobil1 NewLife 0W-40 - для тех кто боится, что летом потекет, сравните его вязкость при 100С с тем, которое вы льете, например с 5W-40 - чем меньшеe значение, тем меньше вязкость масла, следовательно оно более жидкое.
У Valvoline SynPower например:
0W-40: 13.3
5W-40: 14.7
Mobil1 NewLife 0W-40: 14 а теперь почувствуйте разницу:
Toyota 0W-20: 8.5