Берите пятнашечный. А реле вовсе необязательно пихать в блок предохранителей. Предохранители в калине вообще дополнительно еще в 2-х местах.
Схема одна и таже? Предохранители дополнительные(свободные) в блоке есть, я так понял? А реле можно прикрутить в другом месте? На сколько Ампер нужны предохранители?
__________________
Последний раз редактировалось fadden; 20.11.2010 в 09:47..
Схемы немного отличаются, но принип тот же:
Питание--->кнопка--->реле--->нагрузка
Цитата:
Сообщение от fadden
Предохранители дополнительные(свободные) в блоке есть, я так понял?
Вот к дополнительным как раз может не получиться подключиться при условии, что комплект для старой версии, а блок новый. Именно из-за этих клемм.
Цитата:
Сообщение от fadden
А реле можно прикрутить в другом месте? На сколько Ампер нужны предохранители?
Можно прикрутить в другом месте ( к примеру в тоннеле возле рукоятки КПП). и питание взять там же.
По амперажу не помню, ампер 15 ,думаю, достаточно.
P/s/ вспоминаю 6-класс-физика. 12В х 15A= 180Вт ( 2 лампочки мин. по 90 Вт)
Берём два провода с кнопки подогрева заднего стекла. C и A к минусу. D и 2 соединяем. В и 1 не надо соединять. Я всё правильно понял? К1 это рэле? Какие предохранители надо в этом случае на сколько А.?
Ага, не всё неправильно понял. С кнопы подогрева заднего стекла можно взять один провод (красный на схеме). В и 1 мож соединять а мож и нет. Если хош чтоб у тебя яркость индикатора в кнопке менялась от регулятора яркости МУСа, то В и 1 не соединяй, а В соедини с В кнопы нагрева заднего стекла. Т. к. мене этих понтов не надо, то я просто соединил В и 1 и у меня индикатор горит постоянной яркостью, его всё равно не видно. К1 это катушка реле установил её под тоннелем как на фото. Предохранители зависят от потребления зеркал, а потребление зависит от инструкции на них. У меня потребление около 1,2 А, предохранители стоят на 3А. Но самые главные провода на схеме это жёлтый и красный. По красному приходит "+" c реле К4 на кнопу зеркал, а с кнопы по жёлтому включает катушку реле К1 (это доп. реле, на схеме автомобиля его не надо искать).
Последний раз редактировалось becha; 20.11.2010 в 14:40..
Тоесть ведём провод от 1 до 1 и соединяем его с В. D соединяем с 2 и тянем к реле 86 контакт. 85 масса к корпусу. С плюсом понятно. Всё больше ни каких проводов ? Вот это несколько на....... это просто для схемы или их тоже тянуть надо?
Тоесть ведём провод от 1 до 1 и соединяем его с В. D соединяем с 2 и тянем к реле 86 контакт. 85 масса к корпусу. С плюсом понятно. Всё больше ни каких проводов ? Вот это несколько на....... это просто для схемы или их тоже тянуть надо?
Несколько на..., это указаны провода штатной проводки кнопки подогрева заднего стекла для ориентации, трогать их не надо. Предохранители поставь на 3 А, ну а если спишь плохо, поставь на 5 А. Судя по фото у тебя стандартная грелка, а она не более 1,5 А обычно кушает. Вообщето к ней инструкция должна быть, и там должен быть указан потребляемый ток.