Сегодняшний день поразил меня очень большим количеством мелких аварий.
А вот насчёт новых правил.
Круг в Матвеевском. Сбоку подъезжает ЛИАЗ, по кругу идёт легковушка.
Водитель легковушки видит разметку, предписывающую уступить дорогу ЛИАЗу.
Водитель ЛИАЗа в курсе новых правил.
Оба тормозят перед кругом, мигают друг другу и пытаются друг-друга пропустить.
Ну не маразм? Хотя бы знаки поставили...
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Сегодняшний день поразил меня очень большим количеством мелких аварий.
А вот насчёт новых правил.
Круг в Матвеевском. Сбоку подъезжает ЛИАЗ, по кругу идёт легковушка.
Водитель легковушки видит разметку, предписывающую уступить дорогу ЛИАЗу.
Водитель ЛИАЗа в курсе новых правил.
Оба тормозят перед кругом, мигают друг другу и пытаются друг-друга пропустить.
Ну не маразм? Хотя бы знаки поставили...
У меня рядом с ГСК круг и на нем движение было организовано оригинально. Круг фактически был сделан на месте Т-образного перекрестка где главная дорога делала поворот под прямым углом. Так и ездили. Вчера утром выезжая не обратил внимания, есть ли изменения в движении на данном круге. Возвращаюсь вечером, а перед кругом спуск с моста, и вижу как грузовик резко стартует с бывшей второстепенной дороги, выезжает на круг. Все по привычке прут как и раньше. Подьезжаю ближе, вижу установленный знак "Уступи дорогу". Когда поменяли схему движения, неизвестно. Никакой информации в местных СМИ (газеты, телевидение и пр.) не было. Пошел домой, постоял минут 10 на данном круге, понаблюдал. Большинство авто шли так же как и раньше, водители просто не обращали внимания на новые знаки. За это время чудом не произошло 3 аварии.
Кстати, вчера обратил внимание, примерно 80% машин идут с горящим ближним светом или противотуманками.
С каждым днём всё печальней и печальней.
До 19 числа я искренне верил, причём так думать меня научили СМИ, что 20-го с 12 часов ночи всё круговое движение резко изменится, и круг станет главным, и морально себя к этому готовил.
19-го наконец то появились некоторые разъяснения, и оказалось что всё остается как было, и только если стоит знак уступи дорогу то кольцо считается главным.
И вот наконец 20-е. Побывал в 3-х городах, в том числе и в Калуге. Ни одного дополнительно поставленного знака на проезжающих мной кольцах не заметил. Единственное что изменилось так это то, что теперь часто тормозят обе машины, и та что по кольцу, и та что подъезжает. Один потому что слышал что кольцо теперь главное, а другой потому что не знает стоял ли на примыкающей дороге знак "уступи дорогу или нет".
Такой маразм. И это всё принимают казалось бы лучшие умы РФ.
До 19 числа я искренне верил, причём так думать меня научили СМИ, что 20-го с 12 часов ночи всё круговое движение резко изменится, и круг станет главным, и морально себя к этому готовил.
19-го наконец то появились некоторые разъяснения, и оказалось что всё остается как было, и только если стоит знак уступи дорогу то кольцо считается главным.
Ключевые слова выделены мной:-)
Журналюги, как всегда, не в теме. Очередное подтверждение тезиса о том, что нужно читать не журнализдское изложение, а оригиналы документов.
Приветствую Алл!Много интересного с этими изменениями, но я вот озадачился пропуском пешеходов. Раньше с присутствием понятия "уступить дорогу" было понятно. Ты его пропустил (уступил дорогу) и поехал спокойно дальше. А как в нынешней редакции? Получается, что как только пешеход вышел на переход, весь транспорт должен останавливаться и пропускать его. Вопрос в том - а когда можно возобновить движение? Когда пешеход прошёл мимо тебя или когда он полностью пересёк проезжую часть? Кто как считает?
Журналюги, как всегда, не в теме. Очередное подтверждение тезиса о том, что нужно читать не журнализдское изложение, а оригиналы документов.
Это точно. На перекрестках с круговым движением теперь из-за этого неразбериха.
13.9.
...
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Приветствую Алл!Много интересного с этими изменениями, но я вот озадачился пропуском пешеходов. Раньше с присутствием понятия "уступить дорогу" было понятно. Ты его пропустил (уступил дорогу) и поехал спокойно дальше. А как в нынешней редакции? Получается, что как только пешеход вышел на переход, весь транспорт должен останавливаться и пропускать его. Вопрос в том - а когда можно возобновить движение? Когда пешеход прошёл мимо тебя или когда он полностью пересёк проезжую часть? Кто как считает?
Пожалуй, вернее будет спросить как посчитают гайцы...
Вчера получил протокол за пешехода, долго препирался с гайцом - ничего не доказал. Ситуация такая: пока пропускал находящихся на "зебре", слева направо по ходу движения к переходу подходит следующий. Я трогаюсь, когда он еще не сошел на переход. Аргумент инспектора: "Я все видел лучше, пешеход прошел чуть ли не под колеса мне, когда я тронулся". В принятой редакции получается, что если кто-то находится на переходе, или приближается к нему - нужно стоять. И гайцам не интересно, сколько мы будем стоять - получено указание на разводе привезти Н-ное количество протоколов - они их привезут. ( теперь им это делать намного проще ......)
И кстати не весь транспорт.... Увидев ТС со спецсигналом, пешеход обязан испариться с проезжей части ( читай - с "зебры")... Себя любимых они не забыли.....
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
В том то вся и проблема, находясь на кольце, откуда я знаю стоит ли у него знак или нет. Короче всё через одно место сделано.
Цитата:
Сообщение от Andriv
Много интересного с этими изменениями, но я вот озадачился пропуском пешеходов.
И с этим полный бред написан. В этом случае в городах с большим потоком людей, за 1 цикл светофора поворачивать сможет только одна машина, причём скорее всего уже на красный. Такое можно было ввести но только на переходах вне перекрёстка. А то что утвердило провительство это необдуманное и не обоснованное решение. Но им как всегда плевать на здравый смыст.
В том то вся и проблема, находясь на кольце, откуда я знаю стоит ли у него знак или нет. Короче всё через одно место сделано.
Если вы находитесь на кольце, то следовательно на кольцо вы как-то въезжали... И вот если когда вы въезжали на кольцо, перед вами возник знак " уступи дорогу", то значит для тех кто на кольце действует приоритет....
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
И с этим полный бред написан. В этом случае в городах с большим потоком людей, за 1 цикл светофора поворачивать сможет только одна машина, причём скорее всего уже на красный. Такое можно было ввести но только на переходах вне перекрёстка. А то что утвердило провительство это необдуманное и не обоснованное решение. Но им как всегда плевать на здравый смыст.
что касается пешеходов, то п. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
То есть речь идет как раз о пешеходных переходах где нет светофора! Это во-первых, а во-вторых, уступать дорогу нужно пешеходам ступившим на проезжую часть. А это значит, что если пешеход стоит на тротуаре, то вы можете ему не уступать...