Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Ну раз вы не согласны с мнениями владельцев Калин, с графиками тех.характеристик, с физикой в конце концов, то тут ничего не поделаешь.
Вы о чем? Я шо не владелец?
При чем тут графики и надписи на заборе. Сядьте в Калину и покатайтесь.
И увидите без физики и геометрии, что 3000об на 4й = 100км час, а на 5й - 120км\час. Что не так?
А 8клоп -это вчерашний день. Правда, да к двигателю 1.4 надо приноровиться, он индивидуального подхода требует. С характером...:wink:
И второй вопрос,может кто ответит ?
Дорога вверх.Угол меньше чем на экзаменационной эстакаде.
Трогаюсь на 1-й,проезжаю пару метров и передача выбивает в нейтраль.
Это что ? П...ц коробке или просто неправильно отрегулирована тяга ?
Надо снизу машины смотреть, включить первую передачу и чтобы от рычага до резины 0.5см было как минимум. У меня при 5й упирался рычаг в резину, я порегулировал чтоб неупирался.
У мене машина июнь 2010, приоромотор, чёт я не заметил, чтоб на 1й передаче было 2500об\мин...как раз около 2000, да и провал после первой на вторую имеется, особенно раздражающий, т.к. на оде его не было в принципе, брал новую спецом финансово поджался, в кредит влез, чтоб с приоровским агрегатом была, тип помощнее, а толку....даже если крутануть движок до 3000 на первой, на вторую попадаешь и проваливаешься:(
А хрустит гремит окаянная "модернизированная" аццки, пришлось масло менять, помогло, но вой остался...У кого Ода была с омской КПП, тот поймёт - одна фигня, шо ОКПП, шо ТазКПП...
Вы о чем? Я шо не владелец?
При чем тут графики и надписи на заборе. Сядьте в Калину и покатайтесь.
И увидите без физики и геометрии, что 3000об на 4й = 100км час, а на 5й - 120км\час. Что не так?
Не так то, что я сказал, что Калина не пуляет на 4 передаче с 3000 об/мин, а вы сказали:
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А я не согласен с таким мнением.
Вот я и сказал, посмотреть вам на графики, где явно видно, что 1.4 дохлый до 4000 об/мин.