Belt, все дело в том какая сигналка. Какая может и не прожорливая, а какая и "любит поесть..."
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Все выключено, закрыто, магнитогола без панели. Ток = 210мА 2. тоже + поставил на штатную сигналку. Ток = 100мА Сторонней сигналки нет, Калина люкс хетчбэк 1,4.
да такое есть на люксовых версиях !приезжал ко мне человечек с похожей проблемой!у него после постановки на охрану (сига штатная)ток потребления после как закроются все замки, мигнет фарами несколько секунд держиться порядка 1А .затем падает до 120мА !При чем если ставить на дополнительную без штатной ,ток в режиме охраны 40 мА ! В чем проблема такого потребления штатной ,увы,он мне не дал разобраться ,сославшись на то что нету времени ,а раз дополнительная работает нормально ,то буду пользоваться ею!
Да, и еще вопросик. А в чем отличает от "уснувшего" авто до постановки на сигналку и после. Чем объяснить разницц в 110ма
Цитата:
Сообщение от vilru
Ребят, подскажите как измерить с помощью мультиметра, чтобы не спалить его?
Всё гасишь, открываешь капот, но зажимаешь кнопку капота (как будто закрыт), отцепляешь с аккумулятора минус, в разрыв ставишь свой мультиметр. Ждешь (для верности минут 5, так что контакты мультиметра надо не руками держать, а крепить нормально). Потом ставишь на сигнулаку и опять ждешь минут 5.
Lorder, у меня комплектация "Норма".
Измерения при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Штатное электрооборудование - около 20 мА
Снятая с охраны внешняя сигалка - 40 мА
БК "Штат" в спящем режиме - 16 мА
Магнитола Pioneer DEH-5000UB со снятой мордой - 2,5 мА
Магнитола Pioneer DEH-5000UB с надетой мордой (выключенная) - 80 мА