Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от VladimirV
А новый WW поло это очень серьезный конкурент, хоть и стоит чуть дороже. Но согласитесь что если есть 350, то для большинства не составит труда еще 50 собрать.
поло за 399 это всего лишь маркетинг. Да если и будет то комплектация как бы это "так себе". Тот что будет интересен это уже не 350+50 а больше причем заметно....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Valera009
Если только учиться на дачном участке... Краш-тесты китайцев видели? Если да, то создаётся впечатление что желаете избавиться от же ны
З.Ы. Без обид. ))
Китайцы не ограничиваются моделями Чери А15(Амулет) и Бриллианс БС6.... :wink: Жалко только, что у нас(то есть в России) эти модели и продают.... А вот вполне нормальных Лэндвинд СВ9(продается только в Европе, сильно переработанный китаец....), Др1(немного переработанный новый Чери) у нас нету.... Вот фотки ихние:
Landwind CV9:
dr1:
А вот новенький dr3, скоро у Европейских дилеров:
Сравните с Заз Форза)))
Ах, да, как я мог забыть - еще скоро будет продаваться вот это:
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
exelletor, я вроде как НЕ писал, что у китайцев плохой дизайн, неудобные органы управления, и убогий салон. Так что что вы тут фоток навыкладывали? Чисто внешне китайцы мне даже нравятся, тут и спора нет.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Китайцы делают ярко и красиво. Но краш-тесты просто убойные. Да и вся эта красавость на 2-ой года нчанает разваливаться просто в лохмотья. ГАВНО.
Смотрел тут на Киа Риа 2. Оч симпатично. Сел в салон. Голова уперлась в крышу.
Сзади могу сидеть только согнув голову подмышку ))) И я совсем не великан. Машина для девушек и корейцев ))))
Накатался на Логане. По сравнению с Калиной порадовал только обьем. Управление такое же вялое, от сидухи за день жопа покрылась синяками. Бренчит все что может. Шум на 100 км в час аэродинамический начинается просто мертвых выноси. В общем среди дешевых иномарок найти ДОСТОЙНУЮ замену Калине не так просто. Создается впечетление что дешевле 20 тыс долларов машина абсолютно приятной просто быть не может. Жалкий набор компромисов.
У Калины он свой, у Логана свой, у Киа свой.
(Кстати у Киа Риа стойки так же стучат как у Калины. Но в Калине их хоть заменить есть на что(я ставил Асоми), а риаводы так и мучаются и ругаются с сервисменами).
PS
Собственно я о том что дешевое хорошим не бывает. Это аксиома.
PPS
БУ иномарка нынче это уже не кот в мешке. Это заведомо головняк и гиморой.
ТЕ ИНОМАРКИ(90-х) не надо путать с ЭТИМИ иномарками. В погоне за корейцами автопром и европы и США прекратил делать "вечные автомобили". Это просто обьективно не имеет смысла и не выгодно.
Нынешние иномарки имеют четко оговоренный ресурс - 5 лет и все. Больше ее нет экономического смысла эксплуатировать. После этого она превращается в пылесос по откачке денег у хозяина. Потому и продают.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Нынешние иномарки имеют четко оговоренный ресурс - 5 лет и все. Больше ее нет экономического смысла эксплуатировать. После этого она превращается в пылесос по откачке денег у хозяина. Потому и продают.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Valera009
exelletor, я вроде как НЕ писал, что у китайцев плохой дизайн, неудобные органы управления, и убогий салон. Так что что вы тут фоток навыкладывали? Чисто внешне китайцы мне даже нравятся, тут и спора нет.
А то, что туда напихали ABS, EBD, ESP, подушки и другие фичы(вроде датчиков не пристегнутого ремня, ISOFIX) которые ВАЗ пока что не хочет делать вы не хотите знать? И ради Европейского рынка в этом CV9 внесли кучу изменений в конструкцию...
Цитата:
Китайцы делают ярко и красиво. Но краш-тесты просто убойные. Да и вся эта красавость на 2-ой года нчанает разваливаться просто в лохмотья. ГАВНО.
А может мне вам ссылку дать на краш-тест Нивы, классики и самары (II)?
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от exelletor
А то, что туда напихали ABS, EBD, ESP, подушки и другие фичы(вроде датчиков не пристегнутого ремня, ISOFIX) которые ВАЗ пока что не хочет делать вы не хотите знать? И ради Европейского рынка в этом CV9 внесли кучу изменений в конструкцию...
А может мне вам ссылку дать на краш-тест Нивы, классики и самары (II)?
ABS, EBD, подушки srs и ISOFIX есть на калинах, причем не китайский noname а фирм-монополистов рынка вроде BOSH и т.п. Давайте подождем евронкапа китайца на 64 км/ч а потом выводы делать будем, тем-более раз некоторые из авто на Европу пролезли - то скоро их там протестируют. Пока в этих тестах у них одни провалы были - либо в мясо, либо с 2 на 3.
P/S А может мне вам ссылку дать на краш амулета или еще чего подревнее ))))
Вы написали про подушки без уточнений, я мысли читать не умею .
Ссылка не открылась у меня но не суть - смысл в том, что вы перечислили вполне определенные авто - самая свежая разработка 80-го года - так давайте посмотрим на амулет и т.п. мясо. Так очернить все что угодно можно. Опять-же последних китайцев тесты серьезных организаций я пока не видел, в данном случае обсуждаемых новинок. К ChinaNcap у меня доверия нет по понятным причинам. Да и толку от этих систем и наворотов если к примеру через год они будут *пать мозг хозяину во всю силу или не сработают как надо в экстремальной ситуации - на той-же чериавто форум поломок не меньше чем на автовазовских, одни разлетающиеся литые диски на тигго от внутренних трещин чего стоят. Т.ч. не надо петь дефирамбы авто, которые еще первые 50 тыс. не разменяли - это может оказаться г***ном в красивой упаковочке. KUN, с изофикс я лопухнулся, вроде нет пока. Я кресло детское не цепляю т.ч. за него принял держатели ответной части замка, мне простительно т.к. я им не пользуюсь и он мне не нужен.