Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
если взять мотю литрового (конструкция одинаковая 4 горшка и литровая мощность соизмеримая) то еще не известно кто кого уделает
Бррр, ниче не понял. По мануалам время разгона - матиз 1,0 л - 15,6 с, 0,8 л - 18с, 1118 1,6 л 8 кл - 13 с. То и другое супермегагонко и нормальный городской автомобильчик))).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Бррр, ниче не понял. По мануалам время разгона - матиз 1,0 л - 15,6 с, 0,8 л - 18с, 1118 1,6 л 8 кл - 13 с. То и другое супермегагонко и нормальный городской автомобильчик))).
я и забыл что есть такой показатель как разгон до 100 км/ч(((((((
короче я про то что сравнивать 3 горшка 0,8 л и 4 горшка 1,6 л в плане того что типа матиз не едет нифига, а калина рвет неправильно.
По крайней мере это относится к тем матизам которые делались с более серьезным контролем качества (хотя и тогда у знакомого владельца первой же зимой ополз капот), сейчас сдается мне узбеки как и в нексии "подтянули".
ну вообще говорят качество упало.
при покупке манагер сказал что вроде у матизов качество получше чем у нексий, а мастер в их сервисе что одна фигня - все запчасти GM из кореи.
хз кто тут прав а кто нет. мужики в сервисе долго ржали когда я сказал что все внутренности корейские только сборка узбекская - типа давно уже узбеки все клепают.((((
мужики в сервисе долго ржали когда я сказал что все внутренности корейские только сборка узбекская - типа давно уже узбеки все клепают.((((
Реле российские стоят.
Сложные агрегаты узбеки не делают, на всем сложном корейская маркировка на пару с GM-ом.
Проводка стремная - провода жесткие уже при -10. Правда монтаж более-менее аккуратный (с ужасом вспоминаю "кишки" под панелью 2105).
Стекла хрен пойми чьи. Говорят что раньше были вообще китайские.
Китайские стекла довольно неплохие. Я более чем доволен китайскими стеклами на своей Калине, за 75 тыщ всего крохотный паучок от здорового камня, который не расползается уже 2 года хотя я его не засверливал, а вот Пинкилтон на Ниссане (не знаю чьего пр-ва) - гамно гамном, каждый встечный поперечный камешек оставляет паучка, их уже 3-4 штуки.. :(
В порядке оффтопа, но уж больно по внешним габаритам машинки похожие: как-то мне Ока попалась, судя по всему, с мотором от зубилы (что-то типа http://www.photoshare.ru/album137909.html)... Вот это было забавно (девушка за рулем, со светофора ушли вровень, при том, что крутил я до 4500 - а потом отпустил от греха, ибо вижу - азартная натура, а впереди поворот... Жалко птичку).
В порядке оффтопа, но уж больно по внешним габаритам машинки похожие: как-то мне Ока попалась, судя по всему, с мотором от зубилы (что-то типа http://www.photoshare.ru/album137909.html)... Вот это было забавно (девушка за рулем, со светофора ушли вровень, при том, что крутил я до 4500 - а потом отпустил от греха, ибо вижу - азартная натура, а впереди поворот... Жалко птичку).
давайте сравним калину 1,6 85 л.с. и например тойоту с двигателем 3,2 литра и 180 л.с. а потом будем глубокомысленно говорить - а ведь калина не еждет нифига - чтобы она ехала так же как тойота нужно двигатель выкручивать до звона.... да- какая плохая калина....
моя тихо смеятся... 1,6 8в всего 81л.с. и она... Калиночка... на них едет. едет на уровне Логана 1,6 16в за сто лошадей... проверено... Что ты там гришь? вместителен и просторен ваш неломающийся Матиз?