Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 21:56   #471
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Утихли споры, а к какому выводу мы пришли? Какой двигатель победил в нашем споре? Кто нибудь изменил свое мнение или все остались при своем? Продолжение следует или нет? Давайте ответим на эти вопросы!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 22:09   #472
Продвинутый новичок
 
Аватар для bumersan
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: 61 Регион г.Шахты
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 bumersan не успел проявить себя
Отправить сообщение для bumersan с помощью ICQ Отправить сообщение для bumersan с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Поспорили успокоились?
Все движки посвоему на 100%.
Кто то говорит старое надо забыть?
А есть 8 клап и 16 клап в одном флаконе )))http://www.flashracing.ru/2009/11/no...lya-vaz-11193/
Миниатюры
art4-web.jpg   eng_33.jpg  
bumersan вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 22:45   #473
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от bumersan Посмотреть сообщение
А есть 8 клап и 16 клап в одном флаконе )))
Непонятно, в чем смысл данного высказывания? Может то, что на блоке 11193 делают как 1.6 8v Калиновский, так и 16v Приоровский двигатель (это очевидно по цифрам на блоке). Разница только в головке, ШПГ и наличии масляных форсунок. А на фотке показаны опытные образцы, про к-рые писали лет 6-7 назад в Авторевю и ЗР, соответственно это давно уже не является новостью.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 22:47   #474
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Ну так что, хорошо что так, я правда на древнем восьмиклоповом на 4й это проделываю с легкостью)
Не делайте этого, не ездите на 4й 30й км\час. Даже для 8клопа это не есть гуд...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 23:38   #475
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от HAI Посмотреть сообщение
у Отца 1.6 8кл. иногда езжу на нем. ну да с 800 он едет лучше, но уже на 1500 начинает ехать 1.4 лучше, дальше больше! 16кл мотор по определению более долговечен, ввиду особенностей смазки, он меньше греется! Единственный его недостаток, это ремень! но тут опять таки нельзя это назвать недостатком, просто особенность. ИМХО. Да езжу на машине так же каждый день. за год вот 36 тыс. накатал. только замены масла и фильтров!
Ввиду каких особенностей смазки? Так то блоки только высотой миллиметра на 2 отличаются и башкой!!! А долговечность зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 23:58   #476
Продвинутый новичок
 
Аватар для bumersan
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: 61 Регион г.Шахты
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 bumersan не успел проявить себя
Отправить сообщение для bumersan с помощью ICQ Отправить сообщение для bumersan с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Durable Carburetor
Да дело не в новости а в
механизме регулировки фаз газораспределения и впускной тракт с изменяемой длиной
максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин.

Последний раз редактировалось bumersan; 25.11.2010 в 00:14..
bumersan вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 00:18   #477
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Сейчас зашёл посмотрел характеристики для моторов на официальном сайте Автоваза! Максимальный крутящий момент для мотора 1.4 16V - 127 / 4200-4800 об (даже слабее чем на 124 моторе), для мотора 1.6 8V - 120 / 2700 об! Чё то ерунда какая то получается, согласно характеристикам для того что бы обогнать восьмиклоповую машину, моторчик 1.4 придётся крутить практически до 5 тыс. оборотов? Жесть! Дык 1.4 согласно официальным характеристикам вообще никак не едет что ле? Чё то подгрузился, смысл тогда создавать такой мотор? Для примера мотор 21124 развивал 131 / 3700, его сменил двигатель 21126 с параметрами 145 / 4000! Если в последнем случае изменения в лучшую сторону на лицо, то соперничество 1.4 мотора с восмиклапанной версией 1.6 практически призрачно! В то время пока восьмиклоповый будет довольно тарахтеть и ехать себе в удовольствие, что бы обогнать его на 1.4 16V и получить жалких 7Нм нужно вваливать до 5 оборотов и при этом отставание восьмиклопового будет минимальным! Улыбнуло!)))
PS. Пытался мыслить сугубо с технической точки зрения, так что просьба особо не пинать!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 00:22   #478
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от bumersan Посмотреть сообщение
Да дело не в новости а в
механизме регулировки фаз газораспределения
максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин.
bumersan, на той же фотке на заднем плане видно 8v с такой же штукой и автонатяжителем ремня, согласитесь, у него наверное, с еще меньших оборотов доступен такой крутящий момент. Только жаль, двигатели в этом виде в серию не пошли, хотя натяжитель наверняка можно и на 11183 приделать.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 00:27   #479
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Сейчас зашёл посмотрел характеристики для моторов на официальном сайте Автоваза! Максимальный крутящий момент для мотора 1.4 16V - 127 / 4200-4800 об (даже слабее чем на 124 моторе), для мотора 1.6 8V - 120 / 3000 об! Чё то ерунда какая то получается, согласно характеристикам для того что бы обогнать восьмиклоповую машину, моторчик 1.4 придётся крутить практически до 5 тыс. оборотов? Жесть! Дык 1.4 согласно официальным характеристикам вообще никак не едет что ле? Чё то подгрузился, смысл тогда создавать такой мотор? Для примера мотор 21124 развивал 131 / 3700, его сменил двигатель 21126 с параметрами 145 / 4000! Если в последнем случае изменения в лучшую сторону на лицо, то соперничество 1.4 мотора с восмиклапанной версией 1.6 практически призрачно
Koss174, +1. В этой ветке именно это и пытаются сказать большинство владельцев 8v, что тяга у него с меньших оборотов доступна, да и в обслуге он проще.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 00:29   #480
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Дык 1.4 согласно официальным характеристикам вообще никак не едет что ле?
Про мощность не забываем, авто едет именно из-за неё...

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
21126 с параметрами 145 / 4000!
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
1.6 8V - 120 / 3000 об!
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
21124 развивал 131 / 3700
Все отличия от 4 до 10%. Далеко не каждый почувствует разницу...
Все эти двигатели, с объёмом 1,6 сравниваете с 1,4? Он настолько же слабее на сколько и экономичнее. Причем еще и самый тихий вазовский двигатель...
Везде из есть достоинства и недостатки, небывает одних достоинств, и одних недостатков..
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.