Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ВАЗоводы хотят функциональность и покупают функциональность, тут без внимания к деталям никак.
Логановоды хотят машину и покупают машину, на нюансы им пофиг.
Оба подхода имеют право на существование, и по причине ортогональных отношений к машине эти люди друг друга не поймут. Это по первой части.
По второй части: управляемость у спорта лучше чем у обычных за счёт заниженной и более жёсткой подвески, а также колёс R15. Это работает. Жалоб ни у кого нет, по крайней мере. Рулевая рейка у спорта короткая, откуда мысли про "длинный руль" - я без понятия. Новых машин без АБС за деньги спорта (и дороже) тоже хватает, но хаять надо обязательно спорт? Замечу, что на кольце, где и должен проявлять свои таланты спорт, АБС совершенно не обязательна.
Китайцы рулят в канаву. То что у них ещё более-менее ничего - стоит соответствующих денег. То что дёшево - небезопасно и не шибко-то надёжно. С первым у нас обычно мирятся, да и второе фиг бы с ним - но хреновая сервисная сеть целесообразность покупки китайца ставит под большой вопрос.
? Замечу, что на кольце, где и должен проявлять свои таланты спорт, АБС совершенно не обязательна.
Какое, нафиг, этому "шпорту" кольцо? Ездить он должен по дорогам общего пользования... и не выдрюкиваться.)))) А АБСки у него нет потому как её нужно заново адаптировать и обкатывать под изменившуюся заднюю тормозную систему и 15-е колёса, а это, вроде как дорого, что для мелкосерийного автомобиля типа Калина Спорт совершенно не выгодно. Вот и оставили колдуна - привет из ХХ века
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267