Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Цитата:
Сообщение от Runer
Меня это смутило. В интернете нашел, что эта модель комплектуется штатной сигнализацией. Это развод автосалона или действительно есть такое требование кредитора? Если законное, то есть ли требование к сигнализации и чем штатная не удовлетворяет ему?
Это развод автосалона однозначно. Откуда они знают, какие требования у кредитора? Ведь это вы оформляете кредит, а не салон. Или может они вам навязывают конкретный банк с какими-нибудь грабительскими условиями?
У кредитора (банка) нет и не может быть никаких требований по сигнализации. Требование у них одно - КАСКО. Вот страховые компании могут выдвигать разные требования, но вы вольны выбирать страховую компанию. Когда я оформлял кредит, был в нескольких страховых. Всех штатная сигналка устраивала безоговорочно. И разницы в стоимости страховки по сравнению с обычной нештатной сигналкой нет никакой. Вот если вы поставите какую-нибудь супернавороченную спутниковую, тогда это зачтется.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Спасибо за комментарии.
Чем выгодно дилеру раньше утилизировать мой автомобиль? Гарантия покупки? Гарантия скорейшего перечисления гос.средств?
У меня в гермесе текущие допы вышли на 11,5 т.р. защита+антикор+подкрылки=дорого. Я так думаю. Но где дешевле? Может кто знает? Интересует исключительно Москва. Извиняюсь за легкое отклонение от основной темы.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Alg, покрытие было сухим и чистым. А машины отзывают выпуска сентябрь, октябрь 2010 года. Ладно, ухожу в др.тему где коллега по "биде" въехал в Форда так..
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Цитата:
Сообщение от Elle
Alg, покрытие было сухим и чистым. А машины отзывают выпуска сентябрь, октябрь 2010 года. Ладно, ухожу в др.тему где коллега по "биде" въехал в Форда так..
Это другое предписание, не по тормозным шлангам, а по ГТЦ. Насколько помню, по дате вы не попадаете. Но даже если попадаете, судиться с заводом у вас никаких перспектив. Если они где-то что-то у кого-то меняют, это вовсе не значит, что именно этот узел был виновником данной конкретной аварии. Это вам придется доказывать, и как - понятия не имею. По тормозному пути - машина укладывается в норматив с запасом, по ПДД технически исправна. Никаких шансов у вас я не вижу.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Позавчера утилизировал я, наконец, свою 21061, прослужившую мне верой и правдой долгих 9,5 лет. Хорошо, хоть коробку передач товарищ у меня в последний день прямо перед утилизацией снял и по мелочи ещё немного, типа оптики и бамперов, надеюсь, послужат ему эти детали исправно.
Заявление на снятие с учёта скачал с сайта ГИБДД, заполнил и распечатал дома. Рядом с гаёвней за подобное действо просят 320 рублей. Так что снятие с учёта обошлось мне в весьма кругленькую сумму - 0р 00к
Также написал заявление на сохранение прежних номеров, они у меня на редкость в приличном состоянии, задний так, вообще, как новый. Это моё заявление приложили к номерам, обмотали всё вместе скотчем и отложили в соответствующий угол. Только вот боюсь, как бы при выдаче их обратно не взяли бы с меня, как за выдачу новых, проскочила такая информация :(
Если сегодня кредит не одобрит Сбербанк, то в понедельник поеду своими кровными оплачивать ждущую меня уже 2 недели калину.
Вечером после утилизации мы с женой расчувствовались и выпили по рюмочке водочки за бывшую нашу машину, ибо хороших воспоминаний о ней несравнимо больше, чем иных.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Цитата:
Сообщение от Runer
Всем привет! Я новенький.
22 июля подал документы на утилизацию. Заказал 11174-30-016. Сегодня позвонили из автосалона, был немного странный разговор, примерно такой:
- Вы заказывали машину такой-то комплектации по такой-то цене
- да заказывал
- будете полностью оплачивать или кредит
- кредит
- тогда у меня для вас есть машина. Для машин в кредит есть требование кредитора - обязательно ставить сигнализацию. Стоимость установки сигнализации от 7,5 до 15 т.р.
Меня это смутило. В интернете нашел, что эта модель комплектуется штатной сигнализацией. Это развод автосалона или действительно есть такое требование кредитора? Если законное, то есть ли требование к сигнализации и чем штатная не удовлетворяет ему?
Спрашивал о всяких дополнительных опциях - сказал, что можно сделать антикор+защита картера+подкрылки. Если они это сделают, то гарантия увеличивается до 5 лет. В принципе антикор и защиту картера я бы сделал, а вот подкрылки мне кажется лишним.
Что можете обо всем этом сказать, на что обратить внимание. Никогда в автосалонах ничего не покупал и поэтому не знаю их порядков и повадок.
Это развод автосалона.
Если Вы оформляли заявку на кредит самостоятельно в нормальном банке, то он требует только наличие КАСКО. Обычно для выдачи кредита достаточно КАСКО на первый год. Страховые редко требуют доп.сигнализации на Калину. Можете позвонить в страховые, одобренные банком, и уточнить вопрос про КАСКА.
А если Вы подавали заявку на кредит в салоне, неизвестному банку, с неизвесными условиями, с неивестной страховой компанией, именуемой салоном как "кредитор". То разобраться Вам будет трудно, тем более по телефону.
Вы в какой банк заявку то подавали? Ху из мистер "кредитор"?
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
там штатная не сигнализация, а иммибилайзер, который в просторечии могут назвать сигнализацией, т.к. он тоже орет (вкл.клаксон) при открытии дверей и не дает завести машину.
т.е. фактически выполняет роль сигнализации.
Скорее всего это не развод и не обман, а или недопонимание либо неточность терминов.
Стандартное требование банка:
-сигнализация
-мех.противоугонное устройство (на выбор: на капот, на руль, на КПП)
-Каско на весь срок кредита.(не обязательно включать в кредит. Можно самому страховать ежегодно. но если один год не станете страховать - банк потребует преждевременно погасить долг)
Если чего-то из этих условий нет, то стоит усомниться в банке.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Цитата:
Сообщение от alg
Откуда они знают, какие требования у кредитора?
Ну конечно, в салоне же дураки сидят, машинами впервые торгуют и условия банков-партнеров не знают.
Ерунду не говорите.
Цитата:
Сообщение от alg
У кредитора (банка) нет и не может быть никаких требований по сигнализации.
Это кто вам такое сказал?
Может еще и скажете в каком банке не требуется сигнализация?
Ссылочку или адрес?
Специально перезвоню и узнаю, что за альтруисты раздают деньги?
Цитата:
Сообщение от alg
Вот страховые компании могут выдвигать разные требования,
а вот страховым глубоко пох есть у вас сигналка или нет.
Если нет станет сумма платежа просто больше, т.к. риск выше.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом-1
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Ну конечно, в салоне же дураки сидят, машинами впервые торгуют и условия банков-партнеров не знают.
В салоне сидят отнюдь не дураки, и опыт по разведению лохов на допы у них богатый.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Ерунду не говорите.
Это кто вам такое сказал?
Может еще и скажете в каком банке не требуется сигнализация?
Ссылочку или адрес?
Специально перезвоню и узнаю, что за альтруисты раздают деньги?
Вы теоретически рассуждаете? А я совсем недавно оформлял автокредит, и обошел кучу банков и страховых. Банк дает деньги, и ему абсолютно пофигу что вы покупаете и есть ли там сигналка. Ему нужна только гарантия возврата денег, которой является залог машины и КАСКО. Все риски берет на себя страховая. Банк не будет разбираться при угоне, была сигналка или нет, он просто получит деньги от страховой, поскольку выгодоприобретателем по КАСКО является банк. Зайдите на сайт любого банка и почитайте требования и список документов на автокредит. Вы нигде не найдете такого требования. Банк берет только бумаги, он вообще машину в глаза не видит и никакие акты на наличие сигналки не составляет.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
а вот страховым глубоко пох есть у вас сигналка или нет.
Если нет станет сумма платежа просто больше, т.к. риск выше.
А вот это совсем не так. Только страховой это и интересно, поскольку именно она отвечает деньгами в случае чего. И страховая при отсутствии сигналки либо откажется заключать договор, либо заломит нереальный тариф. Опять же, зайдите на сайт любой страховой, где есть калькулятор КАСКО, и подивитесь наличию там комбобокса "тип сигнализации". И что интересно, при смене там значения меняется стоимость страховки. И страховая компания после покупки все документально фиксирует - и сигналку, и наличие ключей, и комплектацию, и опись допоборудования, и километраж на спидометре, и фотки кузова делает на память, чтобы было видно отсутствие повреждений.
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Вы путаете теплое с мягким и путаете других.
Нет, я как раз расставляю все местам для таких путаников как вы.