Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Показывает завышенную температуру. Ходит от 90 до 100 или до красной зоны, но проблема не в температуре. Карлсон включается правильно, хотя приборка может показывать уже переход в красную зону, на самом деле реально 92-95. Иногда приборка кажет температуру правильно, т.е. около 90 и стоит стрелка, как влитая. Менял все датчики, зачищал отрицательные клеммы, менял термостат. Приборка подгоняет и пищит неприятно сигнализируя о перегреве. А вдруг действительно какой косяк, так и не обратишь внимания при таком раскладе. Что ещё может быть ума не приложу?
Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Показывает завышенную температуру. Ходит от 90 до 100 или до красной зоны, но проблема не в температуре. Карлсон включается правильно, хотя приборка может показывать уже переход в красную зону, на самом деле реально 92-95. Иногда приборка кажет температуру правильно, т.е. около 90 и стоит стрелка, как влитая. Менял все датчики, зачищал отрицательные клеммы, менял термостат. Приборка подгоняет и пищит неприятно сигнализируя о перегреве. А вдруг действительно какой косяк, так и не обратишь внимания при таком раскладе. Что ещё может быть ума не приложу?
Либо датчик врет, либо проблема с массой, так как этот датчик одноконтактный. Проверьте массу, которая идет от двигателя к корпусу (на перегородку к салону) посередине. У меня этот провод просто перетерся и свободно болтался, поэтому контакт был "через раз".
Либо датчик врет, либо проблема с массой, так как этот датчик одноконтактный. Проверьте массу, которая идет от двигателя к корпусу (на перегородку к салону) посередине. У меня этот провод просто перетерся и свободно болтался, поэтому контакт был "через раз".
Да все проверил. Землю открутил зачистил наждачкой и снова прикрутил через рефленый гровер. Датчики все новые поставил, термостат тоже менял. Температуру кажет нормально на БК, карлсон включается-выключается тоже в норм интервале, на приборке все остальные показометры кажут норм. Год все по кругу меняю, даже тосол на антифриз сменил, шланги, пароотводящую трубку и ту в запас старую положил и нифига проблема не ушла. Приборку менять не буду, но и так ездить напряжно в пробках подгоняешься. Кста в печке журчит и булькает при газовании после ночной стоянки, но сменил салонный фильтр и теперь ездить на макс жарко.