Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 16:27   #851
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Глазов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 210
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 ka280 не успел проявить себя
Re: Бульканье, бурленье под панелью

да вроде не перегревал, температура всего пару раз за осень поднималась до 100 градусов. а так в основном постоянно 86-89 градусов. бурление пришло с холодами. осенью когда взяли авто бурление было но покрутив двиг оно прошло. и так было до сегодняшнего дня (машина неделю в гараже стояла) антифриз вроде не падает. всётаки наверно лучше заскочить в сервис.
ka280 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 21:32   #852
Освоившийся
 
Аватар для Alladyn
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 143
Изображений: 13
Вес репутации: 17 Alladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Бульканье, бурленье под панелью

А если попробовать такой вариант борьбы с воздухом в печке да и в системе в целом?
Alladyn вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 21:57   #853
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от ka280 Посмотреть сообщение
сейчас вот тоже с холодами пришло это бульканье, протянул хомуты на патрубках, вроде и не видно где бежит антифриз но завоздушивается система. прогрел двиг, услышал бульканье, немного покрутил двиг на 2500-3000, бульканье проходит, потом с минуту на холостых постоит и сновапоявляется воздух. ничего не понимаю. наверно придётся в сервис по гарантии чтобы ковырялись и искали причину.
Есть соответствующая ветка по данному вопросу http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165. Происходит завоздушивание системы охлаждения ДВС, поэтому в том разделе и надо читать и спрашивать. Хотя спрашивать нечего, всё старо, как мир. Регулируй пробку РБ и будет тебе счастье.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 00:53   #854
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2009
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 FreeLancer не успел проявить себя
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Показывает завышенную температуру. Ходит от 90 до 100 или до красной зоны, но проблема не в температуре. Карлсон включается правильно, хотя приборка может показывать уже переход в красную зону, на самом деле реально 92-95. Иногда приборка кажет температуру правильно, т.е. около 90 и стоит стрелка, как влитая. Менял все датчики, зачищал отрицательные клеммы, менял термостат. Приборка подгоняет и пищит неприятно сигнализируя о перегреве. А вдруг действительно какой косяк, так и не обратишь внимания при таком раскладе. Что ещё может быть ума не приложу?
FreeLancer вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 10:15   #855
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от Амстердам Посмотреть сообщение
Bim_Sony, Ehal, по-моему, водяной затвор - это борьба с последствиями, а не причиной. Разве не так?
Так, 1000 раз так. Но, у меня выгнать пробку неудавалась никакими способами. Я пробовал и снимать на горячую шланг с ДУ и ждал пока потечет ОЖ. Также пробовал снимать шланг с ДУ и дуть в расширительный бачок. И на горку я заезжал и газовал. Ничего не помогало. Вероятно это все из-за того, что печка у нас располагается не вертикально, а под определенным углом, и из-за этого воздух из нее нормально выйти не может. После того, как я поставил трубку Иkz, все проблемы с бульканиями прекратились, то есть пробка сама уходила, после дня поездок.
Еще раз повторюсь. Трубка Иkz помогает лишь в том случае, если система герметична. Если система не герметична, то скорее поможет создание еще одно пароотвода с верхнего патрубка термостата (про этот метод здесь писали).
Сама теория трубки Иkz основана, на том, чтобы не дать заходу воздуха через пароотводящий шланг при остывании ОЖ, и чем сильнее остывает ОЖ, тем больше движения ОЖ по нему. Я когда ставил трубку Иkz, у меня был плохо загерметезирован верхний болт, и на утро я часто замечал, что этот болт был весь в ОЖ, следовательно движение ОЖ по пароотводящему шлангу есть и оно приличное при остывании.
Цитата:
Сообщение от FreeLancer Посмотреть сообщение
Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости. Показывает завышенную температуру. Ходит от 90 до 100 или до красной зоны, но проблема не в температуре. Карлсон включается правильно, хотя приборка может показывать уже переход в красную зону, на самом деле реально 92-95. Иногда приборка кажет температуру правильно, т.е. около 90 и стоит стрелка, как влитая. Менял все датчики, зачищал отрицательные клеммы, менял термостат. Приборка подгоняет и пищит неприятно сигнализируя о перегреве. А вдруг действительно какой косяк, так и не обратишь внимания при таком раскладе. Что ещё может быть ума не приложу?
1) нужно проверить температуру с помощью любого БК или диагностического тестера. Только после этого нужно оценивать правильно ли показывает приборка.
2) У приборки и у ЭБУ разные датчики температуры и они реально могут не совпадать между собой, так располагаются в разных местах. Карлсон включается по сигналу с ЭБУ.
3) можно еще провести тест приборки, посмотреть как она двигает стрелкой указателя температуры
После всех проверок нужно оценивать, что сломалось.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 12:02   #856
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Так, 1000 раз так. Но, у меня выгнать пробку неудавалась никакими способами.
А расход ОЖ есть? Подтёков не видно, пятна на земле после ночной стоянки?
Амстердам вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 14:50   #857
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Подтеков нет. Уровень на холодную не меняется. Хомуты сухие.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 17:11   #858
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Bim_Sony, проверять надо эту пресловутую пробку РБ, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 20:12   #859
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь. Трубка Иkz помогает лишь в том случае, если система герметична. Если система не герметична, то скорее поможет создание еще одно пароотвода с верхнего патрубка термостата (про этот метод здесь писали).
В смысле? Если система охлаждения ГЕРМЕТИЧНА и ИСПРАВНА, то и не нужна там никакая трубка, все и так прекрасно работает и воздушных пробок НЕТ и не появляется.

И кстати, после ремонта ГБЦ замена пробок РБ не дает никакой разницы в работе системы охлаждения (пробовал поездить со всеми пробками, что менял раньше) - работает все одинаково нормально. Хотя судя по форуму, уж точно должен был нарваться на неработающую пробку из 4-х штук разных производителей.
Slider вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 08:04   #860
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Bim_Sony, проверять надо эту пресловутую пробку РБ, ИМХО.
На всасывание работает, на выдувание моих легких не хватает . Собирать стенд для проверки пробки мне лень, т.к. все работает и так хорошо. Возможно моя пробка не укладывается строго в паспортные данные.


Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
В смысле? Если система охлаждения ГЕРМЕТИЧНА и ИСПРАВНА, то и не нужна там никакая трубка, все и так прекрасно работает и воздушных пробок НЕТ и не появляется.
Да ладно... то я смотрю, эта тема на 38 страниц, плюс ее периодически прореживают модераторы. Система охлаждения у Калины задумывалась, как самодостаточная, но с реализацией увы подкачали. Иначе люди бы не изобретали бы здесь трубки Иkz и систему Конрада (есть еще всякие гидрозатворы на основе бензиновых фильтров, смена шлангов на печке и т.д.).
Хотите пробку воздушную словить, откройте пробку с РБ на горячем двигателе (желательно сразу после поездки) и воздушная пробка вам обеспечена.

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
И кстати, после ремонта ГБЦ замена пробок РБ не дает никакой разницы в работе системы охлаждения (пробовал поездить со всеми пробками, что менял раньше) - работает все одинаково нормально. Хотя судя по форуму, уж точно должен был нарваться на неработающую пробку из 4-х штук разных производителей.
Мы за вас очень рады (честно и без обид), но я не думаю, что у половины людей здесь проблема с ГБЦ.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.