Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 01:31   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А каков пробег, если не секрет? Думается новая? Если так, то дизеление до 70 градусов чревато. Недалеко и до 87-ми.
Да, новая. По утилизации взял что дали, до покупки этой темы не видел к сожалению, слышал что шумные, но чтоб так(раза в два громче чем в моем 41-м). Будут последствия, буду делать(весть о том, что они за 100ткм живут немного успокоила), а щас ни времени, ни средств.
И что это за научный подход такой на Вазе? Не похоже на раздолбайство. Всё таки это специально делается, толи на другого поставщика поршней перейти не могут по причине заинтересованности руководства, толи ещё беда какая... Кондеи видимо на 8ми клапанник тоже по причине грохота мотора устанавливать перестали, хотя этот мотор получше на малых оборотах(до 3х тыч) с кондеем себя должен вести, чем 1,4.

Последний раз редактировалось ATS; 28.11.2010 в 01:44..
ATS вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 02:17   #2
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

ATS Да нет там с завода обычные нормальные поршня расширяются как должно быть ,просто зазор больше чем 0,045 иногда значительно , подбор (поршня к цилиндру 0,025-0,045 ) расширение поршня при нагреве примерно 0,02 . При нагреве поршни становятся не только немного больше но и мягче ,клокотание проходит но общая шумность работы остаётся высокой . Если же поршень правильно подобран , шумность намного меньше , в этом я убедился сам . Что будет если не менять ? цилиндр будет вырабатываться в овал , (это видно по моим фоткам ) и когда настанет время необходимого ремонта , имеем все шансы не уложится в 0,4 и придётся сразу точить под второй ремонт , увы это реально . Здесь не столько деньги нужны сколько желание и свободное время . (цена вопроса : поршни-800, пальцы-180 прокладка под головку -80 прокладка поддона-не помню) я потратил больше но заменил ещё кое-что . Сам очень доволен
PS Когда цилиндры приобретут выраженную форму овала кольца уже не будут прилегать , и наступит время необходимого ремонта , гораздо раньше чем с нормальными зазорами в поршнях . Кто говорит что на ресурс это не влияет , врут. Ну не может косо собранный движок отходить столько-же как хорошо собранный , иначе зачем все эти инструкции и мануалы если разницы нет .
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 28.11.2010 в 06:15..
Fosa вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 09:55   #3
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
Да, новая. По утилизации взял что дали, до покупки этой темы не видел к сожалению, слышал что шумные, но чтоб так(раза в два громче чем в моем 41-м). Будут последствия, буду делать(весть о том, что они за 100ткм живут немного успокоила), а щас ни времени, ни средств.
Возможно тебе не повезло с машиной также как мне. На новой дизель проходил при 50-ти, потом при 70-ти, к моменту переборки уже при 90.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 10:19   #4
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Нормальный двигатель с хорошо подобранной поршневой не должен есть масло. Это АКСИОМА. Если поршня прослаблены то они непременно наколотят элипс в цилиндрах и двигатель будет кушать масло на равне с бензином, процес появления элипса займет 2-4 тыс км. Ну а если двигатель прошёл 50тыс км и более с дизелением, и не есть масло то о каком прослаблении поршей идёт речь?
Вот обьясните мне как мотористу со стажем?
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 13:06   #5
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Нормальный двигатель с хорошо подобранной поршневой не должен есть масло. Это АКСИОМА. Если поршня прослаблены то они непременно наколотят элипс в цилиндрах и двигатель будет кушать масло на равне с бензином, процес появления элипса займет 2-4 тыс км. Ну а если двигатель прошёл 50тыс км и более с дизелением, и не есть масло то о каком прослаблении поршей идёт речь?
Вот обьясните мне как мотористу со стажем?
Если нет то как я умудрился в цилиндры группы А вставить поршня группы Е и они там не заклинили на горячем движке . пробег 25 000 были поршня А .
Я что Фокусник ?
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 16:25   #6
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
Если нет то как я умудрился в цилиндры группы А вставить поршня группы Е и они там не заклинили на горячем движке . пробег 25 000 были поршня А .
Я что Фокусник ?
При таком пробеге выработка по любому будет.
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 00:36   #7
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Сегодня произвел разборку двигателя.произвели обмеры цилиндров и поршней.результат (как и у многих товарищей)удручающий.Измерили поршня-юбка на расстоянии 55мм от днища,перпендикулярно оси пальца.размер1-2 поршня 81,91,3-4 поршня 81,92(класс В выбита-новый 82,01-82,02).Износ юбки поршней итого 0,1мм от якобы В.
На блоке снизу стоит маркировка В у каждого цилиндра.Имеем в натуре(измеренно на высоте 5,15,45,80мм поперек и вдоль блока).

1попер 1вдоль 2попер 2вдоль 3попер 3вдоль 4попер 4вдоль
5мм 82.05 82.05 82.05 82.05 82.04?? 82.03 82.04?? 82.03
15мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.035 82.04 82.03
45мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.04 82.04 82.03
80мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.045 82.04 82.03

Мы честно говоря ожидали больших задиров на 4 поршне.Но худший поршень оказался 1.причем задиры -борозды тактильно воспринимаются как немалые.причем с обоих сторон примерно одинаковые.Предположения моториста-поршня прихватывало,возможно кипятил.Я правда не помню такого случая.Обратились к мурзилке:класс В на цилиндр,размер 82,01-82,02.размер поршней класса В 82,01-82,02.Непонятно как можно собрать практически беззазорно.Ладно,в реальности размеры на глубине 5мм в цилиндрах указывают 1-2 цилиндр класс Е(82.04-82.05)!А в 3-4 цилиндре D с овальностью0.01мм(82.03-82.04,ладно,будем думать,что это погрешность 2 разных нутромеров).реальные размеры поршней узнать не предстовляется возможным.Но если маркировка хоть на поршнях была правилиной,тогда размер класса В 82.01-82.02.Может поэтому и задиры на юбке,самый малый зазор 0.01.А может качество исходного материала для поршней оставляет желать лучшего?
Мотордеталь льет АЛ30,ваз льет из чего?
Фоты пока не делал,хотел сегодня успеть разобрать и промерять.
Есть проблеммы с головкой.Подгорел один выпускной клапан.Разсухарили его и товарища по цилиндру.Клапана откровенно болтаются в направляющих.Седла клапанов почемуто с одной фаской-45градусов.А как-же мурзила вещает о трех фасках с разными(вполне традиционными) углами??Или как в мануалах на бытовую технику пишется-производитель оставляет право вносить изменения в конструкцию без уведомления потребителя!!
Необходимые к замене детали-поршня скольцами,вкладыши шатунные,клапана и втулки клапанов,сальники,прокладки.Я вот смотрел на одном сайте клапана,на мои не похожи-на нашем три проточки под сухари.Где брать,други?В наших магазах моторист брать запретил!Исходя из размеров цилиндров ,я так понял,нужен класс поршней А 82.0-82.01 для 3-4??А что в 1-2 тогда будет?0.05.

Хотабыч,моторист со стажем,что скажешь,земеля?Жена у меня с Омска,левобережье,взлетная ул.

Последний раз редактировалось vovk; 29.11.2010 в 03:30..
алексейе вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 03:34   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Седла клапанов почему-то с одной фаской-45градусов.А как-же мурзила вещает о трех фасках с разными(вполне традиционными) углами??
Новое седло клапана с одной фаской 45, а три делаются при ремонте (притирке) седел, чтобы рабочая кромка не стала слишком широкой.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 22:54   #9
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

vovk,спасибо,успокоил.Заказал в тольятти ТДМК 82.0 А класс.Все остальное-6 декабря в столице приобрету в механике.
Fosa,цилиндры класса А могли иметь совсем непохожие размеры на 82.0-.01!У меня прослеживается несоответствие,причем в местах неподверженных износу от поршневых колец-5мм от плоскости блока.
Немного не в тему-час заходил на сайт,и вчера был недоступен!
алексейе вне форума   Вверх
Старый 30.11.2010, 00:04   #10
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Fosa,цилиндры класса А могли иметь совсем непохожие размеры на 82.0-.01!У меня прослеживается несоответствие,причем в местах неподверженных износу от поршневых колец-5мм от плоскости блока.
Да все так думают , что косая именно расточка блока , а не какие-то там необычные поршня . А у тебя какая-то ошибка в замерах , (может калибр чем 82,0 выставлял ) Ну не может быть чтоб тебе подошли поршня А , они там будут как в ведре болтаться , разве что первого ремонта .Лучший подбор поршня к цилиндру примеркой , сразу видно . Тебе надо прежде чем заказывать примерить вставить новые поршня А . Если с завода поставили В то тебе точно нужны Е . Тут многие меняли В на Е. но чтоб В на А .

PS
Были поршня В и болтались Здравый смысл подсказывает нужно брать Е а прибор показывает А ,вывод выкинь этот прибор бери Е .
Могу подарить поршня А , пока не выбросил .
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 30.11.2010 в 08:47..
Fosa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.