Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 10:19   #1
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Нормальный двигатель с хорошо подобранной поршневой не должен есть масло. Это АКСИОМА. Если поршня прослаблены то они непременно наколотят элипс в цилиндрах и двигатель будет кушать масло на равне с бензином, процес появления элипса займет 2-4 тыс км. Ну а если двигатель прошёл 50тыс км и более с дизелением, и не есть масло то о каком прослаблении поршей идёт речь?
Вот обьясните мне как мотористу со стажем?
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 13:06   #2
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Нормальный двигатель с хорошо подобранной поршневой не должен есть масло. Это АКСИОМА. Если поршня прослаблены то они непременно наколотят элипс в цилиндрах и двигатель будет кушать масло на равне с бензином, процес появления элипса займет 2-4 тыс км. Ну а если двигатель прошёл 50тыс км и более с дизелением, и не есть масло то о каком прослаблении поршей идёт речь?
Вот обьясните мне как мотористу со стажем?
Если нет то как я умудрился в цилиндры группы А вставить поршня группы Е и они там не заклинили на горячем движке . пробег 25 000 были поршня А .
Я что Фокусник ?
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 28.11.2010, 16:25   #3
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
Если нет то как я умудрился в цилиндры группы А вставить поршня группы Е и они там не заклинили на горячем движке . пробег 25 000 были поршня А .
Я что Фокусник ?
При таком пробеге выработка по любому будет.
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 00:36   #4
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Сегодня произвел разборку двигателя.произвели обмеры цилиндров и поршней.результат (как и у многих товарищей)удручающий.Измерили поршня-юбка на расстоянии 55мм от днища,перпендикулярно оси пальца.размер1-2 поршня 81,91,3-4 поршня 81,92(класс В выбита-новый 82,01-82,02).Износ юбки поршней итого 0,1мм от якобы В.
На блоке снизу стоит маркировка В у каждого цилиндра.Имеем в натуре(измеренно на высоте 5,15,45,80мм поперек и вдоль блока).

1попер 1вдоль 2попер 2вдоль 3попер 3вдоль 4попер 4вдоль
5мм 82.05 82.05 82.05 82.05 82.04?? 82.03 82.04?? 82.03
15мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.035 82.04 82.03
45мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.04 82.04 82.03
80мм 82.06 82.06 82.06 82.06 82.04 82.045 82.04 82.03

Мы честно говоря ожидали больших задиров на 4 поршне.Но худший поршень оказался 1.причем задиры -борозды тактильно воспринимаются как немалые.причем с обоих сторон примерно одинаковые.Предположения моториста-поршня прихватывало,возможно кипятил.Я правда не помню такого случая.Обратились к мурзилке:класс В на цилиндр,размер 82,01-82,02.размер поршней класса В 82,01-82,02.Непонятно как можно собрать практически беззазорно.Ладно,в реальности размеры на глубине 5мм в цилиндрах указывают 1-2 цилиндр класс Е(82.04-82.05)!А в 3-4 цилиндре D с овальностью0.01мм(82.03-82.04,ладно,будем думать,что это погрешность 2 разных нутромеров).реальные размеры поршней узнать не предстовляется возможным.Но если маркировка хоть на поршнях была правилиной,тогда размер класса В 82.01-82.02.Может поэтому и задиры на юбке,самый малый зазор 0.01.А может качество исходного материала для поршней оставляет желать лучшего?
Мотордеталь льет АЛ30,ваз льет из чего?
Фоты пока не делал,хотел сегодня успеть разобрать и промерять.
Есть проблеммы с головкой.Подгорел один выпускной клапан.Разсухарили его и товарища по цилиндру.Клапана откровенно болтаются в направляющих.Седла клапанов почемуто с одной фаской-45градусов.А как-же мурзила вещает о трех фасках с разными(вполне традиционными) углами??Или как в мануалах на бытовую технику пишется-производитель оставляет право вносить изменения в конструкцию без уведомления потребителя!!
Необходимые к замене детали-поршня скольцами,вкладыши шатунные,клапана и втулки клапанов,сальники,прокладки.Я вот смотрел на одном сайте клапана,на мои не похожи-на нашем три проточки под сухари.Где брать,други?В наших магазах моторист брать запретил!Исходя из размеров цилиндров ,я так понял,нужен класс поршней А 82.0-82.01 для 3-4??А что в 1-2 тогда будет?0.05.

Хотабыч,моторист со стажем,что скажешь,земеля?Жена у меня с Омска,левобережье,взлетная ул.

Последний раз редактировалось vovk; 29.11.2010 в 03:30..
алексейе вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 03:34   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Седла клапанов почему-то с одной фаской-45градусов.А как-же мурзила вещает о трех фасках с разными(вполне традиционными) углами??
Новое седло клапана с одной фаской 45, а три делаются при ремонте (притирке) седел, чтобы рабочая кромка не стала слишком широкой.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 29.11.2010, 22:54   #6
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

vovk,спасибо,успокоил.Заказал в тольятти ТДМК 82.0 А класс.Все остальное-6 декабря в столице приобрету в механике.
Fosa,цилиндры класса А могли иметь совсем непохожие размеры на 82.0-.01!У меня прослеживается несоответствие,причем в местах неподверженных износу от поршневых колец-5мм от плоскости блока.
Немного не в тему-час заходил на сайт,и вчера был недоступен!
алексейе вне форума   Вверх
Старый 30.11.2010, 00:04   #7
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Fosa,цилиндры класса А могли иметь совсем непохожие размеры на 82.0-.01!У меня прослеживается несоответствие,причем в местах неподверженных износу от поршневых колец-5мм от плоскости блока.
Да все так думают , что косая именно расточка блока , а не какие-то там необычные поршня . А у тебя какая-то ошибка в замерах , (может калибр чем 82,0 выставлял ) Ну не может быть чтоб тебе подошли поршня А , они там будут как в ведре болтаться , разве что первого ремонта .Лучший подбор поршня к цилиндру примеркой , сразу видно . Тебе надо прежде чем заказывать примерить вставить новые поршня А . Если с завода поставили В то тебе точно нужны Е . Тут многие меняли В на Е. но чтоб В на А .

PS
Были поршня В и болтались Здравый смысл подсказывает нужно брать Е а прибор показывает А ,вывод выкинь этот прибор бери Е .
Могу подарить поршня А , пока не выбросил .
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 30.11.2010 в 08:47..
Fosa вне форума   Вверх
Старый 30.11.2010, 22:31   #8
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Fosa,калибр-плитка завода "Красный инструментальщик" г.Киров
(80,0
),качество отполированных поверхностей очень высокое,если притереть между собой два бруска,они держаться за счет межатомного притяжения.Сам на заводе в оном городе пользовался.ну дело не в этом.Если в 3-4 цилиндр 80.03 кидать 80.0 то самый раз,в 1-2 80,06 кинуть 80.0 уже вроде не айс.верхний рекомендованый зазор 0.045,ну будет у меня 1-2 0.06,лучьше чем поршень В 80.02 кину в 3-4 с зазором 0.01.а вдруг сплав какой некачственный и опять задир.Пробуем А и сверлим-ставим форсунки.Всеж зазор у меня меж юбками и цилиндрами 0.11-0.14!Я думаю всяко лучше.Без обид,ты мне про прибор говориш,а сам купил без элементарного обмера.А то что люди кидают Е,так на то видимо причины-износ цилиндра.У меня всего 0.01.А вообще для статистики необходимо бы повторно вскрыть мотор и проконтролировать резулт проделанной работы.Но кто пойдет на такое,к тому же некоторые товарищи продадут авто и купят новый(снова калину,эх с турбой дизелем!БЫ!)А фыфнадзатиклапанник не,надо и вторую мою тачану 1.4 продать,менял гидрики,опять застучали,жрет по тихому масло.
Пи-Си:в конце концов не в маркировке дело,а в истинных-измеренных размерах.Получил ответ с ТДКМ:
У пошней размеры идут
А 81.97+-0.005
В 81.98+-0.005
С 81.99+-0.005
D 82.00+-0.005
E 82.01+-0.005,так что Fosa с группой Е прав.Тогда мурзила ввела в заблуждение с обозначениями классов!

Последний раз редактировалось алексейе; 01.12.2010 в 08:48..
алексейе вне форума   Вверх
Старый 30.11.2010, 22:42   #9
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Так,ну вот фоты поршней,цилиндров(криминала нет никакого) и виновника упавшей компрессии во 2 цилиндре,седла выпускных требуют обработки(особое спасибо Frimen81)
Изображения
Тип файла: jpg DSC03952.JPG (119.7 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03953.JPG (119.9 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03954.JPG (113.8 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03956.JPG (100.2 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03959.JPG (80.9 Кб, 196 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03961.JPG (75.6 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03963.JPG (69.4 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03966.JPG (115.2 Кб, 180 просмотров)
алексейе вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 09:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Абакан
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2131
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 lisovski не успел проявить себя
Отправить сообщение для lisovski с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Добрый день!
Купил по программе утилизации Калину Универсал стандартной комплектации. Имеется стандартный для 8-кл. двигателя "дизельный" звук. Разумеется, это "особенности выхлопа" и у "всех машин с таким движком такой же звук. На работу это не влияет". Машину ждал несколько месяцев, пришла под заказ - естественно, выбирать не пришлось. На учет еще не ставил и ездил на ней один раз - до заправки. Звук работы мотора настораживает. Менять поршневую на новой машине не прикалывает.
Третий год езжу на Toyota Funcargo. Безотказная машинка. Укомплектованная сигнализацией, музыкой, чехлами и пр..
О проблеме с поршнями Калины не знал, разумеется. Расстроился, конечно. Появляется мысль продать Калину, поскольку даже если ездить и не обращать внимания на звук мотора, то нужно вкладываться в установку сигналки, покупать чехлы и пр.. Я человек сугубо практический, хотя и интересно поковыряться в технике, но время лучше потратить на семью..
Что вы посоветуете в моих раздумьях? Спасибо.
lisovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.