Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Нормальный двигатель с хорошо подобранной поршневой не должен есть масло. Это АКСИОМА. Если поршня прослаблены то они непременно наколотят элипс в цилиндрах и двигатель будет кушать масло на равне с бензином, процес появления элипса займет 2-4 тыс км. Ну а если двигатель прошёл 50тыс км и более с дизелением, и не есть масло то о каком прослаблении поршей идёт речь?
Вот обьясните мне как мотористу со стажем?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Нормальный двигатель с хорошо подобранной поршневой не должен есть масло. Это АКСИОМА. Если поршня прослаблены то они непременно наколотят элипс в цилиндрах и двигатель будет кушать масло на равне с бензином, процес появления элипса займет 2-4 тыс км. Ну а если двигатель прошёл 50тыс км и более с дизелением, и не есть масло то о каком прослаблении поршей идёт речь?
Вот обьясните мне как мотористу со стажем?
Если нет то как я умудрился в цилиндры группы А вставить поршня группы Е и они там не заклинили на горячем движке . пробег 25 000 были поршня А .
Я что Фокусник ?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
Если нет то как я умудрился в цилиндры группы А вставить поршня группы Е и они там не заклинили на горячем движке . пробег 25 000 были поршня А .
Я что Фокусник ?
Сегодня произвел разборку двигателя.произвели обмеры цилиндров и поршней.результат (как и у многих товарищей)удручающий.Измерили поршня-юбка на расстоянии 55мм от днища,перпендикулярно оси пальца.размер1-2 поршня 81,91,3-4 поршня 81,92(класс В выбита-новый 82,01-82,02).Износ юбки поршней итого 0,1мм от якобы В.
На блоке снизу стоит маркировка В у каждого цилиндра.Имеем в натуре(измеренно на высоте 5,15,45,80мм поперек и вдоль блока).
Мы честно говоря ожидали больших задиров на 4 поршне.Но худший поршень оказался 1.причем задиры -борозды тактильно воспринимаются как немалые.причем с обоих сторон примерно одинаковые.Предположения моториста-поршня прихватывало,возможно кипятил.Я правда не помню такого случая.Обратились к мурзилке:класс В на цилиндр,размер 82,01-82,02.размер поршней класса В 82,01-82,02.Непонятно как можно собрать практически беззазорно.Ладно,в реальности размеры на глубине 5мм в цилиндрах указывают 1-2 цилиндр класс Е(82.04-82.05)!А в 3-4 цилиндре D с овальностью0.01мм(82.03-82.04,ладно,будем думать,что это погрешность 2 разных нутромеров).реальные размеры поршней узнать не предстовляется возможным.Но если маркировка хоть на поршнях была правилиной,тогда размер класса В 82.01-82.02.Может поэтому и задиры на юбке,самый малый зазор 0.01.А может качество исходного материала для поршней оставляет желать лучшего?
Мотордеталь льет АЛ30,ваз льет из чего?
Фоты пока не делал,хотел сегодня успеть разобрать и промерять.
Есть проблеммы с головкой.Подгорел один выпускной клапан.Разсухарили его и товарища по цилиндру.Клапана откровенно болтаются в направляющих.Седла клапанов почемуто с одной фаской-45градусов.А как-же мурзила вещает о трех фасках с разными(вполне традиционными) углами??Или как в мануалах на бытовую технику пишется-производитель оставляет право вносить изменения в конструкцию без уведомления потребителя!!
Необходимые к замене детали-поршня скольцами,вкладыши шатунные,клапана и втулки клапанов,сальники,прокладки.Я вот смотрел на одном сайте клапана,на мои не похожи-на нашем три проточки под сухари.Где брать,други?В наших магазах моторист брать запретил!Исходя из размеров цилиндров ,я так понял,нужен класс поршней А 82.0-82.01 для 3-4??А что в 1-2 тогда будет?0.05.
Хотабыч,моторист со стажем,что скажешь,земеля?Жена у меня с Омска,левобережье,взлетная ул.
Последний раз редактировалось vovk; 29.11.2010 в 03:30..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
vovk,спасибо,успокоил.Заказал в тольятти ТДМК 82.0 А класс.Все остальное-6 декабря в столице приобрету в механике. Fosa,цилиндры класса А могли иметь совсем непохожие размеры на 82.0-.01!У меня прослеживается несоответствие,причем в местах неподверженных износу от поршневых колец-5мм от плоскости блока.
Немного не в тему-час заходил на сайт,и вчера был недоступен!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексейе
Fosa,цилиндры класса А могли иметь совсем непохожие размеры на 82.0-.01!У меня прослеживается несоответствие,причем в местах неподверженных износу от поршневых колец-5мм от плоскости блока.
Да все так думают , что косая именно расточка блока , а не какие-то там необычные поршня . А у тебя какая-то ошибка в замерах , (может калибр чем 82,0 выставлял ) Ну не может быть чтоб тебе подошли поршня А , они там будут как в ведре болтаться , разве что первого ремонта .Лучший подбор поршня к цилиндру примеркой , сразу видно . Тебе надо прежде чем заказывать примерить вставить новые поршня А . Если с завода поставили В то тебе точно нужны Е . Тут многие меняли В на Е. но чтоб В на А .
PS Были поршня В и болтались Здравый смысл подсказывает нужно брать Е а прибор показывает А ,вывод выкинь этот прибор бери Е .
Могу подарить поршня А , пока не выбросил .
__________________
Последний раз редактировалось Fosa; 30.11.2010 в 08:47..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Fosa,калибр-плитка завода "Красный инструментальщик" г.Киров
(80,0
),качество отполированных поверхностей очень высокое,если притереть между собой два бруска,они держаться за счет межатомного притяжения.Сам на заводе в оном городе пользовался.ну дело не в этом.Если в 3-4 цилиндр 80.03 кидать 80.0 то самый раз,в 1-2 80,06 кинуть 80.0 уже вроде не айс.верхний рекомендованый зазор 0.045,ну будет у меня 1-2 0.06,лучьше чем поршень В 80.02 кину в 3-4 с зазором 0.01.а вдруг сплав какой некачственный и опять задир.Пробуем А и сверлим-ставим форсунки.Всеж зазор у меня меж юбками и цилиндрами 0.11-0.14!Я думаю всяко лучше.Без обид,ты мне про прибор говориш,а сам купил без элементарного обмера.А то что люди кидают Е,так на то видимо причины-износ цилиндра.У меня всего 0.01.А вообще для статистики необходимо бы повторно вскрыть мотор и проконтролировать резулт проделанной работы.Но кто пойдет на такое,к тому же некоторые товарищи продадут авто и купят новый(снова калину,эх с турбой дизелем!БЫ!)А фыфнадзатиклапанник не,надо и вторую мою тачану 1.4 продать,менял гидрики,опять застучали,жрет по тихому масло.
Пи-Си:в конце концов не в маркировке дело,а в истинных-измеренных размерах.Получил ответ с ТДКМ:
У пошней размеры идут
А 81.97+-0.005
В 81.98+-0.005
С 81.99+-0.005
D 82.00+-0.005
E 82.01+-0.005,так что Fosa с группой Е прав.Тогда мурзила ввела в заблуждение с обозначениями классов!
Последний раз редактировалось алексейе; 01.12.2010 в 08:48..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Так,ну вот фоты поршней,цилиндров(криминала нет никакого) и виновника упавшей компрессии во 2 цилиндре,седла выпускных требуют обработки(особое спасибо Frimen81)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Добрый день!
Купил по программе утилизации Калину Универсал стандартной комплектации. Имеется стандартный для 8-кл. двигателя "дизельный" звук. Разумеется, это "особенности выхлопа" и у "всех машин с таким движком такой же звук. На работу это не влияет". Машину ждал несколько месяцев, пришла под заказ - естественно, выбирать не пришлось. На учет еще не ставил и ездил на ней один раз - до заправки. Звук работы мотора настораживает. Менять поршневую на новой машине не прикалывает.
Третий год езжу на Toyota Funcargo. Безотказная машинка. Укомплектованная сигнализацией, музыкой, чехлами и пр..
О проблеме с поршнями Калины не знал, разумеется. Расстроился, конечно. Появляется мысль продать Калину, поскольку даже если ездить и не обращать внимания на звук мотора, то нужно вкладываться в установку сигналки, покупать чехлы и пр.. Я человек сугубо практический, хотя и интересно поковыряться в технике, но время лучше потратить на семью..
Что вы посоветуете в моих раздумьях? Спасибо.